Вход
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: БреД от 06 Мая, 2013, 05:16:30подумай логически, как они (верхние колечки) могут сломаться???? и второе, если они будут целые, ты сможешь их одеть туда, где они стоят? ответив на эти два вопроса, ты должен будешь понять, что они не сломаны (да и они просто не могут так одинаково сломаться!!!) а это технологическая особенность, если они будут целые, ты их не оденешь на форсунку!да, их можно одеть, они из мягкого пластика с прорезью, т.е их снять и одеть можно, mazdaline сказал что они часто при демонтаже ломаются=) он мне 2 штуки подогнал даже
подумай логически, как они (верхние колечки) могут сломаться???? и второе, если они будут целые, ты сможешь их одеть туда, где они стоят? ответив на эти два вопроса, ты должен будешь понять, что они не сломаны (да и они просто не могут так одинаково сломаться!!!) а это технологическая особенность, если они будут целые, ты их не оденешь на форсунку!
сегодня все собрал, все поперло, но радовался не долго, через 30 минут, мой турбо таз начал дергаться=( на нейтралке все ок, в отсечку без запинок, на первой нормально, но со второй и до шестой передачи дергается и постреливает выхлоп, не сильно но слышно и чуствется, и чем сильнее нагрузка тем больше дергается, у кого и где можно продиагностироваться? желательно с контактами, кому можно доверить машину чтобы поставить нормальный диагНоЗ? з.ы по замене форсунок, всем кто помогал советами ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Цитата: zelibob от 07 Мая, 2013, 01:19:41сегодня все собрал, все поперло, но радовался не долго, через 30 минут, мой турбо таз начал дергаться=( на нейтралке все ок, в отсечку без запинок, на первой нормально, но со второй и до шестой передачи дергается и постреливает выхлоп, не сильно но слышно и чуствется, и чем сильнее нагрузка тем больше дергается, у кого и где можно продиагностироваться? желательно с контактами, кому можно доверить машину чтобы поставить нормальный диагНоЗ? з.ы по замене форсунок, всем кто помогал советами ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! в машине впуск HKS от турбины, куллер фронтальный, ну и по подвеске тюнячка подушки, распорки, тормоза и т.дс одной стороны поздравляю! а с другой - может у тебя их опять выдуло? ты какие кольца поставил?и вообще, что с машиной сделано, какой тюн стоит? чип есть?
Все хорошо закрутил? Форсунки проливал? Просто может какая отказала уже. Я недавно тоже кольца менял, поставил тайотовские , уже 2000км все ок.
съездил в сервис, сказали нет показаний от первый лямбды...но чек не горит, она у меня вообще почти откручена была...
Цитата: zelibob от 09 Мая, 2013, 01:12:06съездил в сервис, сказали нет показаний от первый лямбды...но чек не горит, она у меня вообще почти откручена была...А они показания смотрели на самой лямбде или как параметр из диагностической программы? Сомневаюсь, что при таком диагнозе рабочий чек может молчать... Почему спрашиваю, так как сам в тех программах, которые довелось попробовать, при подключении мопса ни в одной не увидел параметра показаний напруги первой лямбды, вторая есть, а вот первой... Хотя есть параметр AFR и он в норме.
Если кольца выдувает то сразу детонация конская прет как только турбина на буст выходит.