Вход
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Mramil от 16 Июня, 2016, 10:40:12А смысл чистить клапана? Почистил и через 2-3 дня они снова все в коксе. Лучше колечки маслосьемные на клапанах поменять. И вжаривать по утрам и будут чистые.ты балбес что ли? ? При непосредственном впрыске клапана не омываются бензином, а нагар не от сальников клапанов, а от егр
А смысл чистить клапана? Почистил и через 2-3 дня они снова все в коксе. Лучше колечки маслосьемные на клапанах поменять. И вжаривать по утрам и будут чистые.
Цитата: Maximus58 от 16 Июня, 2016, 11:05:30Цитата: Mramil от 16 Июня, 2016, 10:40:12А смысл чистить клапана? Почистил и через 2-3 дня они снова все в коксе. Лучше колечки маслосьемные на клапанах поменять. И вжаривать по утрам и будут чистые.ты балбес что ли? ? При непосредственном впрыске клапана не омываются бензином, а нагар не от сальников клапанов, а от егр)))) Макс, ты чего так резок?ну не знаком человек, возможно, с проблемами от нагара и в каком количестве он там бывает.В том, чтобы их чистить, смысл есть, еще какой! От ЕГР, а так же от нижней вентиляции, клапана очень сильно засираются, настолько сильно, что падает компрессия (плохо закрываются) а так же воздуху поступать в цилиндры сложнее из-за уменьшенного "окна" при открытии клапанаhttp://vurkilo.pr-solution.ru/upload/images/capricious_prince_article/8325542s-960.jpghttps://static12.insales.ru/files/1/8167/450535/original/P10402600.JPGhttps://c-a.d-cd.net/eaac7fu-960.jpg
Возможно из за того что на наших движках топливо прямо на впускной клапан брызжет. Бензин у нас плохой- от того все беды
Егр может заглушить? Что касается чистки я считаю что нет смысла-все равно закоксуются. Лично чистил клапана механически (Притирал-снимал). Собрал двигун. Проехал 1000км - разобрал. Впускные клапана еще хуже в коксе, выпускные норм. На сколько я слышал - Выпускные - из дорогих сплавов, а впускные дешевый биметал, из за этого образуются язвочки на клапане и нагар обеспечен. Впускные дешевые - лучше поменять и нагара не будет.По теории впускной клапан в большей степени очищается в момент перекрытия, а не в момент впуска. Поэтому прямой впуск или кривой разницы нет. А что касается разного рода необразованных кубанских типов, мгновенно переходящих на личности, не имею смысл даже слушать.
Цитата: Mramil от 16 Июня, 2016, 15:09:53Возможно из за того что на наших движках топливо прямо на впускной клапан брызжет. Бензин у нас плохой- от того все бедывозможно???? Ты просто не знаешь принцип работы двигателя даже! А пытаешься размышлять! И не разбираешься в теории и думаю вообще далёк от практики. Если лень самому разобраться откуда берётся нагар на впускных клапанах у двигателей с непосредственным впрыском... Топливо на клапан не брызжет, а подаётся непосредственно в камеру сгорания, от этого и название впрыска - непосредственный! В общем, учи мат часть!
Цитата: БреД от 16 Июня, 2016, 15:34:38Цитата: Mramil от 16 Июня, 2016, 15:09:53Возможно из за того что на наших движках топливо прямо на впускной клапан брызжет. Бензин у нас плохой- от того все бедывозможно???? Ты просто не знаешь принцип работы двигателя даже! А пытаешься размышлять! И не разбираешься в теории и думаю вообще далёк от практики. Если лень самому разобраться откуда берётся нагар на впускных клапанах у двигателей с непосредственным впрыском... Топливо на клапан не брызжет, а подаётся непосредственно в камеру сгорания, от этого и название впрыска - непосредственный! В общем, учи мат часть! А клапан по твоему где в момент впуска? По твоему из форсунки топливо подается, в тот момент когда впускной клапан закрыт? Я же утверждаю что открыт, а раз открыт значить клапан находится поперек струи форсунки. Впускной клапан - не то чтобы заливает, а буквально обливается топливом - как из душа
Если по вашему клапан впускной в коксе из за прямого впрыска и отсутствия омывания клапана бензином, тогда почему по вашему впускной колоектор тоже в нагаре?
Цитата: Mramil от 16 Июня, 2016, 18:30:41Если по вашему клапан впускной в коксе из за прямого впрыска и отсутствия омывания клапана бензином, тогда почему по вашему впускной колоектор тоже в нагаре? Изза егр и вентиляции картерных газов, выше об этом писали)
а диагноз я все таки верно поставил