Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
т.е прочищать форсунку смысла нет? или их не чистят такие? покурил пол форума, походу реально форса умерла внезапно
Цитата: zelibob от 04 Мая, 2013, 00:51:25т.е прочищать форсунку смысла нет? или их не чистят такие? покурил пол форума, походу реально форса умерла внезапно Если она вообще не работает(если это именно форсунка) то лучше поменять её - чистка не поможет. Б\у 4-5 т.р новая 9 т.р. по моему.Кстати а ты искру проверял в 3 целиндре?
и есть ли у кого фото форсунки, чтобы номера посмотреть,а то на разборках могут не то продать...
Цитата: zelibob от 04 Мая, 2013, 12:04:56и есть ли у кого фото форсунки, чтобы номера посмотреть,а то на разборках могут не то продать...L3K9-13-250A
приводной ремень снимается через натяжной ролик - он как бы отводится преодолевая действие натяжной пружины. А чтоб добраться до болта на коллекторе, ты верно сказал, надо снять гидрач. Гидрач держится на 3-х болтах, тот что снизу, тяжело подлезть, но лишь первый раз, потом все просто.П.с. натяжной ролик кажется под генератором, Лучше снять колесо, боковую пластиковую защиту и вот он - ролик
Цитата: БреД от 04 Мая, 2013, 16:30:34приводной ремень снимается через натяжной ролик - он как бы отводится преодолевая действие натяжной пружины. А чтоб добраться до болта на коллекторе, ты верно сказал, надо снять гидрач. Гидрач держится на 3-х болтах, тот что снизу, тяжело подлезть, но лишь первый раз, потом все просто.П.с. натяжной ролик кажется под генератором, Лучше снять колесо, боковую пластиковую защиту и вот он - роликспасибо, а есть еще там какие фокусы? дроссель скидывать полностью обязательно или как?
Цитата: zelibob от 04 Мая, 2013, 16:38:25Цитата: БреД от 04 Мая, 2013, 16:30:34приводной ремень снимается через натяжной ролик - он как бы отводится преодолевая действие натяжной пружины. А чтоб добраться до болта на коллекторе, ты верно сказал, надо снять гидрач. Гидрач держится на 3-х болтах, тот что снизу, тяжело подлезть, но лишь первый раз, потом все просто.П.с. натяжной ролик кажется под генератором, Лучше снять колесо, боковую пластиковую защиту и вот он - роликспасибо, а есть еще там какие фокусы? дроссель скидывать полностью обязательно или как? я дроссель снимаю, без снятия не пробовал.Еще там есть одна хрень, не знаю как ее назвать, типа кронштейна, она как бы связывает коллектор и блок. Находится с правой стороны, т.е. над МКПП - в общем в этом районе, если ее не снять, то вроде не получится снять коллектор. Еще нужно открутить трубку ЕГР, она идет от клапана ЕГР (находится около ТНВД) и вкручивается в коллектор гайкой то ли на 24 то ли на 27 Трубку я снимал полностью.Вроде все
итоги второго раунда:снял коллектор и все что мешалокак снять рамппу или при этом надо открутить 4 болта которые в гбц вкручены звездочки? если да то я одну уже сорвал, завтра буду привариваться сваркой, просто так сама рейка не слезает, болтается но не вытаскивается...так что пока ничего толком не получилось до конца разобрать...как снимать дальше подскажите?)