Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: После вчерашних дождей=((( повалил дым с утра мопс 6 //  (Прочитано 5761 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

16 Июля, 2013, 18:16:11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Коломна
  • Гос. номер: 881
В общем дело было так, шел сильный дождь,  очень сильный, ни скажу что я сильно гнал , но и не скажу что не гнал)) Поездил по лужам, так как их не объехать конечно, поставил машинку около дома ( всё было нормально) С утра я завёл машину и был в шоке если честно, повалил бело-сизый дым, секунд где то 20-30, потом смотрю пропал, ДВС работает ровно и без посторонних звуков. Через 2 минуты отойдя от шокового состояния я заглушил машину, открыл капот и достав o.g понял что попал((( масло на минимуме, проверяю уровень часто, где то 3-4 дня назад уровень был почти в норме, ну может 2 миллиметра ниже середины, пришел вечером пару часов назад и завёл снова ( дыма не было) Прогрев машину я решил проехать около дома и посмотреть что будет с зади. Задымила, при наддуве оставляет туман, не густой конечно, но отчётливо виден((
Много на форуме тем по поводу дыма(( но хотелось бы по обсуждать в дальнейшем проблемы с моей машинкой тут. Завтра поеду в сервис свой. Я там по выходным работаю.
Думаю первым делом;
1. Снять защиту и проверить ДВС на наличие подтёков масла и соединение всех патрубков и трубок.
2. Снять интеркуллер , снять култыгу проверить на наличие масла+ посмотреть на холодную крыльчатку турбины.
3. Проверить компрессию и посмотреть на состояние свечей.
Если кто то что тог добавит, буду очень признателен.
 А пока что траур((((
"Воздушный фильтр сухой."
16 Июля, 2013, 18:22:01
Ответ #1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Коломна
  • Гос. номер: 881
пробег 98 тыр на табло. езжу на ней уже 4 тыс. км.
16 Июля, 2013, 18:43:43
Ответ #2
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Возможно ты взял машину с отребилженой турбиной, которая успешно сдохла за 4000км)  Не надо траура, через это тут почти все прошли - ЭТО НОРМА)))
16 Июля, 2013, 18:55:40
Ответ #3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Коломна
  • Гос. номер: 881
Ещё есть подозрение что ДВС менялся. На ДВС  на крепеже за который его подымаю, полоска от розового маркера. Такие видел только на контрактных движках. Как думаете ?
16 Июля, 2013, 18:57:04
Ответ #4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Коломна
  • Гос. номер: 881
И ещё вопрос. Что лучше? Купить новую турбу рестайл?
Или Гаррет?
И сколько сейчас рестайл стоит?)))
16 Июля, 2013, 19:41:10
Ответ #5
  • Гость
Рестайл в районе 40 тр стоит, если гарет надо будет делать индивидуальную натройку!
16 Июля, 2013, 19:50:21
Ответ #6
  • главрыба
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Пол: Мужской
  • абырвалг
  • Автомобиль: mps G1
  • Город: Нижневартовск
  • Гос. номер: 525
Может глупо но: долей масла ...покатайся. ..день два...и на третье утро проверь уровень....
А дымок может от водички в глушаке. ..али в катализатор попала...рано расстраиваться))
16 Июля, 2013, 21:37:27
Ответ #7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Коломна
  • Гос. номер: 881
В общем дело обстоит так)) 2 часа назад я решил ещё раз проверить)) завёл машинку , прогрел, прокатился, дыма нет)) может и правда водичка в глушаках была?((( завтра сниму защиту и интеркуллер и проверю всё. чтоб не запороть)
16 Июля, 2013, 22:46:54
Ответ #8
  • Льготы мне - я
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Партизанвилль
  • Гос. номер: ***
турба покажет себя сто пудово, ты для верности после активной езды постой на холостых минут 10 - 15, если дыма нет, то турба еще поживет ))
17 Июля, 2013, 01:23:45
Ответ #9
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
если она во впуск не давит, моя не дымит, но недавно стала во впуск закидывать масло, дорестаил 117тык пробега на тюнинге 100тык, дым появляется при в жарке, туман аля как на дизелях
Direct Shift Gear for pussylickers!
17 Июля, 2013, 21:04:21
Ответ #10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Коломна
  • Гос. номер: 881
Облом короче ребят( Сегодня вечерком задымила когда давишь.
Кто ставил garret)
17 Июля, 2013, 21:33:38
Ответ #11
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2013, 22:05:43 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
17 Июля, 2013, 21:34:29
Ответ #12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Коломна
  • Гос. номер: 881
17 Июля, 2013, 22:18:55
Ответ #13
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
какой смысл ставить гаррет??  ты же его раскачать на стоковом моторе не сможешь!  плюс к цене самого гаррета еще прибавь турбоинлет и настройку машины(чип)  ....проще поставить сток рестайл и забыть!
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
17 Июля, 2013, 22:20:21
Ответ #14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Коломна
  • Гос. номер: 881
т.е garreta со сток фланцам не бывает? думал просто есть аналог оригиналу.