Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Чистка клапанов (обновлено)  (Прочитано 42777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Июня, 2016, 22:59:10
Ответ #45
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Dreamcar
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 024
Ну а чо, доля правды есть в том что и изза турбины идет нагар.Если допустим турба кидает масло во впуск,  то патрубки кулька замаслены, но они не настолько горячие как коллектор, вот к нему в том числе и липнет
17 Июня, 2016, 09:06:36
Ответ #46
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
масляный туман ОТ вентиляции картерных газов, и частично турбины попадает на горячие впускные клапана со стороны впускного коллектора, моментально коксуются!
чистить надо тк. благодаря нагару клапана обрастают дополнительными граммами веса, на какие-то %  возрастает нагрузка на механизм грм, а так же скорость наполнения страдает от барханов говна , опять же на доли %

метанол избавит от этих проблем, либо профилактическая чистка механическим путем.
17 Июня, 2016, 09:37:42
Ответ #47
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Я для своего общего развития. Так ли критична эта масляная пыль на клапанах и настолько ли необходима чистка?
Если, как говорит kott, разница в долях одного процента, то, имхо, эта процедура для тех, кому уж совсем нечего делать в машине.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
17 Июня, 2016, 09:48:29
Ответ #48
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 947
Я чищу так:
1. Снимаю кулек, Выкручиваю Свечи
2. Разбавляю омывающее масло (5-и минутка и прочая ерись) с Ацетоном или Расворителем 50 на 50. Добавляю 20% Нашатырки
3. Кручу шкив в так чтобы все впускные клапана были закрыты. (Точное положение не помню под рукой нет снятой ГБЦ )
4. На шприц насаживаю трубку от задубевшего шланга омывателя стекла от классики.
5. Через отверстие вихревых заслонок (У меня они сняты и распилен коллектор - нарезана резьба под болт)
6 .Заливаю по 100 мл в каждый впускной канал ГБЦ.
 а. в 4-ый целидр протягиваю трубку до 4-го. Одновременно кручу стартером и выдавливаю шприц
 б. так же 3-ий и второй
  с в первый легко и так попасть
7.У кого вихревые заслонки не сняты - надо снимать впускной коллектор *CRAZY*
8. Заливаю по 100мл в Каждый колодец для  "раскоксовки Поршневых колец".
9. Через 12-24 часа кручу стартером при выкрученных свечах, чтобы не было ГИДРО-удара от масла. =-O
10. Собираю все назад-из глушака идет черный дым.
11. Меняю масло
Итог - впускные клапана сияют как яйца у кота ближайшие 5-14 дней (1-ый и второй точно. 3-ий и 4-ый хз).

ПыСы: 1. У тех у кого есть куча бабла на Метанол или закись озота-ничего чистить не надо.
            2. Те кто считает этот метод дедовским и не жалко денег- покупайте всякие Хера-Моли и прочие средства, а лучше       езжайте в Раскоксовачный сервис. Они вам там почистят двигатель и карманы  :-D

*ROFL*
а диагноз я все таки верно поставил :-D
Вам диванным кубаноидам только диагнозы раздавать.
За слова вообще отвечать надо.

 
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2017, 08:16:32 от Mramil »
17 Июня, 2016, 09:49:06
Ответ #49
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Я для своего общего развития. Так ли критична эта масляная пыль на клапанах и настолько ли необходима чистка?
Если, как говорит kott, разница в долях одного процента, то, имхо, эта процедура для тех, кому уж совсем нечего делать в машине.

