Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Смесь 14.2 @ idle & cruising  (Прочитано 41991 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

20 Декабря, 2013, 08:40:03
Ответ #150
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
из абилора я понял, что чиповщик сам вряд ли сможет откалибровать -
.....

Калибровка расходомера (MAF) - процесс длительный и трудоёмкий. Однако важно его
выполнить точно, особенно если у вас модифицирована система впуска. ...
Техника хорошей калибровки напрямую зависит от вашей техники и опыта вождения. Вам
следует найти тихую, свободную дорогу и выставить ваш логгер для мониторинга расхода воздуха
в г/с (MAF, Air Flow, g/s). На холостом ходу это значение должно быть около 3 г/с. Переключитесь
на в 2-ю передачу и начинайте довольно медленно двигаться, примерно на 2000 оборотах в
минуту. Затем постарайтесь очень плавно ускориться, при этом наблюдая за значениями расхода
воздуха (г/с). Вам нужно будет попрактиковаться и научиться плавному разгону так, что бы
значения МАФ плавно возрастали от 5 г/с до приблизительно 130 г/с. Потребуется некоторая
практика. И поверьте мне, это будет ваш самый медленный разгон до красной зоны на
спидометре. Попрактикуйтесь и затем сделайте несколько (минимум 3) логов, записывая
значения LTFT, MAF (г/с) и MAF (В)
И что вы думаете делать теперь? Теперь вы должны проехать 100-150 км миль в стиле "как
дед" и ни в коем случае не вжаривать. Езда по городу идеально для этого подходит. Это даст ECU
возможность запомнить и подстроиться под новые параметры длительной коррекции (LTFT) для
всего диапазона расходомера.
20 Декабря, 2013, 08:55:41
Ответ #151
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Tuaron, я все понимаю, ты пытаешься во всем разобраться сам, респект тебе! но порой твои выводы ошибочны и ты прежде чем их делать, должен прочитать по крайней мере 2/3 форума, а не только один какой-то пост!

То что написано в абилоре про калибровку, уже давно обсосано, проглочено и выплюнено в теме про ВерсаТюнер, при чем этот вопрос там подымается каждые 3-4 месяца. Есть куча других способов очень быстро и точно откалибровать МАФ. В этих вопросах я бы рекомендовал прислушиваться в первую очередь к советам и ответам Юрала и Льва!!!
Все те, кто чипуют сами, делают по всякому - перечислять не хочется! А что касается чиповщика (профессионального - как мы ранее обсуждали) ТО ЭТО ЕГО САМАЯ ПЕРВАЯ И САМАЯ ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА!!! если он это не сделает, то его чипу грош цена!!!!

Поэтому твой вывод - "из абилора я понял, что чиповщик сам вряд ли сможет откалибровать" просто смешно звучит!
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
20 Декабря, 2013, 09:06:01
Ответ #152
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
так какой способ самый простой и правильный?!)))
сказать что обсуждалось и в итоге ничего не сказать в духе форума! ты не заметил, что я (например) каждый раз когда что то говорю, ссылаюсь на конкретные факты, а не просто на имена.
ты сказал, есть более простые и т.п.?! напиши?! почему так сложно не писать кучу текста впустую, а просто написать, как нужно и как правильно?! или просто ОБОСНОВАТЬ?!
давайте будем КОРРЕКТНЫ и КОНКРЕТНЫ!
я понимаю форум, попиз... все горазды (я тоже)... но давайте немного уважать друг друга))
спасибо если ты меня понял.
20 Декабря, 2013, 09:18:35
Ответ #153
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
так какой способ самый простой и правильный?!)))
сказать что обсуждалось и в итоге ничего не сказать в духе форума! ты не заметил, что я (например) каждый раз когда что то говорю, ссылаюсь на конкретные факты, а не просто на имена.
ты сказал, есть более простые и т.п.?! напиши?! почему так сложно не писать кучу текста впустую, а просто написать, как нужно и как правильно?! или просто ОБОСНОВАТЬ?!
давайте будем КОРРЕКТНЫ и КОНКРЕТНЫ!
я понимаю форум, попиз... все горазды (я тоже)... но давайте немного уважать друг друга))
спасибо если ты меня понял.

