Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Чистка клапанов (обновлено)  (Прочитано 44933 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

16 Июня, 2016, 11:45:18
Ответ #30
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
А смысл чистить клапана? Почистил и через 2-3 дня они снова все в коксе. Лучше колечки маслосьемные на клапанах поменять. И вжаривать по утрам и будут чистые.
ты балбес что ли? ? При непосредственном впрыске клапана не омываются бензином,  а нагар не от сальников клапанов,  а от егр

)))) Макс, ты чего так резок?
ну не знаком человек, возможно, с проблемами от нагара и в каком количестве он там бывает.
В том, чтобы их чистить, смысл есть, еще какой! От ЕГР, а так же от нижней вентиляции, клапана очень сильно засираются, настолько сильно, что падает компрессия (плохо закрываются) а так же воздуху поступать в цилиндры сложнее из-за уменьшенного "окна" при открытии клапана

http://vurkilo.pr-solution.ru/upload/images/capricious_prince_article/8325542s-960.jpg
https://static12.insales.ru/files/1/8167/450535/original/P10402600.JPG
https://c-a.d-cd.net/eaac7fu-960.jpg
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
16 Июня, 2016, 12:17:00
Ответ #31
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
Он ведь не спрашивает, а прям  мифы разрушает. Вот и резок
16 Июня, 2016, 14:44:44
Ответ #32
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 947
А смысл чистить клапана? Почистил и через 2-3 дня они снова все в коксе. Лучше колечки маслосьемные на клапанах поменять. И вжаривать по утрам и будут чистые.
ты балбес что ли? ? При непосредственном впрыске клапана не омываются бензином,  а нагар не от сальников клапанов,  а от егр

)))) Макс, ты чего так резок?
ну не знаком человек, возможно, с проблемами от нагара и в каком количестве он там бывает.
В том, чтобы их чистить, смысл есть, еще какой! От ЕГР, а так же от нижней вентиляции, клапана очень сильно засираются, настолько сильно, что падает компрессия (плохо закрываются) а так же воздуху поступать в цилиндры сложнее из-за уменьшенного "окна" при открытии клапана

http://vurkilo.pr-solution.ru/upload/images/capricious_prince_article/8325542s-960.jpg
https://static12.insales.ru/files/1/8167/450535/original/P10402600.JPG
https://c-a.d-cd.net/eaac7fu-960.jpg

Егр может заглушить? Что касается чистки я считаю что нет смысла-все равно закоксуются. Лично чистил клапана механически (Притирал-снимал). Собрал двигун. Проехал 1000км - разобрал. Впускные клапана еще хуже в коксе, выпускные норм.  =-O
На сколько я слышал -  Выпускные - из дорогих сплавов, а впускные дешевый биметал, из за этого образуются язвочки на клапане и нагар обеспечен. Впускные дешевые - лучше поменять и нагара не будет.

По теории впускной клапан в большей степени очищается в момент перекрытия, а не в момент впуска. Поэтому прямой впуск или кривой разницы нет. \m/

А что касается разного рода необразованных кубанских типов, мгновенно переходящих на личности, не имею смысл даже слушать.  *CRAZY*
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2016, 15:01:28 от Mramil »
16 Июня, 2016, 15:09:53
Ответ #33
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 947
Возможно из за того что на наших движках топливо прямо на впускной клапан брызжет. Бензин у нас плохой- от того все беды
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2016, 15:18:32 от Mramil »
16 Июня, 2016, 15:34:38
Ответ #34
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Возможно из за того что на наших движках топливо прямо на впускной клапан брызжет. Бензин у нас плохой- от того все беды


возможно????
Ты просто не знаешь принцип работы двигателя даже! А пытаешься размышлять!  *CRAZY*
И не разбираешься в теории и думаю вообще далёк от практики. Если лень самому разобраться откуда берётся нагар на впускных клапанах у двигателей с непосредственным впрыском...

Топливо на клапан не брызжет, а подаётся непосредственно в камеру сгорания, от этого и название впрыска - непосредственный!
В общем, учи мат часть!
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2016, 15:37:48 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
16 Июня, 2016, 15:43:04
Ответ #35
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург

Егр может заглушить? Что касается чистки я считаю что нет смысла-все равно закоксуются. Лично чистил клапана механически (Притирал-снимал). Собрал двигун. Проехал 1000км - разобрал. Впускные клапана еще хуже в коксе, выпускные норм.  =-O
На сколько я слышал -  Выпускные - из дорогих сплавов, а впускные дешевый биметал, из за этого образуются язвочки на клапане и нагар обеспечен. Впускные дешевые - лучше поменять и нагара не будет.

По теории впускной клапан в большей степени очищается в момент перекрытия, а не в момент впуска. Поэтому прямой впуск или кривой разницы нет. \m/

А что касается разного рода необразованных кубанских типов, мгновенно переходящих на личности, не имею смысл даже слушать.  *CRAZY*

Егр - заглушить можно!

выпускные из дорогих сплавов??? поэтому они чистые??? Автор, ты реально жжешь!
Выпусные чистый (условно) потому как они обгорают при выхлопе. Температура выхлопа под 900-1000 градусов просто сжигает весь налетевший нагар.

