Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Снятие и установка(проверка) форсунок  (Прочитано 14317 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

04 Мая, 2013, 23:07:58
Ответ #15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нерезиновск
  • Гос. номер: AMP
итоги второго раунда:
снял коллектор и все что мешало
как снять рамппу или при этом надо открутить 4 болта которые в гбц вкручены звездочки? если да то я одну уже сорвал, завтра буду привариваться сваркой, просто так сама рейка не слезает, болтается но не вытаскивается...
так что пока ничего толком не получилось до конца разобрать...
как снимать дальше подскажите?) *HELP*

чет я забыл, но рампа вроде держится не на звездочках, а на простых болтах - вроде 5 штук. А звездочки держат через скобы-кронштейны каждую форсунку в отдельности. Если сорвал, то это вери бэд :(
ну а когда их открутишь, то сами форсунки тоже обычно хер вытащишь. я их вправо-влево сначала крутил, потом потихоньку тянул, но не за пластик, а за металл.

п.с. вот нашел фотку, точно рампа на 5ти болтах
http://f.a.d-cd.net/c4107v/960.jpg
5 болтов я открутил, но она не вылезает все равно почему то... завтра буду привариватся к болту который "вреи бэд"  и пробовать сорвать его...
04 Мая, 2013, 23:31:46
Ответ #16
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
итоги второго раунда:
снял коллектор и все что мешало
как снять рамппу или при этом надо открутить 4 болта которые в гбц вкручены звездочки? если да то я одну уже сорвал, завтра буду привариваться сваркой, просто так сама рейка не слезает, болтается но не вытаскивается...
так что пока ничего толком не получилось до конца разобрать...
как снимать дальше подскажите?) *HELP*

чет я забыл, но рампа вроде держится не на звездочках, а на простых болтах - вроде 5 штук. А звездочки держат через скобы-кронштейны каждую форсунку в отдельности. Если сорвал, то это вери бэд :(
ну а когда их открутишь, то сами форсунки тоже обычно хер вытащишь. я их вправо-влево сначала крутил, потом потихоньку тянул, но не за пластик, а за металл.

п.с. вот нашел фотку, точно рампа на 5ти болтах
http://f.a.d-cd.net/c4107v/960.jpg
5 болтов я открутил, но она не вылезает все равно почему то... завтра буду привариватся к болту который "вреи бэд"  и пробовать сорвать его...

не вылазиет, потому что держится на уплотнительных резиновых кольцах, надо тянуть равномерно справа-слева...
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
05 Мая, 2013, 09:51:34
Ответ #17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нерезиновск
  • Гос. номер: AMP
на тех которые надо поменять кольцах или другие там еще стоят? в гбц нет колец разве? или мне 8 штук покупать?
05 Мая, 2013, 10:02:31
Ответ #18
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
на тех которые надо поменять кольцах или другие там еще стоят? в гбц нет колец разве? или мне 8 штук покупать?

ну блин :)
на каждой форсунке стоит 3 или 4 кольца (тоже не помню)
самое главное кольцо - оно является уплотнителем между камерой сгорания и самой форсункой - оно металлическое покрытое какой-то прорезиненной хренью. Когда оно прогорает (его выдавливает, оно разрушается и т.п.) машина начинает тупить, троить и выносить мозг владельцу.
Остальные кольца - являются уплотнительными со стороны топливной рампы это синие резиновые (большие) и вспомогательные - пластиковые или из подобного материала, стоят вокруг синего кольца, как бы удерживая его от распирания в не нужном направлении.

примерно как то так, может где-то ошибусь, но это не принципиально.

в общем синее кольцо - оно держит форсунку в рампе, а в твоем случае держит рампу на форсунке, надо просто тянуть, менять их нет необходимости, если конечно ты их не порвешь. Одевать надо при помощи силиконовой смазки или ВДшки
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
05 Мая, 2013, 10:17:42
Ответ #19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нерезиновск
  • Гос. номер: AMP
не могу найти кнопку "СПАСИБО". Сейчас пойду разбирать, потом отпишусь, а коьца с напылением одевать со смзкой или синие тоже?
05 Мая, 2013, 10:23:27
Ответ #20
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
не могу найти кнопку "СПАСИБО". Сейчас пойду разбирать, потом отпишусь, а коьца с напылением одевать со смзкой или синие тоже?

про кольца с напылением не понял.