А ты поиском пользоваться не умеешь? или мы будем в любой теме обсуждать то,что обсуждается в специально отведенной для этого ветке?
Как раз я многое заметил, что ты порой по теме и без выкладываешь кучу инфы не имеющей ничего общего к вопросу, от этого форум и захламляется...
Вот я в свое время, был новичком, и прежде чем что-то спросить, лопатил форум по пол дня и находил то что мне надо! а ты меня щас еще упрекаешь в том что я в духе форума не пишу никакой конкретики. Таорон, иди в поиск! ))))))))
а для простоты, повторю - в теме про Верса тюнер все это есть!
Ну и еще, для твоего любопытства, ссылка на другой ресурс, где Лев резюмировал свой метод калибровки МАФа
"Калибровка расходомера для настоящего ботана"
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/journal/847836/

Без обид, но ты реально пишешь много воды! и делаешь это так, как будто ты один разбираешься, а остальные умалчивают все в "духе форума"

п.с. Да и мой ответ был направлен не на это:
так какой способ самый простой и правильный?!)))

А на это :)
из абилора я понял, что чиповщик сам вряд ли сможет откалибровать -
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2013, 11:16:10 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
20 Декабря, 2013, 09:31:47
Ответ #154
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Вот, 10 минут поиска и первый совет по калибровке МАФа в теме про ВерсаТюнер

http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=7533.msg188036#msg188036

Ну а дальше надо перейти по ссылке и читать читать читать...

Ну и опять же, тебе это не нужно, потому как сам ты калибровать ничего не собираешься...
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2013, 09:39:49 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
20 Декабря, 2013, 09:45:37
Ответ #155
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
Вот, 10 минут поиска и первый совет по калибровке МАФа в теме про ВерсаТюнер

http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=7533.msg188036#msg188036

Ну а дальше надо перейти по ссылке и читать читать читать...

Ну и опять же, тебе это не нужно, потому как сам ты калибровать ничего не собираешься...
я всесторонне изучаю машину и как правильно и как нужно)) понятно что многое делать не буду, но и незнать об этом нехочу! так что познавать и еще раз познавать.
по делу:
ты имел ввиду вот это сообщение?! -
Может кому поможет))Как мне например))я не как не мог догнать машину до 200 в клозед луп.
Мозгоебский но достаточно точный способ отколибровать МАФ.
Меняем переход на опен луп вместо 200г на 77г(ну или какой хотите,примерно в этом диапазоне)
Дальше делаем 3 лога с 2 предачи до 30г в клозед лупе.2-3 лога на 5 предачи до 80г в клозед лупе.Ну и 3 лога на вжарке с низов (лучше на 5) до максимальных г/с.

Все что в клозеде калебруем так,LTFT который в логе делим на 2 и считаем по формуле к=(100-(+/- LTFT))/100 . (За эту формулу Спасибо Льву )

Все что после 77г калибруем  актуал/командная смесь.Я все что выше 77 калибровал поячеечно.(Ну люблю чтобы все точно было))))

Геморно конечно   но зато максимальный коофицент после первой попытки что после 77г получился 1.008 что всего 0.8%.
В клозед лупе получилось , 2% с 18г до 30г 0.8% 5.7г до 18г  5% до 5.7г

Ну по окончянию возврощаем промежуток 200г
20 Декабря, 2013, 09:47:46
Ответ #156
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
Вот, 10 минут поиска и первый совет по калибровке МАФа в теме про ВерсаТюнер

http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=7533.msg188036#msg188036

Ну а дальше надо перейти по ссылке и читать читать читать...

Ну и опять же, тебе это не нужно, потому как сам ты калибровать ничего не собираешься...
а тебя не смутило -
Дальше делаем 3 лога с 2 предачи до 30г в клозед лупе.2-3 лога на 5 предачи до 80г в клозед лупе.Ну и 3 лога на вжарке с низов (лучше на 5) до максимальных г/с.

или ты чиповщику предлагаешь самому так катать?!
повторюсь! я говорю, о том, что чиповщик без тебя не откалибрует маф! (т.е. например отдал машину, а при получении он тебе говорит, что откалибровал маф))))
20 Декабря, 2013, 09:52:11
Ответ #157
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
вот за эту ссылку спасибО!
очень четко!
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/journal/847836/
20 Декабря, 2013, 09:57:46
Ответ #158
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург

а тебя не смутило -
Дальше делаем 3 лога с 2 предачи до 30г в клозед лупе.2-3 лога на 5 предачи до 80г в клозед лупе.Ну и 3 лога на вжарке с низов (лучше на 5) до максимальных г/с.

или ты чиповщику предлагаешь самому так катать?!
повторюсь! я говорю, о том, что чиповщик без тебя не откалибрует маф! (т.е. например отдал машину, а при получении он тебе говорит, что откалибровал маф))))

Меня не смутило! )))))
Что значит без меня? чипуют обычно вместе с владельцем! Владелец гоняет, чиповщик пишет логи сидя в авто и анализирует их. Либо на Диностенде... Как можно отдать машину на чип, это ж не масло заменить... там нужно ездить и смотреть логи!
Туарон, ты чиповщик? или ты хочешь думать за чиповщика? или ты хочешь им стать?
Не надо думать за чиповщика, это его труд и стоит он не мало +20к.руб!!!
в общем мой совет, читай форум, и будет тебе счастье! а главное, не засирай его глупостями!


я всесторонне изучаю машину и как правильно и как нужно)) понятно что многое делать не буду, но и незнать об этом нехочу! так что познавать и еще раз познавать.


ну так изучай, только сначала форум изучи, так как многие твои вопросы обсуждались и вся информация есть, и на форуме, благодаря хорошей модерации всегда легко можно было найти все необходимое! А главное, возникающие вопросы, надо задавать в соответствующих темах, а не пихать их повсюду.

Я повторю ранее сказанное - Это тема не про калибровку МАФа!!!!
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2013, 10:13:32 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
20 Декабря, 2013, 10:04:24
Ответ #159
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Отлично, отлично, продолжайте :-D  больше ссылок я сам буду калибровать и-и-и СПАСИБО...
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
22 Декабря, 2013, 14:00:48
Ответ #160
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
Короче сбросил клеймы смесь коммандед стала 14,7, хз в сем прикол...
22 Декабря, 2013, 14:52:53
Ответ #161
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
Короче сбросил клеймы смесь коммандед стала 14,7, хз в сем прикол...

Это временно
23 Декабря, 2013, 09:55:45
Ответ #162
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
Это я понимаю))

Ну смесь все рано плават на +-0,3 не месте долго не стоит.
В чем может быть проблема? Я думаю уход командной и плавающая смесь не связаны)) Так как у автора темы вроде не плавает смесь.
Я так понимаю это может быть лямбда и МАФ?

ХорсПаувер как тебя чиповал ПАТ своим совтом или другим? Может реально дело в последних прошивках?
Хотя конечно 2 года назад смесь у меня было в норме, все началось после смены мотора и перечиповке.
27 Января, 2014, 22:14:28
Ответ #163
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Стал я следить за своей смесью после перепрошивок. Прошил, завёл, работает, смесь ОК. День поездил - ОК. Второй, тоже норм. На третий с 14.7 командная уползла на 14.4. Иногда выставлялась 14.5. Если долго ехать на круизе становилась 14.6. С учётом того, что я поправил сам все топливные карты и знаю, где и какая смесь прописана, алгоритм выставления актуальной нифига не понял. Причём я везде прописал 14.7, а он откуда то взял 14.4. Лишь забрезжила мысля, что через какое то время мозг набирает статистику нажатий на газ и как то усредняет смесь, для большей готовности движка к повадкам хозяина. Соответственно - если ездить без прохватов, то будет ближе к 14.7, притапливать - сползёт в сторону обогащения.
20 Февраля, 2014, 07:48:40
Ответ #164
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Стал я следить за своей смесью после перепрошивок. Прошил, завёл, работает, смесь ОК. День поездил - ОК. Второй, тоже норм. На третий с 14.7 командная уползла на 14.4. Иногда выставлялась 14.5. Если долго ехать на круизе становилась 14.6. С учётом того, что я поправил сам все топливные карты и знаю, где и какая смесь прописана, алгоритм выставления актуальной нифига не понял. Причём я везде прописал 14.7, а он откуда то взял 14.4. Лишь забрезжила мысля, что через какое то время мозг набирает статистику нажатий на газ и как то усредняет смесь, для большей готовности движка к повадкам хозяина. Соответственно - если ездить без прохватов, то будет ближе к 14.7, притапливать - сползёт в сторону обогащения.

во во.... сил нет.... устал постоянно снимать клемму...
Вообщем расклад такой... смесь со временем постоянно падает с 14.7 до 14.2
Что делал:
-менял форсы
-менял маф
-калибровал маф по новой
-менял свечи
-ставил рабочий сток байпасс
-проверял все на предмет подсоса и утечки-все в идеале

что еще только не делал, уже не могу вспомнить... результат один... машина начинает чаще отстреливаться(нету катов)
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram