Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Саш, а что в логах? Как ведет себя при этом командная смесь, давление топлива, целевое и реальное положение дросселя, ...?
Это может быть какая-то мелочь, типа плохого контакта датчика положения дросселя, или холостого хода, но мозг вынесет похуже капремонта.
Если началось с лямбдой, то вижу два варианта:1. Подключить еще одну широкополосную лямбду с показометром и сравнить значения со штатной.2. Отключить полностью лямбду и проехать без нее.
ВОт первое не осуществимо. Так как нет отвертстия под вторую лямду.а вот первое - думаю смогу осуществить.
ВОт первое не осуществимо. Так как нет отвертстия под вторую лямду.
Цитата: М6MPS от 18 Апреля, 2013, 09:50:54ВОт первое не осуществимо. Так как нет отвертстия под вторую лямду.а вот первое - думаю смогу осуществить.Наверно осуществимо - второе ;-)