Впускной - грязный, потому что (повторю) впрыск непосредственный, те. топливо (бензин) подается не во впускной коллектор, а непосредственно в камеру сгорания.
У распределенного впрыска, топливо подается во впускной коллектор, там смешивается с воздухом и эта смесь (топливо-воздушная) омывает впускные клапана в такт впуска и тем самым смывает (частично или полностью) все отложения. Поэтому впускные клапана у распределенного впрыска гораздо чище.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
16 Июня, 2016, 15:45:28
Ответ #36
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 947
Возможно из за того что на наших движках топливо прямо на впускной клапан брызжет. Бензин у нас плохой- от того все беды


возможно????
Ты просто не знаешь принцип работы двигателя даже! А пытаешься размышлять!  *CRAZY*
И не разбираешься в теории и думаю вообще далёк от практики. Если лень самому разобраться откуда берётся нагар на впускных клапанах у двигателей с непосредственным впрыском...

Топливо на клапан не брызжет, а подаётся непосредственно в камеру сгорания, от этого и название впрыска - непосредственный!
В общем, учи мат часть!

 *STOP* А клапан по твоему где в момент впуска? По твоему из форсунки топливо подается, в тот момент когда впускной клапан закрыт?
Я же утверждаю что открыт, а раз открыт значить клапан находится поперек струи форсунки. Впускной клапан -  не то чтобы  заливает, а буквально обливается топливом - как из душа *BYE*
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2016, 16:05:28 от Mramil »
16 Июня, 2016, 15:48:10
Ответ #37
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Возможно из за того что на наших движках топливо прямо на впускной клапан брызжет. Бензин у нас плохой- от того все беды


возможно????
Ты просто не знаешь принцип работы двигателя даже! А пытаешься размышлять!  *CRAZY*
И не разбираешься в теории и думаю вообще далёк от практики. Если лень самому разобраться откуда берётся нагар на впускных клапанах у двигателей с непосредственным впрыском...

Топливо на клапан не брызжет, а подаётся непосредственно в камеру сгорания, от этого и название впрыска - непосредственный!
В общем, учи мат часть!

 *STOP* А клапан по твоему где в момент впуска? По твоему из форсунки топливо подается, в тот момент когда впускной клапан закрыт?
Я же утверждаю что открыт, а раз открыт значить клапан находится поперек струи форсунки. Впускной клапан -  не то чтобы  заливает, а буквально обливается топливом - как из душа *BYE*

видимо так и есть... тебя не убедить! пусть заливает как из душа...
забавный ты...
только тему засрал :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
16 Июня, 2016, 18:05:25
Ответ #38
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Чисто мат. часть работы двигателей с непосредственным впрыском не изучал, но поскольку 3-й год езжу на МПС какие-то представления имею :-[. Даже из фотографии головки блока цилиндров видно, где форсунка и где впускные клапана. Форсунка распыляет топливо, подает его, как уже выше сказано непосредственно в камеру сгорания, практически в виде тумана и никак поперек или вдоль не может попасть на впускные клапана, в момент открытия через них поступает лишь воздух. А выпускные действительно чище из-за высокой температуры выхлопа :)
16 Июня, 2016, 18:30:41
Ответ #39
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 947
Если по вашему клапан впускной в коксе из за прямого впрыска и отсутствия омывания клапана  бензином, тогда почему по вашему впускной колоектор тоже в нагаре? 8-)
16 Июня, 2016, 18:32:55
Ответ #40
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Челябинск
  • Гос. номер: 152
Если по вашему клапан впускной в коксе из за прямого впрыска и отсутствия омывания клапана  бензином, тогда почему по вашему впускной колоектор тоже в нагаре? 8-)
Изза егр и вентиляции картерных газов, выше об этом писали)
16 Июня, 2016, 20:26:02
Ответ #41
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 947
Если по вашему клапан впускной в коксе из за прямого впрыска и отсутствия омывания клапана  бензином, тогда почему по вашему впускной колоектор тоже в нагаре? 8-)
Изза егр и вентиляции картерных газов, выше об этом писали)

Может масло из картерных газов или турбины?
16 Июня, 2016, 21:24:47
Ответ #42
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
 *ROFL*
а диагноз я все таки верно поставил :-D
16 Июня, 2016, 22:16:29
Ответ #43
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Если по вашему клапан впускной в коксе из за прямого впрыска и отсутствия омывания клапана  бензином, тогда почему по вашему впускной колоектор тоже в нагаре? 8-)
практически по той же самой причине, что и дроссель. Думаю тут ты согласишься, что он не омывается топливом? :) Если так рассуждать можно сказать, что и насадки выхлопной трупы тоже омываются топливом, посколько на них тоже есть некий налет :-D
16 Июня, 2016, 22:18:44
Ответ #44
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
*ROFL*
а диагноз я все таки верно поставил :-D
Видимо у человека есть свое личное представление процесса работы нашего мотора..., а по своей сущности он-человек настойчивый, вот и отстаивает свою точку зрения. А это еще не всем дано :-D