Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мне кажется, что это все фетиш. Клапана чистятся не для того, чтобы убрать грязь, которая сверху, а грязь, которая образовывается непосредственно в плоскости прилегания. Т.е. их нужно вынимать, очищать (я чистил шарошкой, в бортовике можно глянуть), а потом слегка притираются, вот тогда смысл есть
Цитата: kirpichev от 26 Апреля, 2013, 21:23:09Мне кажется, что это все фетиш. Клапана чистятся не для того, чтобы убрать грязь, которая сверху, а грязь, которая образовывается непосредственно в плоскости прилегания. Т.е. их нужно вынимать, очищать (я чистил шарошкой, в бортовике можно глянуть), а потом слегка притираются, вот тогда смысл естьЛех, не согласен с тобой! Нагар с клапанов убирают не только со шляпок.... скопившийся нагар препятствует нормальному поступлению воздуха в цилиндры и от такой чистки тоже будет толк. Плюс ко всему если переодичестки проворачивать распредвалы то можно почистить и скопившийся нагар в районе седла клапана.... надо использовать агресивную смесь для чистки карбюратора или очистки двигателя. так же сделать раскоксовку поршневых колец, поменять масло и свечи... результат будет однозначно.конечно это не сравнится с полной разборкой гбц, чисткой каналов и клапанов, но данная процедура на порядок дешевле!я считаю что стоит заморочится.
Цитата: kirpichev от 27 Апреля, 2013, 03:04:05Цитата: FoxxMPS от 27 Апреля, 2013, 00:27:09Цитата: kirpichev от 26 Апреля, 2013, 21:23:09Мне кажется, что это все фетиш. Клапана чистятся не для того, чтобы убрать грязь, которая сверху, а грязь, которая образовывается непосредственно в плоскости прилегания. Т.е. их нужно вынимать, очищать (я чистил шарошкой, в бортовике можно глянуть), а потом слегка притираются, вот тогда смысл естьЛех, не согласен с тобой! Нагар с клапанов убирают не только со шляпок.... скопившийся нагар препятствует нормальному поступлению воздуха в цилиндры и от такой чистки тоже будет толк. Плюс ко всему если переодичестки проворачивать распредвалы то можно почистить и скопившийся нагар в районе седла клапана.... надо использовать агресивную смесь для чистки карбюратора или очистки двигателя. так же сделать раскоксовку поршневых колец, поменять масло и свечи... результат будет однозначно.конечно это не сравнится с полной разборкой гбц, чисткой каналов и клапанов, но данная процедура на порядок дешевле!я считаю что стоит заморочится.Кость, я больше к тому, что эта процедура производится не так часто, другими словами, ее можно совместить с заменой грм, котрый раз в 80 тысяч на наших моторах нужно менять. Но, конечно, если вы не заморочились с чисткой, когда снимали голову, то и от этого будет какой никакой толк, безусловно. Короче, нужно всем взять за правило: полез менять цепь - почисти впускные каналы и притри клапана, потомучто даже я, разобрав идеальный мотор, удивмлся тому количеству сажи, которое образовалось на клапанах.SHUMMA разработка mitsubishi для GDI и рекомендуется применять каждые 10 тысяч километровИ в этом есть логика, только сначала отчисти все вручную, а потом каждые 10 лей средство.
Цитата: FoxxMPS от 27 Апреля, 2013, 00:27:09Цитата: kirpichev от 26 Апреля, 2013, 21:23:09Мне кажется, что это все фетиш. Клапана чистятся не для того, чтобы убрать грязь, которая сверху, а грязь, которая образовывается непосредственно в плоскости прилегания. Т.е. их нужно вынимать, очищать (я чистил шарошкой, в бортовике можно глянуть), а потом слегка притираются, вот тогда смысл естьЛех, не согласен с тобой! Нагар с клапанов убирают не только со шляпок.... скопившийся нагар препятствует нормальному поступлению воздуха в цилиндры и от такой чистки тоже будет толк. Плюс ко всему если переодичестки проворачивать распредвалы то можно почистить и скопившийся нагар в районе седла клапана.... надо использовать агресивную смесь для чистки карбюратора или очистки двигателя. так же сделать раскоксовку поршневых колец, поменять масло и свечи... результат будет однозначно.конечно это не сравнится с полной разборкой гбц, чисткой каналов и клапанов, но данная процедура на порядок дешевле!я считаю что стоит заморочится.Кость, я больше к тому, что эта процедура производится не так часто, другими словами, ее можно совместить с заменой грм, котрый раз в 80 тысяч на наших моторах нужно менять. Но, конечно, если вы не заморочились с чисткой, когда снимали голову, то и от этого будет какой никакой толк, безусловно. Короче, нужно всем взять за правило: полез менять цепь - почисти впускные каналы и притри клапана, потомучто даже я, разобрав идеальный мотор, удивмлся тому количеству сажи, которое образовалось на клапанах.SHUMMA разработка mitsubishi для GDI и рекомендуется применять каждые 10 тысяч километров