Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: 4 этап RHHCC 2013. Участники MAZDA HIGH-POWER. Результаты. Фото и видео.  (Прочитано 28494 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

24 Июня, 2013, 18:02:30
Ответ #90
  • RHHCC
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Logan
  • Город: Москва
на феде рср595, потом на Вантусе ТД состав средний
Сорри за оффтоп, это для того чтоб вантуз казался ещё лучше, чем он есть на самом деле?)))

В нашем случае Вантуз показался хуже, поэтому после тестов было принято решение от него отказаться...
24 Июня, 2013, 18:06:30
Ответ #91
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 565
  • Пол: Мужской
  • Rotary Power!
  • Автомобиль: Mazda RX-8
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 883
Вантуз показался хуже
Хм, какой компаунд и хуже чем что?.. Чем федя 201?
POWER is nothing without CONTROL
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Мячково — 1:56,595
MRW (GP2) — 2:19.100
Смоленск — 1:48.448
NRing — 1:52.660
24 Июня, 2013, 18:18:22
Ответ #92
  • RHHCC
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Logan
  • Город: Москва
Вантуз показался хуже
Хм, какой компаунд и хуже чем что?.. Чем федя 201?

Главное было то что Вантуз - 195/55, поэтому боковина более мягкая по сравнению и с Федей 195/50 и Кумхой 205/50. Тут же нужно смотреть на параметры машины. Клюха - маленькая и легкая, и при этом всего 190лс и 240Нм. Поэтому держака хватало на любых из перечисленных шин, а вот рулежка на Вандузе показалось излишне вялой.

Макс будет писать отчет для шинников, там распишет подробнее. Я больше с его слов знаю - что он сам предложил этот комплект  Вантуза продать пока не укатали :).

24 Июня, 2013, 18:24:55
Ответ #93
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 565
  • Пол: Мужской
  • Rotary Power!
  • Автомобиль: Mazda RX-8
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 883
Держака как денег - много не бывает) Так там софт или медиум, или вообще хард?.. Софт должен быть просто агонь, что уже доказано, в том числе и Колей теперь...
POWER is nothing without CONTROL
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Мячково — 1:56,595
MRW (GP2) — 2:19.100
Смоленск — 1:48.448
NRing — 1:52.660
24 Июня, 2013, 18:43:52
Ответ #94
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Пол: Мужской
  • https://vk.com/high_power_msk
    • horse-power
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: Москва
В том то и дело, что Ventus TD у Макса для тестов был Medium.
Гоночная команда MAZDA HIGH POWER
24 Июня, 2013, 19:17:53
Ответ #95
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Пиво с утра помогает=)))

На самом деле хочу сказать СПАСИБО!!! Стасу, который деньги которые я хотел отдать за ремонт потратил на резину для меня!!!!
СПАСИБО!!! Максу, который показал пару секретов=)
Ну и мазда рулится=))))))))))))))))))))))))

Антошк, резина решает.
А как же братский подгон в виде 28го закзда на тренировке???)))))

Да да Никит и  тебе СПАСИБО!!!!
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
24 Июня, 2013, 20:28:04
Ответ #96
  • RHHCC
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Logan
  • Город: Москва
Держака как денег - много не бывает) Так там софт или медиум, или вообще хард?.. Софт должен быть просто агонь, что уже доказано, в том числе и Колей теперь...

У Софт что, боковина меньше подламывается что ли?  /55 - это не "спортивный" профиль. Держак складывается не только из того насколько хорошо держит рисунок протектора, но и из ширины и из профиля шины. Кроме этого при общей ширине 195мм у Федерала 201 рабчий рисунок протектора шире.

Вентус  был М, другого в этом размере сейчас в продаже нет. Но свежий, завоза этого года. Федерал был S - но прошлогодний, откатавший три этапа и провалявшийся в боксах в стопке всю зиму. Так что сравнение можно считать вполне эквивалентным.

Мы исходили из реальных условий - что есть в наличии. Цель была - понять получим ли мы улучшение при переходе с имеющегося у нас Феди на имеющийся в продаже Вентус. Пришли к выводу что нет. Появится в продаже S - возможно потестируем и его. Если сильно понравится - будем покупать его. Фанатом, агитатором а тем более торговцем Федей я не являюсь.

