Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
таже фигня твориться уже месяц, но сначала еще и грелась и антифриз через крышку съебывал!!!!пролез весь форум и пошел по порядку:1 заход. В машине заменены:- бачок антифриза- помпа- термостат- залит свежий антифриз (все по умному: без пробок воздушных)Неделю ездил нормально потом опять закипел антифриз и литра 2 свалило через крышку2 заход. - заменена крышка расширительного бачка антифриза- оба радиатора сняты и тщательно промыты- почистил датчик греться перестала. но теперь постоянно пляшет из рабочей темп в полный ноль и обратно... Впереди 3-ий заход (запланирован на ближайшую субботу):- замена датчика- проброс проводов к датчику напрямую (в обход косы)- возможно еще одна замена антифризавот как то так, по результатам отпишусь!
P.S. Проверка датчика темп1. омметром между контактами датчика А и В по картинке:при температуре датчика 20°C его сопративление должно быть 35.48—39.20 (kilohm),при температуре датчика 80°C его сопративление должно быть 3.65—4.02 (kilohm).2. при отключеном разъеме от PCM прозвонить провода от датчика до разъема.контакт А - номер на разъеме 2AH.контакт В - номер на разъеме 2AY.
SKALA у меня сейчас такая же проблема, до нуля не падала, 68-70 не нижекогда подъехал к гаражу датчик 91 градус показывал, но в расширительном бачке антифриз бурлил ацки и наружу рвался со страшной силой и пар валил Отпишись плиз как проводку прокинешь