Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Вход
Регистрация
Вход
Пользователь
Пароль
Начало
Помощь
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Mazda MPS Sport Life
Форсаж
Russian Hot Hatch Club Championship (RHHCC)
Тема:
Даёшь RX-8 в Warm-Street! ;)
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
...
5
Вниз
Автор
Тема: Даёшь RX-8 в Warm-Street! ;) (Прочитано 16215 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
25 Апреля, 2013, 12:59:25
IceDrugg
RHHCC
Старейшина
Сообщений:
565
Пол:
Rotary Power!
Автомобиль: Mazda RX-8
Город: Москва
Гос. номер: 883
Даёшь RX-8 в Warm-Street! ;)
Постараюсь кратко изложить идею.
http://rhhcc.ru/post/197
- из этого поста понятно, что орги доверяют каталогу дром.ру, раз такое имеет место быть на офф сайте.
http://catalog.drom.ru/mazda/rx-8/g_2004_938/
- идём сюда и видим что на 8-ку ставилось 2 разных двигателя: High Power (HP) и Standart Power (SP). Двигатели идентичны, вполне можно свапнуть в рамках регламента.
http://catalog.drom.ru/mazda/rx-8/g_2003_192/
- заходим в "японский" вариант и смущаемся разным циферкам от 210 до 250. Опять же, это чота японцы у себя там мутят непонятное, хз как и что замеряют.
Есть один двигатель - 13B-MSP, и есть 2 его модификации HP и SP, другого не дано на 8-ю Рыксу.
Пруфы:
во всех книжечках говориться только о 2-х модификациях двигателя, 170кВатт и 141кВатт соответственно.
К тому же можно посмотреть оригинальные каталоги автозапчастей и убедиться, что там только 2 типа двигателей, опять же СП и ХП.
http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?ModelId=ce2cc7fd-df3d-49fe-b1f4-08a2df7c5cee&GroupId=1000A&UnitId=8740000E&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%203%20%D0%B8%D0%B7%203
Курим знач регламент Варм-Стрита (беру данные отседа:
http://catalog.drom.ru/mazda/rx-8/35243/
):
Заводская удельная масса не менее 6,0 кг/л.с., но не менее 1000 кг заводской снаряженной массы - у Рыксы
1373
кг (у меня именно европейская леворульная машина, по массе полностью проходит), отношение 1373/192 =
7,15
кг/л.с.
Заводская максимальная мощность атмосферных двигателей – до 210 л.с. - у двигателя SP
192
лс.
Что хочу. Мне кажется мой двиг в этом году всё же кончится... когда это произойдёт, хочу поставить себе СП 192лс. Двиг идентичный, поэтому свапать можно, насколько я понимаю. Там даже навесное менять не нужно.
Внимание вопрос - ваще маза есть? Успеем ли мы за этот год прогнуть фобии оргов фактами и графиками, чтобы в следующем году попасть в Варм-Стрит?
ЗЫ: мнение капитанши Леночки я уже заранее знаю, спасибо))
Записан
POWER is nothing without CONTROL
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Мячково — 1:56,595
MRW (GP2) — 2:19.100
Смоленск — 1:48.448
NRing — 1:52.660
25 Апреля, 2013, 13:01:25
Ответ #1
dll
Пользователь
Сообщений:
85
Пол:
Любитель огонька
Автомобиль: Mazda RX7 & MPV
Город: Moscow
Гос. номер: трзт
Даёшь RX-8 в Warm-Street! ;)
Даешь несток турбо на РПД до 91г.в.! =)
http://www.drive2.ru/cars/mazda/rx_7/rx_7_fc/dll/2/journal/1108242/#post
«
Последнее редактирование: 25 Апреля, 2013, 14:59:18 от dll
»
Записан
Mazda RX-7 FC3S
25 Апреля, 2013, 13:10:46
Ответ #2
DaVinci
Игорь
RHHCC
Призрак Форума
Сообщений:
2 207
Пол:
Чтобы понять, надо гонять!
Автомобиль: 2,3 на дудках
Город: M&MO
Даёшь RX-8 в Warm-Street! ;)
ты бы хоть в каком классе проехал сначала, может вообще нет смысла напрягаться)))))
одно дело говорить о теоретической машине, другое дело о живом участнике!
Записан
http://www.drive2.ru/users/davinchi/
25 Апреля, 2013, 13:13:01
Ответ #3
IceDrugg
RHHCC
Старейшина
Сообщений:
565
Пол:
Rotary Power!
Автомобиль: Mazda RX-8
Город: Москва
Гос. номер: 883
Даёшь RX-8 в Warm-Street! ;)
А чо, решение об этом можно принять только исходя из моего времени, на ТТХ как бЭ пох чтоль?)
Записан
POWER is nothing without CONTROL
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Мячково — 1:56,595
MRW (GP2) — 2:19.100
Смоленск — 1:48.448
NRing — 1:52.660
25 Апреля, 2013, 13:13:29
Ответ #4
Denka
Ветеран
Сообщений:
475
Пол:
In Rotor We Trust
Автомобиль: VAG
Город: Moscow
Гос. номер: 878
Даёшь RX-8 в Warm-Street! ;)
Айс,по-моему,ты сам прекрасно знаешь чем СП от ХП отличаются!
А именно:во впускных/выпускных окнах/системе,стартере,дросселе(цезарь рассказывал что есть различия),ну и соответственно КПП.Если брать в общем то еще диффом(редуктор),кардан,подвеской,тормозами(машинки и диски больше),как вариант в сша на СП акпп можно было поставить это опцию за доп деньги и тд
Поправьте меня если я не прав
«
Последнее редактирование: 25 Апреля, 2013, 13:21:13 от Denka
»
Записан
25 Апреля, 2013, 13:19:58
Ответ #5
IceDrugg
RHHCC
Старейшина
Сообщений:
565
Пол:
Rotary Power!
Автомобиль: Mazda RX-8
Город: Москва
Гос. номер: 883
Даёшь RX-8 в Warm-Street! ;)
Да, стартер это блин оч важный элемент... можно крутануть на прямике и получить прибавку как он керса.
Я говорю про двигатель, а не про шины, диски и подвеску. Сам двигатель отличается от ХПшного ваще какой-то фихнёй... что-то со впуском. По крайней мере выпуск там идентичный. Навесное можно перекинуть с ХП на СП без приключений. Ну вот разве что отсечка на 9к станется... это пофик, будем без отсечки до 8 крутить.
Записан
POWER is nothing without CONTROL
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Мячково — 1:56,595
MRW (GP2) — 2:19.100
Смоленск — 1:48.448
NRing — 1:52.660
25 Апреля, 2013, 13:26:35
Ответ #6
Denka
Ветеран
Сообщений:
475
Пол:
In Rotor We Trust
Автомобиль: VAG
Город: Moscow
Гос. номер: 878
Даёшь RX-8 в Warm-Street! ;)
Мы же не про навесное говорим.
По-моему,там секции еще разные,опять же за счет окон разные.
Записан
25 Апреля, 2013, 13:34:16
Ответ #7
IceDrugg
RHHCC
Старейшина
Сообщений:
565
Пол:
Rotary Power!
Автомобиль: Mazda RX-8
Город: Москва
Гос. номер: 883
Даёшь RX-8 в Warm-Street! ;)
Ну ясен хер что СП - это не ХП, они разные, никто этого не скрывает, у них даже мощность разная, удивительно, да?
Какая разница в чём там отличие? Главное что двигатели идентичные, оба встают в штатные крепления. Вопрос в другом: допустят ли мою машину с двигателем СП в варм-стрит?
Записан
POWER is nothing without CONTROL
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Мячково — 1:56,595
MRW (GP2) — 2:19.100
Смоленск — 1:48.448
NRing — 1:52.660
25 Апреля, 2013, 13:39:50
Ответ #8
Vankel_ru
Старейшина
Сообщений:
885
Пол:
Автомобиль: MPS G2 Р7
Город: Москва
Гос. номер: 760
Даёшь RX-8 в Warm-Street! ;)
Размеры окон по секциям проверить нереально. Не знаю как на япах, на вазах растачивали прилично.
