Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: DashHawk - стоящая тема?  (Прочитано 23735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Января, 2010, 03:06:31
Ответ #30
  • Official distributor: Stoptech, DBA and Ferodo Racing.
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 074
  • Пол: Мужской
  • Оф.дилер: Stoptech, DBA и Ferodo Racing.
  • Автомобиль: C-classe
  • Город: 197RUS
  • Гос. номер: 101
Кто научит пользоваться этой штукой, с меня пиво!
Тормоза на любой вкус и кошелек!
Диски, колодки, тормозные системы!
Stoptech,DBA,Ferodo,Rotora и многое другое!
Прайс тут:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12325.0
04 Февраля, 2010, 09:44:05
Ответ #31
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Мужики, сбросьте кто может свои файлы настройки DashHawk'а мне на мыло yural@mazdaclub.ua. Хотелось бы глянуть как знающие люди настраивают. А то никак не пойму, например, почему буст нормально показывает только в PSI. В Bar и кПа какие-то непонятные значения.
04 Февраля, 2010, 09:46:42
Ответ #32
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
А чё непонятно в bar? То что с минусом показывает?
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
04 Февраля, 2010, 10:00:36
Ответ #33
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
А чё непонятно в bar? То что с минусом показывает?
Ага  *WALL*
04 Февраля, 2010, 10:16:46
Ответ #34
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Ну так это он тебе разряжение показывает. На обычных приборах точно также есть значения меньше нуля, тока там значения идут в мм.рт.ст. тоесть у тебя там атмосферное давление.
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2010, 10:25:40 от kosiacc »
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
04 Февраля, 2010, 10:27:34
Ответ #35
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Ну так это он тебе разряжение показывает. На обычных приборах точно также есть значения меньше нуля, тока там значения идут в мм.рт.ст. тоесть у тебя там атмосферное давление.
А почему тогда в PSI не показывает разряжение?  *PARDON*
04 Февраля, 2010, 11:00:18
Ответ #36
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
честно забыл в барах у тебя показывает значения меньше чем -1 бар? Думаю что тут скорее всего какая то заморочка с переводом единиц, официально физика вообще не признаёт значения давления со знаком минус, а приборы наши всего лишь показывают разницу давлений тоесть если показывает 1 бар то по хорошему нада прибавить к этому значению ещё 1 бар. Ну мож знающие ща подрулят и объяснят что по чём. Для меня просто более понятно измерение в барах я фунты на дюйм даж и не включал.
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2010, 11:09:17 от kosiacc »
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
05 Февраля, 2010, 14:50:16
Ответ #37
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
выводи буст, температуру на впуске после кулера, температуру выхлопа, давление топлива, а в предупреждениях настрой детонацию
Где взять температуру выхлопа? Показатель EGT из раздела Hawk Eye неактивный, видать под него нужо дополнительный датчик. :(
05 Февраля, 2010, 14:53:28
Ответ #38
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
там наверное надо искать что то типо показания широкополосной лямды) если и показывает температуру то только она
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
05 Февраля, 2010, 16:19:46
Ответ #39
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
там наверное надо искать что то типо показания широкополосной лямды) если и показывает температуру то только она
А откуда ей взяться?
Вот все показатели, которые на МПСке читает Дашхок:
Fuel
STFTB1 – Short Term Fuel Trim Bank 1.
LTFTB1 – Long Term Fuel Trim Bank 1
FuelRkPa – Fuel Rail Pressure.
CmdEQ R – Commanded Equivalency Ratio.
FuelFlow – fuel flow rate in Gallons Per Hour or Litersper hour
FuelEconomy – instantaneous fuel mileage in Miles PerGallon or Liters per 100 Kilometers
AFR1– OEM Wide Band #1 AFR
A/FCmd – Commanded AFR

Air
MAFG/S – Mass Air Flow Grams/Second
BaroKPa – Barometric Pressure in kiloPascals absolute
MAPkPa – Manifold Absolute Pressure kiloPascals absolute
Boost/VacInHg/PSI – Manifold Pressure referenced to atmosphere.
BoostPSI – Manifold Pressure referenced to atmosphere.
BoostkPa – Manifold Pressure reference to atmosphere.
BoostBAR – Manifold Pressure reference to atmosphere.
BoosthPa – Manifold Pressure reference to atmosphere.
PressureRatio – Manifold Absolute Pressure/Barometricpressure.

