Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Резко очень сильно задымила.  (Прочитано 6430 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

23 Мая, 2013, 19:02:00
Ответ #15
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
Там компрессия просидает в 3м цилиндре а они люфт в турбине смотрят:-D жгете
Масло во впуск гонит? Состояние турбины теперь поймешь когда мотор обкатывать будешь
одно другому не мешает
и так понятно что в движку лезть надо
23 Мая, 2013, 19:03:06
Ответ #16
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
Хотя я тут у Кости в офисе был и потрогал турбины его на прилавках:) нет там люфта вообще!
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
23 Мая, 2013, 22:01:04
Ответ #17
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6mps
  • Город: Екатеринбург
Странно, та которая ко мне пришла, сразу с люфтом была, теперь он усилился. Завтра движку только разберем, там все видно будет, заодно и видео турбины сниму.
24 Мая, 2013, 07:09:30
Ответ #18
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
не бывает подшипников скольжения без температурных зазоров - поэтому не бывает турбин без люфтов
не морочте человеку голову мыжики

и компрессия 8 и 10 это пипец, а не норма
и ремонт начинать нужно с движка а не с турбины в этом случае
24 Мая, 2013, 18:04:53
Ответ #19
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
не бывает подшипников скольжения без температурных зазоров - поэтому не бывает турбин без люфтов
не морочте человеку голову мыжики

и компрессия 8 и 10 это пипец, а не норма
и ремонт начинать нужно с движка а не с турбины в этом случае

согласен с данным утверждением.
зазоры есть, но бывают очень очень маленькие люфты, что не каждый их почувствует и они только у турбин на втулках, но если турбина на шарике - то люфта нет!!!
на счет компрессии - херовая она, че тут думать!
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
24 Мая, 2013, 21:13:52
Ответ #20
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
  • никогда не сдаваться
  • Автомобиль: 3Mps
  • Город: Siti
Там компрессия просидает в 3м цилиндре а они люфт в турбине смотрят  :-D жгете
Масло во впуск гонит? Состояние турбины теперь поймешь когда мотор обкатывать будешь
+1
24 Мая, 2013, 23:57:37
Ответ #21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Мазда 3 МПС
  • Город: Астрахань
  • Гос. номер: 959
Знакомая история!По любому что то с движком!И как обычно 3 цилиндр!
25 Мая, 2013, 09:46:37
Ответ #22
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6mps
  • Город: Екатеринбург
Ребята в сервисе еще не разобрали движку, я все равно не тороплюсь, т.к. бабла на запчасти пока нет. Обещали разобрать ко вторнику - среде. У меня тут выплыл другой вариант: мне предлагают тюненый движок на 340 лошадей из японии за 70 000руб. который, как они говорят только прошел обкатку после тюнинга. Я запросил список установленных запчастей, пока еще не скинули. Как думаете рассматривать такой вариант? или лучше капиталить? во сколько обходится капиталка, если делать оригинальными запчастями?
25 Мая, 2013, 15:58:25
Ответ #23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Мазда 3 МПС
  • Город: Астрахань
  • Гос. номер: 959
Я думаю такие вещи нужно брать у проверенных людей!Цена слишком сладкая!Они у нас в России не меньше 100 т стоят,голые!Капиталка мне обходиться уже в 50 т.р-это вмести с блоком!Без работы.Работа выйдет наверно тысяч так от 20.....
12 Июня, 2013, 06:35:01
Ответ #24
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6mps
  • Город: Екатеринбург
Как-то странно, разобрали поршневую, там все в норме, разве что закоксованы кольца, зазор между цилиндром и поршнем по кругу чуть меньше 1мм. Какие там перегородки ломаются? куда смотреть? От чего еще может жрать масло в таких количествах? ну и компрессия тоже странная при таких условиях.
12 Июня, 2013, 07:44:49
Ответ #25
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
зазор между цилиндром и поршнем по кругу чуть меньше 1мм.
А это мало?! =-O =-O =-O
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
12 Июня, 2013, 07:56:26
Ответ #26
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6mps
  • Город: Екатеринбург
Я не говорю что мало, но это же не за 5 минут протерлось. Не могла она из-за этого задыметь на столько резко.
12 Июня, 2013, 08:43:07
Ответ #27
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
Какие кольца закоксованы: мамлосъемные или компрессионные ?
12 Июня, 2013, 08:51:12
Ответ #28
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6mps
  • Город: Екатеринбург
Маслосъемные. Я понимаю из-за них тоже масло ест не мало, но опять же не за 5 минут их закидало ведь. Голову еще не разобрали, есть мысль что там колпачки могли слететь. Кстати кто знает диаметр штатных поршней?
12 Июня, 2013, 09:11:41
Ответ #29
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
качай мануалы с форума, и будут тебе все размеры, 1 мм зазор это очень много. скорее всего все цилиндры овальные.