Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Проблемы с электрикой MPS3  (Прочитано 1383 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

02 Июля, 2013, 11:55:15
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
                                                               
Предисловие (читать не обязательно)

Машина была куплена в виде деталей, в ней не было мотора и коробки переключения передач. Двигатель лежал в багажнике разобранный со всеми загнутыми клапанами, и овальными гильзами цилиндра.

Данный автомобиль подвергался тюнингу у прежних хозяев (вернее они называли это тюнингом) На мой же взгляд они её только ломали.

Вся проводка была изорвана, половина разъёмов сломано, не работал датчик температуры ОЖ, датчик VVT-i, ДМРВ. К тому же большая часть проводки и шлангов были запечатаны в сантехнические гофры (как шланг для душа или подача воды на унитаз)

Как выяснилось позже — сломана КПП — из-за недовыжимов сцепления срезаны зубья на 2,3 передачах.

Сигнализация стояла крайне колхозно — на кочках замыкала и щёлкала центральным замком, и к тому же срабатывала на открытие только одной двери.

В баке был установлен насос WAlbro, который почему-то был лишён штатной сеточки а вместо неё стоял обрезанный фильтр от бензопилы на китайских хомутах и не бензостойком шланге.

В общем тачка была отжата по полной. Даже салону досталось: украдена пепельница, а под ней выплавлена дырень (возможно это был какой-то аксессуар). К счастью обшивок дверей, потолока, пола и сидений руки высоко-классных тюнеров не коснулись и они остались в отличном состоянии. Кузов и общий вид автомобиля снаружи так же сохранил девственность, кроме переднего бампера — ему тоже досталось  -был вымазан каким то клеем, который торчал наружу и отличался по цвету.


                                                                                                          Глава 1. Камень преткновения.
В проводке я не очень силён поэтому вся надежда только на вас, уважаемые одноклубники, помогите пожалуйста советом.

У меня установлен Версатюнер, MAFэмулятор (режим эмуляции выключен, никакую коррекцию не производит), Innovate LM-1, датчик температуры масла, датчик буста.
На данный момент пытаюсь настроиться на бустоффе, вестгейт соединён с рессивером напрямую.
Турбина TD05 20G твинскрольный хаузинг и коллектор, мотор подготовлен, (гильзы+ковка), насос Автотек, степень 9.4, вместо выпуска стоит впускной распредвал.

На данный момент есть несколько проблем с электроникой автомобиля:
1. Вентилятор охлаждения двигателя включается только вместе с кондиционером, если кондиционер выключен, вентилятор не срабатывает даже на 105 градусах.
2.Датчик температуры иногда глючит - машина прогрета а он показывает одну четверть прогрева. Когда включаешь кондиционер стрелка встает до середины.
3.Смесь сильно плавает  особенно при расходе воздуха до 18 г.с - иногда реальная смесь бывает 11-12, хотя желаемая в этот момент 14.7
LTFT и Short TERM FT  показывают 9.4 и 25% пробовал

Подскажите пожалуйста куда кидаться и что и как прозванивать.
Хочу проверить проводку до датчика ОЖ, там 2 провода, они оба должны идти к мозгам или 1 из них масса? как его правильно прозвонить?
02 Июля, 2013, 13:19:21
Ответ #1
  • Гость
Кидай напрямую две жилы с мозгов до датчика, эта тему у всех такая бывает с ОЖ, а вот бустофф и другое не знаю почему!!!