Temperature
IATC - Intake Air Temperature Celsius
ECTC - Engine Coolant Temperature Celsius

Spark/Load
Load - Engine Load.
Adv - Spark Advance in degrees.
AbsLoad - Absolute Engine Load.

Time/Distance/Counts
RunTime - time in seconds the engine has been running.
#Codes - Number of Diagnostic Trouble Codes
MILDst - distance in miles that the Malfunction IndicatorLight has been ON.
W/UCnt - Number of OBD warm-up cycles since all DTCs werecleared.  
ClrDst - distance in miles since DTCs were cleared.
FuelSys Status – Fuel System Status
InstantHorsepower – Calculated Instant Horsepower

Sensors
TPS - Throttle Position Sensor in percent.
RPM - Revolutions Per Minute
SPEEDKPH - Speed in kilometers per hour
AbsThrtB - Absolute Throttle Position B in percent.
O2B1 S2 - Oxygen Sensor Bank 1 Sensor 2 in millivolts
OEMWB O2 S1 Equivalency Ratio - OEM Oxygen SensorEquivalency Ratio (-2 to +2).  
OEMWB O2 S1 Heater Current - OEM Oxygen Sensor HeaterCurrent (-128 mA to 128 mA)
CatB1S1 C - Catalytic Converter Temperature Bank 1Sensor1 Celsius.
ModVolt - Module Voltage.

Actuators
CmdEGR - Commanded Exhaust Gas Recirculation (EGR)percentage.
AbsThrt - Absolute Throttle Position in percent.
CmdPRGE - Commanded percentage of duty cycle for thefuel tank purge solenoid
AbsPedlD - Absolute Pedal Position Sensor D in percent.
AbsPedlE - Absolute Pedal Position Sensor E in percent.
CmdT Act - Command Throttle Actuator Position inpercent.

Air
BoostAir Temperature – temperature of the intake air after theintercooler in turbocharged applications

Fuel
CommandedAir Fuel Ratio – Air Fuel Ratio (AFR) being commanded by thePCM
AirFuel Ratio from Sensor – O2 sensor (wide band)feedback reading of the AFR
FuelInjection Amt – average fuel amount in milligrams percylinder for the injection event

Spark
SparkKnock Retard  - knockretard in degrees being subtracted from the Spark Advance

Sensors
MAFVolts – voltage being reported by the PCM from theMass Air Flow meter.

Actuators
FanDuty Cycle %  -commanded duty cycle for the electric fan ( in perc
ActualIntake Valve Timing – timing (in degrees) ofthe intake valve portion of the Variable Valve Timing system
WasteGateSolenoid DC % - duty cycle of the wastegate solenoid (in %)for turbocharged applications  
DesiredRPM – Idle RPM commanded by the PCM
DifferentialIntake Valve Timing – differential in degreesof the intake valve timing
ActualPedal Pos – position (in perc of the accelerator pedal
ValveTiming Solenoid DC % - Duty Cycle in % of thesolenoid controlling the Variable Valve Timing System
05 Февраля, 2010, 16:28:32
Ответ #40
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Golf 6R
  • Город: г. Москва
  • Гос. номер: 300
Даже со 100% зрением тяжеловато разобраться... ;)
05 Февраля, 2010, 16:31:14
Ответ #41
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
05 Февраля, 2010, 16:31:37
Ответ #42
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
CatB1S1 C - Catalytic Converter Temperature Bank 1Sensor1 Celsius
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
05 Февраля, 2010, 16:32:02
Ответ #43
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
05 Февраля, 2010, 16:35:18
Ответ #44
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Air
BoostAir Temperature – temperature of the intake air after theintercooler in turbocharged applications

а у нас есть там датчик?
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465