Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Актуатор турбины. Проблемы с его работой, проверка.  (Прочитано 12311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Июня, 2013, 15:50:04
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
В общем, все началось с того, что решил чуть подтянуть актуатор - увеличить преднатяг. Сделать это при помощи регулировочной резьбы крайне проблематично, находится в недоступном месте. Решил подложить шайбу под кронштейн. На момент задуманной модернизации преднатяга практически не было, может быть 1 - 1,5 мм. Под кронштейном уже находилась шайба толщиной 2 мм. Решил подложить еще одну такую же, тем самым увеличив преднатяг с 1,5 мм  до 1,5+2=3,5 мм. Сделал, поехал записать лог и т.п. и охерел от передувов. Снял фишку с соленоида - ничего не изменилось. На след день, с утра (т.к. мотор холодный) решил уменьшить толщину шайб, сделал 2,5 мм (убрал 1 мм). Поехал записать лог передувы меньше. НО! если снять фишку с соленоида, то опять ничего не меняется. Решил в карте управления наддувом прописать абсолютно во всех ячейках скважность = 0. Опять никаких изменений. Надув при раскручивании турбины 1,5 бара, к отсечке снижается на 1,2 (приблизительно). Сравнивая логи одни с картой где скважность во всех ячейках ноль и лог с картой где прописаны мои значения, то видно что давление турбины ничем не отличается (практически)

Вопрос - Что случилось? Актуатор умер? и как именно умер? заклинило его закрытым что ли?
что можно еще проверить, какие эксперименты произвести?
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2013, 16:05:03 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
09 Июня, 2013, 16:00:48
Ответ #1
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
ниже графическое представление логов
1. Скважность в карте полностью равна нулю
2. Скважность с ранее используемыми значениями
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
09 Июня, 2013, 21:19:42
Ответ #2
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
эммм..... скважины это хорошо   *SCRATCH*   ... нефть наше всё  *SCRATCH*
09 Июня, 2013, 21:21:33
Ответ #3
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
На сколько бар у тебя актуатор и как он себя вёл до твоего вмешательства? Что тебя побудило его подтягивать?
10 Июня, 2013, 00:20:24
Ответ #4
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
думаю что твой преднатяг убрал всю возможность сдувать турбу)(ход там очень маленький) от туда и такой результат, много мучались с актуатором... поставили от эво)(
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
10 Июня, 2013, 05:42:48
Ответ #5
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
думаю что твой преднатяг убрал всю возможность сдувать турбу)(ход там очень маленький) от туда и такой результат, много мучались с актуатором... поставили от эво)(

Вот так я тоже сразу и подумал, и поэтому в конце концов убрал все и вернул как было.
Результат тот же - что с нулевой скважностью, что со значениями в карте, буст одинаковый и есть передувы. На четвертой газ в пол надавить страшно, доходит до 1,9 бара. Срабатывает отсечка, видимо по передуву, т.к. еще не разбирался с этим.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
10 Июня, 2013, 05:46:55
Ответ #6
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
На сколько бар у тебя актуатор и как он себя вёл до твоего вмешательства? Что тебя побудило его подтягивать?

на счет на сколько актуатор, я сейчас точно не уверен, но где-то с год, а может два назад, я ездил без фишки на соленоиде, тогда буст держался ровной полкой и был где то 0,8-0,9

Как вел себя актуатор, да фиг знает, это я и хотел выяснить собственно. Хотелось поэкспериментировать, а тут вылезло такое, что сейчас прям в раздумьях - а может он и раньше работал не корректно.

Как можно его проверить, не снимая с авто? да и как проверить если снять? :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
10 Июня, 2013, 05:53:00
Ответ #7
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
думаю что твой преднатяг убрал всю возможность сдувать турбу)(ход там очень маленький) от туда и такой результат, много мучались с актуатором... поставили от эво)(

У меня есть от 9го Эвига актуатор. Я его уже поразглядывал, но он другой, не такой как у меня (почему то я думал что у меня тоже стоит от Эво9) У моего (что стоит на машине) есть и вход и выход для вакума, а у актуатора от Эво - только одна трубка.

Сейчас у меня подключено так:
Шланг с турбины (пайп высокого давления) идет на актуатор (1 вход), далее, с актуатора (2 вход или уже выход) идет на соленоид (2х портовый), с соленоида идет в инлет (пайп входа в турбину)

верно подключено, тут вроде нельзя ошибиться. :)
а как тогда будет подключен актуатор от Эво? у него ж один вход?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
10 Июня, 2013, 08:48:49
Ответ #8
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Подключаешь компрессор на вход актуатора с турбины и дуешь. Если актуатор на 1 бар, то где-то на таком давлении шток должен начать выдвигаться и открывать калитку.
Если даже при большем давлении ничего не происходит, значит или актуатор сдох, или соленоид.
Второй вариант можно исключить заглушив выход с актуатора на соленоид и опять дунуть компрессором.
10 Июня, 2013, 10:00:09
Ответ #9
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Подключаешь компрессор на вход актуатора с турбины и дуешь. Если актуатор на 1 бар, то где-то на таком давлении шток должен начать выдвигаться и открывать калитку.
Если даже при большем давлении ничего не происходит, значит или актуатор сдох, или соленоид.
Второй вариант можно исключить заглушив выход с актуатора на соленоид и опять дунуть компрессором.

Хорошо, буду пробовать, но читал, что можно порвать мембрану, поэтому не спешил с такой проверкой. :(
на счет заклинивания калитки - вчера пытался сдвинуть шток в сторону открытия калитки при помощи монтировки и "едреной матери" т.к. все крайне не доступно, вроде получилось, но не уверен, т.к. опять же не удобно и на 100% не понятно.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
10 Июня, 2013, 10:42:18
Ответ #10
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
У тебя случаем не стоковый? В юпаувере на эво турбу ставят стоковой актуатор, так как у Славы Пара броблемы с настройко эво акуатора... Правда при этом вторую соску на актуаторе просто затыкают, по крайней мере у меня так было.

Потом я поставил форжевский но он уже с 1 соской...
10 Июня, 2013, 10:51:09
Ответ #11
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
У тебя случаем не стоковый? В юпаувере на эво турбу ставят стоковой актуатор, так как у Славы Пара броблемы с настройко эво акуатора... Правда при этом вторую соску на актуаторе просто затыкают, по крайней мере у меня так было.

Потом я поставил форжевский но он уже с 1 соской...

может и стоковый, я ж не знаю :(
а сам ставил? как подключить вакум при одной соске? :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
10 Июня, 2013, 10:54:03
Ответ #12
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
При одной соске нужно 3х портовый соленоид использовать, или тройник лепить в разрез.
10 Июня, 2013, 10:59:45
Ответ #13
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
Ну другой актуатор туда уже не воткнешь без переделки креплений...

У меня трех портовый соленойд, к нему подходит  1 шланг от турбины и от него идет 1 шланг к актуатору, третье отверстие на соленойде заткнуто. Из каких отверстий куда я щас не скажу. Работало по словам Пара все нормально и с заткнутой соской стокового и с этим...
10 Июня, 2013, 11:01:17
Ответ #14
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Ну другой актуатор туда уже не воткнешь без переделки креплений...

У меня трех портовый соленойд, к нему подходит  1 шланг от турбины и от него идет 1 шланг к актуатору, третье отверстие на соленойде заткнуто. Из каких отверстий куда я щас не скажу. Работало по словам Пара все нормально и с заткнутой соской стокового и с этим...

Понятно что без переделки не воткнешь! вот я и готовлюсь к этому, буду наверно корячить от эвика. А на сколько он бар? если стандартный?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP