Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Снятие и установка(проверка) форсунок  (Прочитано 13952 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

03 Мая, 2013, 21:17:13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нерезиновск
  • Гос. номер: AMP
Добрый вечер. Вкратце, не работает 3ий цилиндр  *SCRATCH*. Поменял катушку - не помогло, на заведенном двигателе скидываю фишку с катушки 3ей ничего не меняется совсем, т.е он вообще не работает, и троит, свеча сухая, грешу на форсунку, возможен ли этот вариант и бывали ли случаи? а еще как их снять?
как я понял нужны колечки под форсы новые и прокладка впускного коллектора, какие еще подводные камни могут быть?
добавлю что компрессия по 11.5
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2013, 21:20:18 от zelibob »
04 Мая, 2013, 00:15:47
Ответ #1
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: МОСКВА
Купи Бу и поменяй , прокладка вроде не нужна , мне два раза меняли кольца форсунок и сами форсунки прокладку не меняли !
04 Мая, 2013, 00:51:25
Ответ #2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нерезиновск
  • Гос. номер: AMP
т.е прочищать форсунку смысла нет? или их не чистят такие? покурил пол форума, походу реально форса умерла внезапно :(
04 Мая, 2013, 01:20:57
Ответ #3
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
т.е прочищать форсунку смысла нет? или их не чистят такие? покурил пол форума, походу реально форса умерла внезапно :(

Если она вообще не работает(если это именно форсунка) то лучше поменять её - чистка не поможет. Б\у 4-5 т.р новая 9 т.р. по моему.

Кстати а ты искру проверял в 3 целиндре?
04 Мая, 2013, 12:01:09
Ответ #4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нерезиновск
  • Гос. номер: AMP
т.е прочищать форсунку смысла нет? или их не чистят такие? покурил пол форума, походу реально форса умерла внезапно :(

Если она вообще не работает(если это именно форсунка) то лучше поменять её - чистка не поможет. Б\у 4-5 т.р новая 9 т.р. по моему.

Кстати а ты искру проверял в 3 целиндре?
нет, не проверял, но свеча то сухая совсем, прям на 100% сухая, и чек поначалу моргал, а не сразу загорелся, менял катушки местами и снимал фишку с катушки...
04 Мая, 2013, 12:04:56
Ответ #5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нерезиновск
  • Гос. номер: AMP
и есть ли у кого фото форсунки, чтобы номера посмотреть,а то на разборках могут не то продать...
04 Мая, 2013, 12:19:26
Ответ #6
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
и есть ли у кого фото форсунки, чтобы номера посмотреть,а то на разборках могут не то продать...
L3K9-13-250A Колечки лучше поменяй, есть замена стоковым по очень бюджетной цене.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
04 Мая, 2013, 12:20:45
Ответ #7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нерезиновск
  • Гос. номер: AMP
и есть ли у кого фото форсунки, чтобы номера посмотреть,а то на разборках могут не то продать...
L3K9-13-250A
спасибо большое, посмотрел, а она у сх7 такая же получается :)
04 Мая, 2013, 16:07:13
Ответ #8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нерезиновск
  • Гос. номер: AMP
номера колечек переписал тоже тойотовских, теперь еще 1 проблема, непойму как снять коллектор, снял бампер, фронтальный куллер, немогу добраться до 1 болта левого, он под гидрачем, хотел его открутить но до нижнего болта не могу дотянутся, и не понял как скинуть приводной ремень?  *HELP* буду рад если кто знающий скинет номер телефона для консультации)))
04 Мая, 2013, 16:30:34
Ответ #9
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
приводной ремень снимается через натяжной ролик - он как бы отводится преодолевая действие натяжной пружины. А чтоб добраться до болта на коллекторе, ты верно сказал, надо снять гидрач. Гидрач держится на 3-х болтах, тот что снизу, тяжело подлезть, но лишь первый раз, потом все просто.

П.с. натяжной ролик кажется под генератором, Лучше снять колесо, боковую пластиковую защиту и вот он - ролик
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
04 Мая, 2013, 16:38:25
Ответ #10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нерезиновск
  • Гос. номер: AMP
приводной ремень снимается через натяжной ролик - он как бы отводится преодолевая действие натяжной пружины. А чтоб добраться до болта на коллекторе, ты верно сказал, надо снять гидрач. Гидрач держится на 3-х болтах, тот что снизу, тяжело подлезть, но лишь первый раз, потом все просто.

