Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
у меня не ротор, поэтому мне глубоко пофиг, что в частном регламенте Гармаша про них написано. а можно вопрос - если бы ротор можно было дорабатывать, ты бы стал чаще ездить на этапы, или всем бы резко понавез? в твоем классе тебе ловить нечего, это понятно с начала сезона. поэтому могу посоветовать или сменить машину, как это сделал Заур, или ездить в соревнованиях, где можно дорабатывать ротор.
И вообще у меня освещённый православный автомобиль, я нигде не могу это отразить, вы оскорбляете мои чувства...
И если меган может чипануться до 315, а та же мпс не может, 290 без железа макс (условно), то это проблемы владельца мазды.
весело тут 8)
ОК, ещё раз, телеграфно для танкистов.
Хз, мне кажется я изъясняюсь предельно понятно. Я не знаю как ещё проще донести свои мысли. Порой у меня возникает чувство что я в лесу и общаюсь с брёвнами...И вообще у меня освещённый православный автомобиль, я нигде не могу это отразить, вы оскорбляете мои чувства...
Ну а Маздам или скажем Рено - ну не повезло нам ...
А если у тебя атмо или ротор и ты вообще вдуть себе не можешь, это так же твои проблемы, что у тебя неконкурентная в этом плане машина, купи турбу и дуй!Проблемы индейцев шерифа не волнуют