Нет. Кучу машин видел которые весьма неплохо едут на достаточно злых чипах и по поводу клопов грязных не парятся. Но ЕГР всетаки лучше глушануть. Из коллектора при работающем ЕГР можно целую горсть пыли вытряхнуть и не считаю что ей место в работающих котлах.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
17 Июня, 2016, 09:51:05
Ответ #50
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
ПыСы: 1. У тех у кого есть куча бабла на Метанол или закись озота-ничего чистить не надо.
Простой коплект впрыска метанола по давлению или оборотам стоит не таких уж великих денег а лить можно и дистилированную воду.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
17 Июня, 2016, 10:02:16
Ответ #51
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 947
ПыСы: 1. У тех у кого есть куча бабла на Метанол или закись озота-ничего чистить не надо.
Простой коплект впрыска метанола по давлению или оборотам стоит не таких уж великих денег а лить можно и дистилированную воду.
Продай мне этот дешевый комплект
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2016, 10:10:25 от Mramil »
17 Июня, 2016, 10:25:37
Ответ #52
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Я для своего общего развития. Так ли критична эта масляная пыль на клапанах и настолько ли необходима чистка?
Если, как говорит kott, разница в долях одного процента, то, имхо, эта процедура для тех, кому уж совсем нечего делать в машине.
по жопомеру прихода 0 , но на душе спокойно , тем более после того как увидишь эту каку
17 Июня, 2016, 10:34:22
Ответ #53
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 947
Я для своего общего развития. Так ли критична эта масляная пыль на клапанах и настолько ли необходима чистка?
Если, как говорит kott, разница в долях одного процента, то, имхо, эта процедура для тех, кому уж совсем нечего делать в машине.
по жопомеру прихода 0 , но на душе спокойно , тем более после того как увидишь эту каку
Это из той же серии что нас пугают черным маслом из двигателя. Я пришел в квыводу что - вся эта закокосованность в голове, а не клапанах \m/
17 Июня, 2016, 11:56:42
Ответ #54
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Dreamcar
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 024
Ну как бы бывает шо кокс на клапанах достигает такого слоя что и клапана хреново закрываются, вон есть примеры людей которые изза ентого капиталились а можно было почистить клапана и бошку и усё. Так что еще зависит от пробега
17 Июня, 2016, 12:00:46
Ответ #55
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Dreamcar
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 024
А еще в топку за кокс можно прибавить факт корявой настройки, когда из за херового перекрытия газы из камеры залетают обратно во впуск
17 Июня, 2016, 13:42:45
Ответ #56
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Не, ну про егр вопрос решённый давно. У топку его на фиг. При большом сраче в голове, чистка не поможет никак, так как такой херни от одного егр не бывает. Те надо снимать бошку, чистить и менять колпаки. Так что смысла от этой процедуры пшик. Но это имхо. Не спорю, если кто то считает необходимостью. Всем мир и хорошего дня!)
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
17 Июня, 2016, 14:20:11
Ответ #57
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Dreamcar
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 024
Не, ну про егр вопрос решённый давно. У топку его на фиг. При большом сраче в голове, чистка не поможет никак, так как такой херни от одного егр не бывает. Те надо снимать бошку, чистить и менять колпаки. Так что смысла от этой процедуры пшик. Но это имхо. Не спорю, если кто то считает необходимостью. Всем мир и хорошего дня!)
Вов, я когда эту хрень через эндоскоп смотрел прихерел немного, и это на пробеге ~55, чтож тогда на 100+, там израиль полный. Так что моё мнение это надо хочь как профилактировать
13 Февраля, 2017, 20:38:42
Ответ #58
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Возможно из за того что на наших движках топливо прямо на впускной клапан брызжет. Бензин у нас плохой- от того все беды


возможно????
Ты просто не знаешь принцип работы двигателя даже! А пытаешься размышлять!  *CRAZY*
И не разбираешься в теории и думаю вообще далёк от практики. Если лень самому разобраться откуда берётся нагар на впускных клапанах у двигателей с непосредственным впрыском...

Топливо на клапан не брызжет, а подаётся непосредственно в камеру сгорания, от этого и название впрыска - непосредственный!
В общем, учи мат часть!

 *STOP* А клапан по твоему где в момент впуска? По твоему из форсунки топливо подается, в тот момент когда впускной клапан закрыт?
Я же утверждаю что открыт, а раз открыт значить клапан находится поперек струи форсунки. Впускной клапан -  не то чтобы  заливает, а буквально обливается топливом - как из душа *BYE*
на непосредственном впрыске топливо впрыскивается когда воздух уже сжат в камере сгорания, сжимается у нас не смесь, а воздух куда впрыскивается топливо, затем их смесь поджигается. Поэтому все клапана закрыты к моменту впрыска топлива
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
14 Февраля, 2017, 17:32:24
Ответ #59
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 947
Максимальное сжатие в ВМТ. По твоему получается что бензин подается в момент рабочего хода и зажигание тоже?
Стало быть нет опережения зажигания? =-O.