Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Снятие и установка(проверка) форсунок  (Прочитано 14307 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

06 Мая, 2013, 12:30:21
Ответ #30
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
подумай логически, как они (верхние колечки) могут сломаться???? и второе, если они будут целые, ты сможешь их одеть туда, где они стоят? ответив на эти два вопроса, ты должен будешь понять, что они не сломаны (да и они просто не могут так одинаково сломаться!!!) а это технологическая особенность, если они будут целые, ты их не оденешь на форсунку!
да, их можно одеть, они из мягкого пластика с прорезью, т.е их снять и одеть можно, mazdaline сказал что они часто при демонтаже ломаются=) он мне 2 штуки подогнал даже  :) :) :)

ну не знаю, у меня они тоже были "поломаны" :) так что ... Х.з
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
07 Мая, 2013, 01:19:41
Ответ #31
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нерезиновск
  • Гос. номер: AMP
сегодня все собрал, все поперло, но радовался не долго, через 30 минут, мой турбо таз начал дергаться=(  на нейтралке все ок, в отсечку без запинок, на первой нормально, но со второй и до шестой передачи дергается и постреливает выхлоп, не сильно но слышно и чуствется, и чем сильнее нагрузка тем больше дергается, у кого и где можно продиагностироваться? желательно с контактами, кому можно доверить машину чтобы поставить нормальный диагНоЗ?  *HELP*

з.ы по замене форсунок, всем кто помогал советами ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!  *THUMBS UP* *DRINK*
07 Мая, 2013, 05:12:55
Ответ #32
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
сегодня все собрал, все поперло, но радовался не долго, через 30 минут, мой турбо таз начал дергаться=(  на нейтралке все ок, в отсечку без запинок, на первой нормально, но со второй и до шестой передачи дергается и постреливает выхлоп, не сильно но слышно и чуствется, и чем сильнее нагрузка тем больше дергается, у кого и где можно продиагностироваться? желательно с контактами, кому можно доверить машину чтобы поставить нормальный диагНоЗ?  *HELP*

з.ы по замене форсунок, всем кто помогал советами ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!  *THUMBS UP* *DRINK*

с одной стороны поздравляю! :) а с другой - может у тебя их опять выдуло? ты какие кольца поставил?
и вообще, что с машиной сделано, какой тюн стоит? чип есть?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
07 Мая, 2013, 10:04:48
Ответ #33
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нерезиновск
  • Гос. номер: AMP
сегодня все собрал, все поперло, но радовался не долго, через 30 минут, мой турбо таз начал дергаться=(  на нейтралке все ок, в отсечку без запинок, на первой нормально, но со второй и до шестой передачи дергается и постреливает выхлоп, не сильно но слышно и чуствется, и чем сильнее нагрузка тем больше дергается, у кого и где можно продиагностироваться? желательно с контактами, кому можно доверить машину чтобы поставить нормальный диагНоЗ?  *HELP*

з.ы по замене форсунок, всем кто помогал советами ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!  *THUMBS UP* *DRINK*
в машине впуск HKS от турбины, куллер фронтальный, ну и по подвеске тюнячка подушки, распорки, тормоза и т.д

с одной стороны поздравляю! :) а с другой - может у тебя их опять выдуло? ты какие кольца поставил?
и вообще, что с машиной сделано, какой тюн стоит? чип есть?
кольца оригинал, чипа нет со слов пред. хозяина
08 Мая, 2013, 15:37:50
Ответ #34
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Все хорошо закрутил? Форсунки проливал? Просто может какая отказала уже. Я недавно тоже кольца менял, поставил тайотовские , уже 2000км все ок.
09 Мая, 2013, 01:12:06
Ответ #35
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нерезиновск
  • Гос. номер: AMP
Все хорошо закрутил? Форсунки проливал? Просто может какая отказала уже. Я недавно тоже кольца менял, поставил тайотовские , уже 2000км все ок.
съездил в сервис, сказали нет показаний от первый лямбды...но чек не горит, она у меня вообще почти откручена была...
09 Мая, 2013, 02:33:00
Ответ #36
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
съездил в сервис, сказали нет показаний от первый лямбды...но чек не горит, она у меня вообще почти откручена была...
А они показания смотрели на самой лямбде или как параметр из диагностической программы? Сомневаюсь, что при таком диагнозе рабочий чек может молчать... Почему спрашиваю, так как сам в тех программах, которые довелось попробовать, при подключении мопса ни в одной не увидел параметра показаний напруги первой лямбды, вторая есть, а вот первой... Хотя есть параметр AFR и он в норме.
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2013, 02:48:51 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
09 Мая, 2013, 16:12:46
Ответ #37
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нерезиновск
  • Гос. номер: AMP
съездил в сервис, сказали нет показаний от первый лямбды...но чек не горит, она у меня вообще почти откручена была...
А они показания смотрели на самой лямбде или как параметр из диагностической программы? Сомневаюсь, что при таком диагнозе рабочий чек может молчать... Почему спрашиваю, так как сам в тех программах, которые довелось попробовать, при подключении мопса ни в одной не увидел параметра показаний напруги первой лямбды, вторая есть, а вот первой... Хотя есть параметр AFR и он в норме.
смотрели ланчем, не знаю уж показывает он или нет, я если честно не люблю универсальные приборы, но лямбда реально просто болталась в коллекторе, еще 1.5 или 2 оборота и она бы оттуда выпала...
09 Мая, 2013, 18:57:46
Ответ #38
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Если кольца выдувает то сразу детонация конская прет как только турбина на буст выходит.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
09 Мая, 2013, 19:01:34
Ответ #39
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нерезиновск
  • Гос. номер: AMP
Если кольца выдувает то сразу детонация конская прет как только турбина на буст выходит.
моторист в АТЦ OPTIMA SERVIC сказал что с кольцами вроде как порядок, погазовал и не слышал звуков от них