Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Помогите - я в недоумении  (Прочитано 6673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Апреля, 2013, 16:09:03
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
Приветствую всех. Вот и я обращаюсь за помощью - хотя чаще сам помогаю, но не могу уже сам себя вылечить - вот и хочу собрать консилиум.


Пред история.
Было все хорошо, вечером заглушил машину. А Утром машина стала дергаться на ЧАСТИЧНОМ газе (на полном более менее ехала) и умерла лямда.

Поменял лямду, но с 1 000 - до 4 000 при частичном дросселе все равно машина Едет волнами. Смесь плавает в секунду с 12 -до 19 но стоит чуть добавить Газу - как сразу же все белее менее стабилизируется и машина едет.


Сразу напишу все что менял когда диагностировал сам

1. Маф - менял 2 разных - не помогло
2. Датчик вентиляции бака - менял - не помогло
3. Рейку с форсунками - менял - не помогло
4. Катушки - менял - не помогло


Единственное еще свечи не менял - но завтра привезут и махну. Так как иногда на прогреве Р0300 вылетает.

Еще думаю может где в проводке может быть? А?


у кого такое было?
17 Апреля, 2013, 16:18:28
Ответ #1
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
может к официалам, на полную диагностику )
17 Апреля, 2013, 16:29:55
Ответ #2
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Это может быть какая-то мелочь, типа плохого контакта датчика положения дросселя, или холостого хода, но мозг вынесет похуже капремонта.
17 Апреля, 2013, 16:33:09
Ответ #3
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Вот список возможных причин ошибки P0300:
• CKP sensor malfunction
• CMP sensor malfunction
• Ignition coil malfunction
• Ignition system malfunction
• MAF sensor contamination
• Excess air suction in intake air system (between MAF sensor andintake manifold)
• Fuel pump malfunction
• High pressure fuel pump malfunction
• Relief valve (built-in fuel delivery pipe) malfunction
• Spill valve control solenoid valve (built-in high pressure fuel pump) malfunction
• Improper fuel pump speed control operation
• Fuel pressure regulator (built-in fuel pump unit) malfunction
• Fuel line clogged
• Fuel filter clogged
• Fuel leakage in fuel line
• Fuel runout
• Poor quality fuel
• Purge control solenoid valve malfunction
• PCV valve malfunction
• EGR valve malfunction
• Vacuum hoses damage or improper connection
• Related connector and terminal malfunction
• Related wiring harness malfunction
• Insufficient compression
• Variable valve timing control system improper
• Injector driver module malfunction

 %)
17 Апреля, 2013, 16:35:22
Ответ #4
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Саш, а что в логах? Как ведет себя при этом командная смесь, давление топлива, целевое и реальное положение дросселя, ...?
17 Апреля, 2013, 19:55:21
Ответ #5
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
Саш, а что в логах? Как ведет себя при этом командная смесь, давление топлива, целевое и реальное положение дросселя, ...?

дроссель молчит  - держит 11-12 процентов и ровненько держится
Командная показывает то что Нужно а реальная бегает от 12 к 19 и обратно.
Давка в топливной в погрешностях 1000 атмосфер - так было всегда - просаживания нет - скачков тоже.
17 Апреля, 2013, 19:56:31
Ответ #6
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
Это может быть какая-то мелочь, типа плохого контакта датчика положения дросселя, или холостого хода, но мозг вынесет похуже капремонта.
Самое интересное - что началось Резко с Умершей лямдой, а в конце концов При установки Новой лямды - проблема дерганья волнового не ушло.
17 Апреля, 2013, 21:15:05
Ответ #7
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Предохранитель?
17 Апреля, 2013, 21:48:11
Ответ #8
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Если началось с лямбдой, то вижу два варианта:
1. Подключить еще одну широкополосную лямбду с показометром и сравнить значения со штатной.
2. Отключить полностью лямбду и проехать без нее.
18 Апреля, 2013, 09:50:54
Ответ #9
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
Если началось с лямбдой, то вижу два варианта:
1. Подключить еще одну широкополосную лямбду с показометром и сравнить значения со штатной.
2. Отключить полностью лямбду и проехать без нее.

ВОт первое не осуществимо. Так как нет отвертстия под вторую лямду.

а вот первое - думаю смогу осуществить.
18 Апреля, 2013, 09:56:53
Ответ #10
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург

ВОт первое не осуществимо. Так как нет отвертстия под вторую лямду.

а вот первое - думаю смогу осуществить.

Наверно осуществимо - второе ;-)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
18 Апреля, 2013, 10:19:39
Ответ #11
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
ВОт первое не осуществимо. Так как нет отвертстия под вторую лямду.
Если сделаешь второе, то автоматически появится отверстие для первого :)
18 Апреля, 2013, 10:41:14
Ответ #12
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: МОСКВА
Саня походу  не выспался )))
18 Апреля, 2013, 18:40:02
Ответ #13
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва

ВОт первое не осуществимо. Так как нет отвертстия под вторую лямду.

а вот первое - думаю смогу осуществить.

Наверно осуществимо - второе ;-)



:-)  да я туплю. Естественно второе :-)
19 Апреля, 2013, 16:39:37
Ответ #14
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
Короче. Отключит 2 чишки от лямды. Всегда Горит 14.81 и не шевелится. Ну собственно и не должно шевелится.


Итог - дерганье пропало.  Но из-за того что смесь не известна для мозга - иногда детон выскакивал.


Какие мысли?  неужели НОВАЯ лямда тоже оказалась ГОВНОМ?