Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: BMW X6  (Прочитано 12973 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

15 Мая, 2013, 23:54:26
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS with chiken
  • Город: Санкт-Петербург
 Покатался на 4,4 V8 битурбо 407 сил...огооонь)) 5,4 до сотни впечатлили и звук мотора ууух что за рокот. еще на 306 сильном дизеле прокатился...тоже ниче, и на вторичке ценник интересный! Кто что думает про авто в целом ?
"победа докажет что ты быстрей,бороться нужно во имя чего-нибудь серьезного,в ином случае не целесообразно"
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/simpleslim/
16 Мая, 2013, 00:02:10
Ответ #1
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 475
  • Пол: Мужской
  • In Rotor We Trust
  • Автомобиль: VAG
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 878
Никогда не забуду взгляд двух *нерусских*на чОрном х6м когда я на мкаде ролл-он наказал их на корпус-полтора.
"Братка,слюшай да у тебя же мазда 3,чо она так прет?"(с)
16 Мая, 2013, 00:03:08
Ответ #2
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS with chiken
  • Город: Санкт-Петербург
)))))))))))))
"победа докажет что ты быстрей,бороться нужно во имя чего-нибудь серьезного,в ином случае не целесообразно"
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/simpleslim/
16 Мая, 2013, 00:05:36
Ответ #3
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 475
  • Пол: Мужской
  • In Rotor We Trust
  • Автомобиль: VAG
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 878
Или еще история.
У знакомого в семье был х6.Мать сбила на нем собаку на 50-60км/ч...в итоге пол нижней части морды БэЭмВэ в хлам,собака жива,отделалась рястяжение и переломом ноги,застряв в радиаторе.
Продали буквально через 5-6месяцев владения,т к каждый раз,при заводе,вылазила новая ошибка или стабильно что-то ломалось)))

P.S: Авто был куплен и пригнан из Америки новым,как только-только вышел,в макс комплектации...
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2013, 00:08:33 от Denka »
16 Мая, 2013, 07:22:36
Ответ #4
  • Артем Магидовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 570
  • Пол: Мужской
  • А мне покер! Трибетить и не ссать!
    • Я на Drive2.ru
  • Автомобиль: Airtrek TD-05
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 084
У знакомой были две бмв - 5 и Z, истории противоположные- после аварии на бехах треснут бампер, а другие машины сильно пострадали. Я не в защиту бмв, а для статистики, так сказать))
16 Мая, 2013, 08:08:46
Ответ #5
  • Доктор Зло !!!
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 122
  • Автомобиль: МАЗ :)
  • Город: Москва
у меня сестра ездит на 3.0 турбодизель Х6, недавно с её мужем ездили на чип, а потом заезжали на ней с 500GLем - НОРМАЛЬНО !!! ВРОВЕНЬ !!! Трактор сука))))
Борец за независимость Камри в МПСном обществе !
6 mps - продана, 3 mps - продана, Camry - в наст. время, Golf Mk5 GTI - в наст. время
16 Мая, 2013, 08:32:18
Ответ #6
  • Игорь
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 207
  • Пол: Мужской
  • Чтобы понять, надо гонять!
  • Автомобиль: 2,3 на дудках
  • Город: M&MO
ездил на новом х6 5.0 с подруливающей подвеской, по сравнению с х5 5.0 вообще небо и земля, если честно очень заглядываюсь на х6 3.0d, на следующей неделе буду брать покататься на денька три х6м50d вот потом расскажу вам че за аппарат!
х6м роллом на стоке это конечно удивило!
16 Мая, 2013, 09:26:02
Ответ #7
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
С месяц назад довелось полторы недели поездить на х6 306 сил. Пробег был 1000 км, новье короче. Автомат глупый (не тупой), чуть что не так на газ надавишь, удары такие, будто кто-то кувалдой металлической  по корпусу коробки бьет. Одно-два таких переключений  и на дисплее загорается джекичан, мощность двигателя ограничена, и начинается уверенное торможение двигателем. В городе, на трассе при обгонах, ему пофигу где мощность ограничивать. Намотал тыщи 2, по трассе реально ссыкал выходить на обгон, т.к. пару раз на встречке приходилось оттормаживаться от потери тяги, вставать на обочину, глушить и снова заводить.
Допустим, это какой то единичный дефект коробки, российской сборки, я хер его знает, короче, допустим этот косяк мы опустим, НО как эта машина идет по нашей обычной (коих процентов 70) трассе. Без сильных ям, просто в меру неровной дороге. Там, где даже на мазде я топил 170-190, не ощущая особых проблем при рулежке, на х6 140-150 - это предел! Скачет как стрекозел по всей ширине дороги, ладохи за 200 км пути в кал потные и мокрые, и куда он ускачет при более-менее сильной выебоне - одному богу наверно известно. Машина ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для автобанов (или МКАДА и близлежайших трасс).
16 Мая, 2013, 09:35:58
Ответ #8
  • Доктор Зло !!!
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 122
  • Автомобиль: МАЗ :)
  • Город: Москва
С месяц назад довелось полторы недели поездить на х6 306 сил. Пробег был 1000 км, новье короче. Автомат глупый (не тупой), чуть что не так на газ надавишь, удары такие, будто кто-то кувалдой металлической  по корпусу коробки бьет. Одно-два таких переключений  и на дисплее загорается джекичан, мощность двигателя ограничена, и начинается уверенное торможение двигателем. В городе, на трассе при обгонах, ему пофигу где мощность ограничивать. Намотал тыщи 2, по трассе реально ссыкал выходить на обгон, т.к. пару раз на встречке приходилось оттормаживаться от потери тяги, вставать на обочину, глушить и снова заводить.
Допустим, это какой то единичный дефект коробки, российской сборки, я хер его знает, короче, допустим этот косяк мы опустим, НО как эта машина идет по нашей обычной (коих процентов 70) трассе. Без сильных ям, просто в меру неровной дороге. Там, где даже на мазде я топил 170-190, не ощущая особых проблем при рулежке, на х6 140-150 - это предел! Скачет как стрекозел по всей ширине дороги, ладохи за 200 км пути в кал потные и мокрые, и куда он ускачет при более-менее сильной выебоне - одному богу наверно известно. Машина ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для автобанов (или МКАДА и близлежайших трасс).
вот насчет жесткости я хз я на сестринском катаюсь регулярно)))) нормально))))
Борец за независимость Камри в МПСном обществе !
6 mps - продана, 3 mps - продана, Camry - в наст. время, Golf Mk5 GTI - в наст. время
16 Мая, 2013, 09:40:49
Ответ #9
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
С месяц назад довелось полторы недели поездить на х6 306 сил. Пробег был 1000 км, новье короче. Автомат глупый (не тупой), чуть что не так на газ надавишь, удары такие, будто кто-то кувалдой металлической  по корпусу коробки бьет. Одно-два таких переключений  и на дисплее загорается джекичан, мощность двигателя ограничена, и начинается уверенное торможение двигателем. В городе, на трассе при обгонах, ему пофигу где мощность ограничивать. Намотал тыщи 2, по трассе реально ссыкал выходить на обгон, т.к. пару раз на встречке приходилось оттормаживаться от потери тяги, вставать на обочину, глушить и снова заводить.
Допустим, это какой то единичный дефект коробки, российской сборки, я хер его знает, короче, допустим этот косяк мы опустим, НО как эта машина идет по нашей обычной (коих процентов 70) трассе. Без сильных ям, просто в меру неровной дороге. Там, где даже на мазде я топил 170-190, не ощущая особых проблем при рулежке, на х6 140-150 - это предел! Скачет как стрекозел по всей ширине дороги, ладохи за 200 км пути в кал потные и мокрые, и куда он ускачет при более-менее сильной выебоне - одному богу наверно известно. Машина ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для автобанов (или МКАДА и близлежайших трасс).
вот насчет жесткости я хз я на сестринском катаюсь регулярно)))) нормально))))

По Москве??))))
16 Мая, 2013, 09:41:50
Ответ #10
  • Доктор Зло !!!
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 122
  • Автомобиль: МАЗ :)
  • Город: Москва
С месяц назад довелось полторы недели поездить на х6 306 сил. Пробег был 1000 км, новье короче. Автомат глупый (не тупой), чуть что не так на газ надавишь, удары такие, будто кто-то кувалдой металлической  по корпусу коробки бьет. Одно-два таких переключений  и на дисплее загорается джекичан, мощность двигателя ограничена, и начинается уверенное торможение двигателем. В городе, на трассе при обгонах, ему пофигу где мощность ограничивать. Намотал тыщи 2, по трассе реально ссыкал выходить на обгон, т.к. пару раз на встречке приходилось оттормаживаться от потери тяги, вставать на обочину, глушить и снова заводить.
Допустим, это какой то единичный дефект коробки, российской сборки, я хер его знает, короче, допустим этот косяк мы опустим, НО как эта машина идет по нашей обычной (коих процентов 70) трассе. Без сильных ям, просто в меру неровной дороге. Там, где даже на мазде я топил 170-190, не ощущая особых проблем при рулежке, на х6 140-150 - это предел! Скачет как стрекозел по всей ширине дороги, ладохи за 200 км пути в кал потные и мокрые, и куда он ускачет при более-менее сильной выебоне - одному богу наверно известно. Машина ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для автобанов (или МКАДА и близлежайших трасс).
вот насчет жесткости я хз я на сестринском катаюсь регулярно)))) нормально))))

По Москве??))))
и ПодмоЗговью)))))))
Борец за независимость Камри в МПСном обществе !
6 mps - продана, 3 mps - продана, Camry - в наст. время, Golf Mk5 GTI - в наст. время
16 Мая, 2013, 11:55:46
Ответ #11
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
х6м роллом на стоке это конечно удивило!
Его полоса по дороге, видимо, в горку была)) Или колёса спущены)) Ну или без М-кнопки ехал)))
16 Мая, 2013, 15:48:39
Ответ #12
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
ездил на новом х6 5.0 с подруливающей подвеской, по сравнению с х5 5.0 вообще небо и земля, если честно очень заглядываюсь на х6 3.0d, на следующей неделе буду брать покататься на денька три х6м50d вот потом расскажу вам че за аппарат!
х6м роллом на стоке это конечно удивило!
дизелек у бумера зачетный :)
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
16 Мая, 2013, 15:53:16
Ответ #13
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS with chiken
  • Город: Санкт-Петербург
4,0 дизель хвалят очень, там 306 сил и 600 момента и после чипа огонь становиться...)
"победа докажет что ты быстрей,бороться нужно во имя чего-нибудь серьезного,в ином случае не целесообразно"
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/simpleslim/
16 Мая, 2013, 16:07:37
Ответ #14
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 475
  • Пол: Мужской
  • In Rotor We Trust
  • Автомобиль: VAG
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 878
х6м роллом на стоке это конечно удивило!
братюнь,то был не сток ;)
да и у меня,кстати,не сток :)