P.S. Коля насколько я понимаю поставил не просто Вентус (причем Софт и этого года) - но и ширины 255 вместо Феди ширины 235 и прошлого года. У него и на Феде при таком переходе держак бы кардинально улучшился.
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2013, 21:52:55 от ayk »
25 Июня, 2013, 00:01:35
Ответ #97
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 565
  • Пол: Мужской
  • Rotary Power!
  • Автомобиль: Mazda RX-8
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 883
Эм... уважаемый ayk, это вы щаз так стебётесь или это вы серьёзно про влияние рисунка протектора на держак?..)) О бедная Формула-1, ей забыли его нарезать...)
POWER is nothing without CONTROL
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Мячково — 1:56,595
MRW (GP2) — 2:19.100
Смоленск — 1:48.448
NRing — 1:52.660
25 Июня, 2013, 00:04:35
Ответ #98
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda3
  • Город: Мск
Рисунок = площадь активной поверхности)
АДМ Мячково           2:01.415 (2012)
AD Smolensk Ring      1:52.550
AD Tushino Racing     1:17.422
AD NRing                  1:56.711
AD Kazan Ring           1:47.591
AD Moscow Raceway  2:09.260
25 Июня, 2013, 01:12:06
Ответ #99
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 565
  • Пол: Мужской
  • Rotary Power!
  • Автомобиль: Mazda RX-8
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 883
Держак вообще-то не зависит от площади пятна контакта...)
Fтр = kN = kmg еси чо, никакой площади тут нет)
От площади зависит температурный режим и скорость нагрева. А уж температура влияет на коеф. трения. Но не площадь) А то все бы обували белшину 555 шириной и имели бы космический держак...
А вообще мне даже иногда нравтся мифы отечественного тайм-аттака) Причём кто-то один сказал, а все потом ходют повторяют с умным видом))
POWER is nothing without CONTROL
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Мячково — 1:56,595
MRW (GP2) — 2:19.100
Смоленск — 1:48.448
NRing — 1:52.660
25 Июня, 2013, 08:51:54
Ответ #100
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda3
  • Город: Мск
Игорь, ты нас за дураков и неучей держишь чтоли?
Вместо цитирования учебников и рассказов о том, что 2*2=4, 3*3=9, 4*4=16.....поинтересовался бы что имелось ввиду... Или ты хочешь сказать, что состав резины не влияет на держак? (а именно про это и говорилось, а вырывать одно слово из контекста и говорить про мифы и умный вид уж вообще как-то смешно).
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2013, 09:04:56 от Djous »
АДМ Мячково           2:01.415 (2012)
AD Smolensk Ring      1:52.550
AD Tushino Racing     1:17.422
AD NRing                  1:56.711
AD Kazan Ring           1:47.591
AD Moscow Raceway  2:09.260
25 Июня, 2013, 09:14:12
Ответ #101
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 565
  • Пол: Мужской
  • Rotary Power!
  • Автомобиль: Mazda RX-8
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 883
Я хотел сказать что только компауд и влияет (который определяет коэф трения). Всё остальное влияет оч косвенно и не напрямую, и в основном на температуру. Говорить что рисунок протектора влияет на держак посуху - это имхо ппц... даже и не знаю что тут могло иметься ввиду.
POWER is nothing without CONTROL
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Мячково — 1:56,595
MRW (GP2) — 2:19.100
Смоленск — 1:48.448
NRing — 1:52.660
25 Июня, 2013, 09:17:46
Ответ #102
  • Игорь
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 207
  • Пол: Мужской
  • Чтобы понять, надо гонять!
  • Автомобиль: 2,3 на дудках
  • Город: M&MO
теоретический чемпион без вариантов! *BRAVO* *ROFL* :-D
25 Июня, 2013, 09:37:49
Ответ #103
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Я хотел сказать что только компауд и влияет (который определяет коэф трения). Всё остальное влияет оч косвенно и не напрямую, и в основном на температуру. Говорить что рисунок протектора влияет на держак посуху - это имхо ппц... даже и не знаю что тут могло иметься ввиду.
С одинаковым компаундом поставь велосипедную шину и шину шириной 255 на автомобиль, в таком случае держак будет одинаковый???? Если нет, то ширина прямо пропорционально влияет на держак.
25 Июня, 2013, 09:39:22
Ответ #104
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda3
  • Город: Мск
Я хотел сказать что только компауд и влияет (который определяет коэф трения). Всё остальное влияет оч косвенно и не напрямую, и в основном на температуру. Говорить что рисунок протектора влияет на держак посуху - это имхо ппц... даже и не знаю что тут могло иметься ввиду.
Именно компаунд) я думаю Саша и хотел это сказать, подрузамевая состав именно слоя протектора.
З.Ы. Я немного загнул с узкоспециализированными терминами, но там тоже подходит) (измеряется в м2/гр, что отражает структуру))
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2013, 09:44:02 от Djous »
АДМ Мячково           2:01.415 (2012)
AD Smolensk Ring      1:52.550
AD Tushino Racing     1:17.422
AD NRing                  1:56.711
AD Kazan Ring           1:47.591
AD Moscow Raceway  2:09.260