П.с. натяжной ролик кажется под генератором, Лучше снять колесо, боковую пластиковую защиту и вот он - ролик
спасибо, а есть еще там какие фокусы? дроссель скидывать полностью обязательно или как?
04 Мая, 2013, 16:49:26
Ответ #11
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
приводной ремень снимается через натяжной ролик - он как бы отводится преодолевая действие натяжной пружины. А чтоб добраться до болта на коллекторе, ты верно сказал, надо снять гидрач. Гидрач держится на 3-х болтах, тот что снизу, тяжело подлезть, но лишь первый раз, потом все просто.

П.с. натяжной ролик кажется под генератором, Лучше снять колесо, боковую пластиковую защиту и вот он - ролик
спасибо, а есть еще там какие фокусы? дроссель скидывать полностью обязательно или как?

я дроссель снимаю, без снятия не пробовал.
Еще там есть одна хрень, не знаю как ее назвать, типа кронштейна, она как бы связывает коллектор и блок. Находится с правой стороны, т.е. над МКПП - в общем в этом районе, если ее не снять, то вроде не получится снять коллектор. Еще нужно открутить трубку ЕГР, она идет от клапана ЕГР (находится около ТНВД) и вкручивается в коллектор гайкой то ли на 24 то ли на 27 :) Трубку я снимал полностью.

Вроде все :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
04 Мая, 2013, 16:53:10
Ответ #12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нерезиновск
  • Гос. номер: AMP
приводной ремень снимается через натяжной ролик - он как бы отводится преодолевая действие натяжной пружины. А чтоб добраться до болта на коллекторе, ты верно сказал, надо снять гидрач. Гидрач держится на 3-х болтах, тот что снизу, тяжело подлезть, но лишь первый раз, потом все просто.

П.с. натяжной ролик кажется под генератором, Лучше снять колесо, боковую пластиковую защиту и вот он - ролик
спасибо, а есть еще там какие фокусы? дроссель скидывать полностью обязательно или как?

я дроссель снимаю, без снятия не пробовал.
Еще там есть одна хрень, не знаю как ее назвать, типа кронштейна, она как бы связывает коллектор и блок. Находится с правой стороны, т.е. над МКПП - в общем в этом районе, если ее не снять, то вроде не получится снять коллектор. Еще нужно открутить трубку ЕГР, она идет от клапана ЕГР (находится около ТНВД) и вкручивается в коллектор гайкой то ли на 24 то ли на 27 :) Трубку я снимал полностью.

Вроде все :)
спасибо, сейчас пойду на второй раунд  :-D
04 Мая, 2013, 21:36:43
Ответ #13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нерезиновск
  • Гос. номер: AMP
итоги второго раунда:
снял коллектор и все что мешало
как снять рамппу или при этом надо открутить 4 болта которые в гбц вкручены звездочки? если да то я одну уже сорвал, завтра буду привариваться сваркой, просто так сама рейка не слезает, болтается но не вытаскивается...
так что пока ничего толком не получилось до конца разобрать...
как снимать дальше подскажите?) *HELP*
04 Мая, 2013, 23:02:50
Ответ #14
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
итоги второго раунда:
снял коллектор и все что мешало
как снять рамппу или при этом надо открутить 4 болта которые в гбц вкручены звездочки? если да то я одну уже сорвал, завтра буду привариваться сваркой, просто так сама рейка не слезает, болтается но не вытаскивается...
так что пока ничего толком не получилось до конца разобрать...
как снимать дальше подскажите?) *HELP*

чет я забыл, но рампа вроде держится не на звездочках, а на простых болтах - вроде 5 штук. А звездочки держат через скобы-кронштейны каждую форсунку в отдельности. Если сорвал, то это вери бэд :(
ну а когда их открутишь, то сами форсунки тоже обычно хер вытащишь. я их вправо-влево сначала крутил, потом потихоньку тянул, но не за пластик, а за металл.

п.с. вот нашел фотку, точно рампа на 5ти болтах
http://f.a.d-cd.net/c4107v/960.jpg
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP