Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
С месяц назад довелось полторы недели поездить на х6 306 сил. Пробег был 1000 км, новье короче. Автомат глупый (не тупой), чуть что не так на газ надавишь, удары такие, будто кто-то кувалдой металлической по корпусу коробки бьет. Одно-два таких переключений и на дисплее загорается джекичан, мощность двигателя ограничена, и начинается уверенное торможение двигателем. В городе, на трассе при обгонах, ему пофигу где мощность ограничивать. Намотал тыщи 2, по трассе реально ссыкал выходить на обгон, т.к. пару раз на встречке приходилось оттормаживаться от потери тяги, вставать на обочину, глушить и снова заводить. Допустим, это какой то единичный дефект коробки, российской сборки, я хер его знает, короче, допустим этот косяк мы опустим, НО как эта машина идет по нашей обычной (коих процентов 70) трассе. Без сильных ям, просто в меру неровной дороге. Там, где даже на мазде я топил 170-190, не ощущая особых проблем при рулежке, на х6 140-150 - это предел! Скачет как стрекозел по всей ширине дороги, ладохи за 200 км пути в кал потные и мокрые, и куда он ускачет при более-менее сильной выебоне - одному богу наверно известно. Машина ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для автобанов (или МКАДА и близлежайших трасс).
Цитата: kirpichev от 16 Мая, 2013, 09:26:02С месяц назад довелось полторы недели поездить на х6 306 сил. Пробег был 1000 км, новье короче. Автомат глупый (не тупой), чуть что не так на газ надавишь, удары такие, будто кто-то кувалдой металлической по корпусу коробки бьет. Одно-два таких переключений и на дисплее загорается джекичан, мощность двигателя ограничена, и начинается уверенное торможение двигателем. В городе, на трассе при обгонах, ему пофигу где мощность ограничивать. Намотал тыщи 2, по трассе реально ссыкал выходить на обгон, т.к. пару раз на встречке приходилось оттормаживаться от потери тяги, вставать на обочину, глушить и снова заводить. Допустим, это какой то единичный дефект коробки, российской сборки, я хер его знает, короче, допустим этот косяк мы опустим, НО как эта машина идет по нашей обычной (коих процентов 70) трассе. Без сильных ям, просто в меру неровной дороге. Там, где даже на мазде я топил 170-190, не ощущая особых проблем при рулежке, на х6 140-150 - это предел! Скачет как стрекозел по всей ширине дороги, ладохи за 200 км пути в кал потные и мокрые, и куда он ускачет при более-менее сильной выебоне - одному богу наверно известно. Машина ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для автобанов (или МКАДА и близлежайших трасс). вот насчет жесткости я хз я на сестринском катаюсь регулярно)))) нормально))))
Цитата: Red Bull от 16 Мая, 2013, 09:35:58Цитата: kirpichev от 16 Мая, 2013, 09:26:02С месяц назад довелось полторы недели поездить на х6 306 сил. Пробег был 1000 км, новье короче. Автомат глупый (не тупой), чуть что не так на газ надавишь, удары такие, будто кто-то кувалдой металлической по корпусу коробки бьет. Одно-два таких переключений и на дисплее загорается джекичан, мощность двигателя ограничена, и начинается уверенное торможение двигателем. В городе, на трассе при обгонах, ему пофигу где мощность ограничивать. Намотал тыщи 2, по трассе реально ссыкал выходить на обгон, т.к. пару раз на встречке приходилось оттормаживаться от потери тяги, вставать на обочину, глушить и снова заводить. Допустим, это какой то единичный дефект коробки, российской сборки, я хер его знает, короче, допустим этот косяк мы опустим, НО как эта машина идет по нашей обычной (коих процентов 70) трассе. Без сильных ям, просто в меру неровной дороге. Там, где даже на мазде я топил 170-190, не ощущая особых проблем при рулежке, на х6 140-150 - это предел! Скачет как стрекозел по всей ширине дороги, ладохи за 200 км пути в кал потные и мокрые, и куда он ускачет при более-менее сильной выебоне - одному богу наверно известно. Машина ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для автобанов (или МКАДА и близлежайших трасс). вот насчет жесткости я хз я на сестринском катаюсь регулярно)))) нормально))))По Москве??))))
х6м роллом на стоке это конечно удивило!
ездил на новом х6 5.0 с подруливающей подвеской, по сравнению с х5 5.0 вообще небо и земля, если честно очень заглядываюсь на х6 3.0d, на следующей неделе буду брать покататься на денька три х6м50d вот потом расскажу вам че за аппарат!х6м роллом на стоке это конечно удивило!