Те, которые металлические прорезиненные (оригинал если) которые в камеру сгорания, просто одеваются на форсунку - ничего не мажется, а наоборот максимально все должно быть стерильно, плюс надо и в ГБЦ весь шлак убрать, чтоб ничего не мешало. Одев на форсунку вставляешь форсунку в ГБЦ и притягиваешь как было. Про момент затяжки не подскажу. Остальные кольца одеваешь потом на обратный конец форсунки, если ты их снял конечно, но можно и не снимать при разборе, а когда будешь вставлять рампу на форсунки, то смажь синие кольца силиконом чуть чуть.

когда разберешь, сам все увидишь.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2013, 11:04:31 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
05 Мая, 2013, 11:29:20
Ответ #21
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Я видел один раз как рампу монтажкой не могли сдернуть так что все намана :)
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
05 Мая, 2013, 13:07:36
Ответ #22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нерезиновск
  • Гос. номер: AMP
итак, снял рампу, выкрутил сорваный болт зубилом(сварка не помогла), ребята помогли))) ттолько нифига не понял где же там кольцо в гбц? есть одно металическое колечко на форсунке, не более, подключал к акб вроде открывается, но проверить не могу никак, вся в саже кстати... сейчас поеду в кунцево искать колечки)
05 Мая, 2013, 14:57:54
Ответ #23
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
05 Мая, 2013, 18:40:31
Ответ #24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нерезиновск
  • Гос. номер: AMP
мужики, а оказывается есть еще верхнее колечко, которое при съеме может сломаться? над синей резинкой, и оно как раз таки сломалось все 4 штуки(на каждой по одной)...нигде не нашел, завтра опять в кунцево поеду...или в дизельмаркете тоже есть? это такой стопор пластиковый)
05 Мая, 2013, 23:27:17
Ответ #25
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нерезиновск
  • Гос. номер: AMP
походу все без верхних колец ставят чтоли? я правда не понял зачем они вообще там, но т.к второй раз лезть не хочу завтра придется искать, все праздники пешком...
05 Мая, 2013, 23:43:46
Ответ #26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 447
итоги второго раунда:
снял коллектор и все что мешало
как снять рамппу или при этом надо открутить 4 болта которые в гбц вкручены звездочки? если да то я одну уже сорвал, завтра буду привариваться сваркой, просто так сама рейка не слезает, болтается но не вытаскивается...
так что пока ничего толком не получилось до конца разобрать...
как снимать дальше подскажите?) *HELP*

чет я забыл, но рампа вроде держится не на звездочках, а на простых болтах - вроде 5 штук. А звездочки держат через скобы-кронштейны каждую форсунку в отдельности. Если сорвал, то это вери бэд :(
ну а когда их открутишь, то сами форсунки тоже обычно хер вытащишь. я их вправо-влево сначала крутил, потом потихоньку тянул, но не за пластик, а за металл.

п.с. вот нашел фотку, точно рампа на 5ти болтах
http://f.a.d-cd.net/c4107v/960.jpg
5 болтов я открутил, но она не вылезает все равно почему то... завтра буду привариватся к болту который "вреи бэд"  и пробовать сорвать его...

Я всегда перед тем как откручивать болты-звездочки крепящие сами форсунки хорошо по ним стучу через проставку и все всегда откручивается без проблем.

Когда будешь собирать все обратно трубку ЕГР лучше сначала наживить на коллектор, а потом уже на сам ЕГР. Так будет проще.
05 Мая, 2013, 23:51:52
Ответ #27
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нерезиновск
  • Гос. номер: AMP
так я трубку егр только от коллектора снял, она если честно особо не мешалась ;)
06 Мая, 2013, 05:16:30
Ответ #28
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
подумай логически, как они (верхние колечки) могут сломаться???? и второе, если они будут целые, ты сможешь их одеть туда, где они стоят? ответив на эти два вопроса, ты должен будешь понять, что они не сломаны (да и они просто не могут так одинаково сломаться!!!) а это технологическая особенность, если они будут целые, ты их не оденешь на форсунку!
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
06 Мая, 2013, 11:53:54
Ответ #29
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нерезиновск
  • Гос. номер: AMP
подумай логически, как они (верхние колечки) могут сломаться???? и второе, если они будут целые, ты сможешь их одеть туда, где они стоят? ответив на эти два вопроса, ты должен будешь понять, что они не сломаны (да и они просто не могут так одинаково сломаться!!!) а это технологическая особенность, если они будут целые, ты их не оденешь на форсунку!
да, их можно одеть, они из мягкого пластика с прорезью, т.е их снять и одеть можно, mazdaline сказал что они часто при демонтаже ломаются=) он мне 2 штуки подогнал даже  :) :) :)