Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Проблемма с системой охлаждения!i need help!  (Прочитано 5209 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

16 Мая, 2013, 21:41:19
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
Парни,в чем прикол,после пары заездов с кем нить,на ходу резко падает температура(по датчику).Датчик температуры,новый.в спокойном режиме все отлично.Куда лезть,помпа???
Начало положено...
16 Мая, 2013, 22:20:35
Ответ #1
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
Начало положено...
17 Мая, 2013, 07:03:40
Ответ #2
  • Гость
У меня такая фигня была, как всегда всем говорю в мазде слабое место это проводка и контакты под капотом, найди на мозгах коричневый и белый провод, отсоедени датчик температуры и звякни что это были те провода если да то отрезай от датчика  и от мозгов и кидай напрямую две жилы и будет полный гуд!!!
17 Мая, 2013, 07:31:56
Ответ #3
  • stay true
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 572
  • Пол: Мужской
  • Да мы тут все вдуваем)
    • я на Drive
  • Автомобиль: 3 mps
  • Город: Балашиха
таже фигня твориться уже месяц, но сначала еще и грелась и антифриз через крышку съебывал!!!!
пролез весь форум и пошел по порядку:

1 заход. В машине заменены:

- бачок антифриза
- помпа
- термостат
- залит свежий антифриз (все по умному: без пробок воздушных)

Неделю ездил нормально потом опять закипел антифриз и литра 2 свалило через крышку

2 заход.
- заменена крышка расширительного бачка антифриза
- оба радиатора сняты и тщательно промыты
- почистил датчик

греться перестала. но теперь постоянно пляшет из рабочей темп в полный ноль и обратно...

Впереди 3-ий заход (запланирован на ближайшую субботу):

- замена датчика
- проброс проводов к датчику напрямую (в обход косы)
- возможно еще одна замена антифриза

вот как то так, по результатам отпишусь!
Я на drive2.ru

"вдуть..всем вдуть))))))))))))) на этом форуме это главное решение всех проблем)))"
(с) Гия Енот
17 Мая, 2013, 07:38:34
Ответ #4
  • Гость
Я также сначала убил термостат, так как неверные были показания у датчика  и вентилятор не вовремя включался, потом убил датчик, а потом понял что это электрика!!! :-D
17 Мая, 2013, 07:46:38
Ответ #5
  • stay true
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 572
  • Пол: Мужской
  • Да мы тут все вдуваем)
    • я на Drive
  • Автомобиль: 3 mps
  • Город: Балашиха
P.S. Проверка датчика темп

1. омметром между контактами датчика А и В по картинке:

при температуре датчика 20°C его сопративление должно быть 35.48—39.20  (kilohm),
при температуре датчика 80°C его сопративление должно быть 3.65—4.02  (kilohm).


2. при отключеном разъеме от PCM прозвонить провода от датчика до разъема.

контакт А - номер на разъеме 2AH.
контакт В - номер на разъеме 2AY.

Я на drive2.ru

"вдуть..всем вдуть))))))))))))) на этом форуме это главное решение всех проблем)))"
(с) Гия Енот
17 Мая, 2013, 08:10:37
Ответ #6
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
таже фигня твориться уже месяц, но сначала еще и грелась и антифриз через крышку съебывал!!!!
пролез весь форум и пошел по порядку:

1 заход. В машине заменены:

- бачок антифриза
- помпа
- термостат
- залит свежий антифриз (все по умному: без пробок воздушных)

Неделю ездил нормально потом опять закипел антифриз и литра 2 свалило через крышку

2 заход.
- заменена крышка расширительного бачка антифриза
- оба радиатора сняты и тщательно промыты
- почистил датчик

греться перестала. но теперь постоянно пляшет из рабочей темп в полный ноль и обратно...

Впереди 3-ий заход (запланирован на ближайшую субботу):

- замена датчика
- проброс проводов к датчику напрямую (в обход косы)
- возможно еще одна замена антифриза

вот как то так, по результатам отпишусь!

Грелась она я так понимаю из за того,что датчик выделывался,мозг думал машина холодная,и не включал вентилятор.У меня когда начинает вые датчик,антифриз в бачке чуть поднимается.Непонятно только почему это зависит от оборотов.Как только крутишь несколько раз до отсечки,начинается такая фигня,а если ездить 3000км спокойно то вообще нет никаких проблемм.
Начало положено...
17 Мая, 2013, 08:14:45
Ответ #7
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
сегодня начну с малого,с прокидывания новых проводов.Отпишусь что выйдет.
Начало положено...
17 Мая, 2013, 08:57:38
Ответ #8
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
а кто менял термостат?сливать надо жидкость?
Начало положено...
17 Мая, 2013, 09:24:46
Ответ #9
  • Гость
P.S. Проверка датчика темп

1. омметром между контактами датчика А и В по картинке:

при температуре датчика 20°C его сопративление должно быть 35.48—39.20  (kilohm),
при температуре датчика 80°C его сопративление должно быть 3.65—4.02  (kilohm).


2. при отключеном разъеме от PCM прозвонить провода от датчика до разъема.

контакт А - номер на разъеме 2AH.
контакт В - номер на разъеме 2AY.


Звонится он у тебя будет сто процентов, а вот когда горячо под капотом и вибрация сопротивление почему то на этих контактах меняется,
это пройдено уже на 3мпс и не только у меня, лично знаю около 5 случаев!!!
17 Мая, 2013, 10:33:14
Ответ #10
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
парни,а температура по датчику у вас на ноль падала????у меня падает до 70-ти гр(т.е. зона рабочая движка)
Начало положено...
17 Мая, 2013, 11:03:29
Ответ #11
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
SKALA у меня сейчас такая же проблема, до нуля не падала, 68-70 не ниже
когда подъехал к гаражу датчик 91 градус показывал, но в расширительном бачке антифриз бурлил ацки и наружу рвался со страшной силой и пар валил :)

Отпишись плиз как проводку прокинешь
17 Мая, 2013, 11:04:51
Ответ #12
  • stay true
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 572
  • Пол: Мужской
  • Да мы тут все вдуваем)
    • я на Drive
  • Автомобиль: 3 mps
  • Город: Балашиха
у меня валится на ноль, даже в минус)))
Я на drive2.ru

"вдуть..всем вдуть))))))))))))) на этом форуме это главное решение всех проблем)))"
(с) Гия Енот
17 Мая, 2013, 11:28:10
Ответ #13
  • Гость
Вот вот идите в гараж и подключайте напрямую на все уйдет у вас 30 минут, потом после 150т км выебнется контакты мафа, клапана муфты газораспределения, активирующего клапана тнвд, контакты вихреобразующей заслонки и егр, кто доездит до 200 тыс км, все это выхватит сто процентов!!!
17 Мая, 2013, 11:50:20
Ответ #14
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
SKALA у меня сейчас такая же проблема, до нуля не падала, 68-70 не ниже
когда подъехал к гаражу датчик 91 градус показывал, но в расширительном бачке антифриз бурлил ацки и наружу рвался со страшной силой и пар валил :)

Отпишись плиз как проводку прокинешь
понял,надеюсь сегодня успею ее сделать!
Начало положено...