Записан
25 Апреля, 2013, 13:49:56
Ответ #9
IceDrugg
RHHCC
Старейшина
Сообщений:
565
Пол:
Rotary Power!
Автомобиль: Mazda RX-8
Город: Москва
Гос. номер: 883
Даёшь RX-8 в Warm-Street! ;)
Понятно что можно извращаться, что-то тюнить, портировать и т.д... только мне это не нужно. Сейчас у меня Рыкса единственная машина, она мне нужна на каждый день. Поэтому если я поставлю двиг - это будет сток. Нафига мне его разбирать, что-то там пилить, потом опять собирать? Прям так скажем толка от портинга не очень много на атмо моторе, а вот расход какой-то лютый получается, холостые досвидос и прочий гемор.
На фоне 320-сильных меганов это ерунда.
Записан
POWER is nothing without CONTROL
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Мячково — 1:56,595
MRW (GP2) — 2:19.100
Смоленск — 1:48.448
NRing — 1:52.660
25 Апреля, 2013, 14:35:17
Ответ #10
Redline
Апэрь Джан
Призрак Форума
Сообщений:
3 661
Пол:
Того рот кунэмов
Автомобиль: Погибший гетц
Город: Понаехаловск
Даёшь RX-8 в Warm-Street! ;)
вот реально ты чего добиться то хочешь? под тебя менять регламент не будут.
или вопрос заключается в том что бы тупо на форумах потрещать?
что там что там ты в любом случае не попадаешь на полку )))))))))))) Игорь прав ты хоть как то и куда то выедь сначала
Записан
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
25 Апреля, 2013, 14:38:44
Ответ #11
IceDrugg
RHHCC
Старейшина
Сообщений:
565
Пол:
Rotary Power!
Автомобиль: Mazda RX-8
Город: Москва
Гос. номер: 883
Даёшь RX-8 в Warm-Street! ;)
Я хочу рыбу настоящую речную! (с)
Напомню, что в прошлом году Рыкса была без вариантов в Супере. Сейчас она в Хоте. На следующий год вполне СП-двигатель можно спустить в Варм. Главное грамотно донести до оргов факты.
Я просто чота не очень понимаю, какие-то возражения может быть есть по матчасти, а?)))
Записан
POWER is nothing without CONTROL
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Мячково — 1:56,595
MRW (GP2) — 2:19.100
Смоленск — 1:48.448
NRing — 1:52.660
25 Апреля, 2013, 14:50:21
Ответ #12
Yury
Патриарх
Сообщений:
1 471
Пол:
Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
Город: Лучший город ;)
Даёшь RX-8 в Warm-Street! ;)
Лично я впервые слышу о желании сменить HP на SP
Записан
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
25 Апреля, 2013, 14:54:33
Ответ #13
HOOD
RHHCC
Ветеран
Сообщений:
444
Пол:
https://vk.com/high_power_msk
Автомобиль: Mazda
Город: Москва
Даёшь RX-8 в Warm-Street! ;)
Какое лучшее время было у Заура на сток моторе на RX-8?
Записан
Гоночная команда MAZDA HIGH POWER
25 Апреля, 2013, 15:05:56
Ответ #14
SAvina
RHHCC
Призрак Форума
Сообщений:
2 271
Пол:
Автомобиль: 3mps
Город: Обнинск
Даёшь RX-8 в Warm-Street! ;)
он не выходил по моему из 2х минут
но это было ОЧЕНЬ давно, когда конфигурация была Уже
и когда Миша Фанатик проехал 1.59 (и 1.58 на слике) и это было ахринеть рекордом
после этого мячик затерли до дыр, выучили каждый поворот как азбуку, накатали скил и конкретно все навезли сами себе
грубо говоря тогда еще не умели так ездить в мяче как сейчас, поэтому сравнивать оч трудно
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
...
5
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »