Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
так какой способ самый простой и правильный?!)))сказать что обсуждалось и в итоге ничего не сказать в духе форума! ты не заметил, что я (например) каждый раз когда что то говорю, ссылаюсь на конкретные факты, а не просто на имена.ты сказал, есть более простые и т.п.?! напиши?! почему так сложно не писать кучу текста впустую, а просто написать, как нужно и как правильно?! или просто ОБОСНОВАТЬ?! давайте будем КОРРЕКТНЫ и КОНКРЕТНЫ!я понимаю форум, попиз... все горазды (я тоже)... но давайте немного уважать друг друга))спасибо если ты меня понял.
так какой способ самый простой и правильный?!)))
из абилора я понял, что чиповщик сам вряд ли сможет откалибровать -
Вот, 10 минут поиска и первый совет по калибровке МАФа в теме про ВерсаТюнерhttp://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=7533.msg188036#msg188036Ну а дальше надо перейти по ссылке и читать читать читать...Ну и опять же, тебе это не нужно, потому как сам ты калибровать ничего не собираешься...
а тебя не смутило -Дальше делаем 3 лога с 2 предачи до 30г в клозед лупе.2-3 лога на 5 предачи до 80г в клозед лупе.Ну и 3 лога на вжарке с низов (лучше на 5) до максимальных г/с.или ты чиповщику предлагаешь самому так катать?!повторюсь! я говорю, о том, что чиповщик без тебя не откалибрует маф! (т.е. например отдал машину, а при получении он тебе говорит, что откалибровал маф))))
я всесторонне изучаю машину и как правильно и как нужно)) понятно что многое делать не буду, но и незнать об этом нехочу! так что познавать и еще раз познавать.
Короче сбросил клеймы смесь коммандед стала 14,7, хз в сем прикол...
Стал я следить за своей смесью после перепрошивок. Прошил, завёл, работает, смесь ОК. День поездил - ОК. Второй, тоже норм. На третий с 14.7 командная уползла на 14.4. Иногда выставлялась 14.5. Если долго ехать на круизе становилась 14.6. С учётом того, что я поправил сам все топливные карты и знаю, где и какая смесь прописана, алгоритм выставления актуальной нифига не понял. Причём я везде прописал 14.7, а он откуда то взял 14.4. Лишь забрезжила мысля, что через какое то время мозг набирает статистику нажатий на газ и как то усредняет смесь, для большей готовности движка к повадкам хозяина. Соответственно - если ездить без прохватов, то будет ближе к 14.7, притапливать - сползёт в сторону обогащения.