Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: 6 этап RHHCC 2013 3-4 августа в Мячково  (Прочитано 51945 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

09 Августа, 2013, 13:53:18
Ответ #180
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 565
  • Пол: Мужской
  • Rotary Power!
  • Автомобиль: Mazda RX-8
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 883
Бле, нафига Рыксу из Супера в Хот переносили?.. Так была бы полка  *ROFL*
Вообще я вот порой просматриваю результаты и вообще ничего не понимаю, как так получается, моск взрывается...
Сырочек меня объехал - уаще грусть-печаль, я в депре(
POWER is nothing without CONTROL
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Мячково — 1:56,595
MRW (GP2) — 2:19.100
Смоленск — 1:48.448
NRing — 1:52.660
13 Августа, 2013, 12:05:11
Ответ #181
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 565
  • Пол: Мужской
  • Rotary Power!
  • Автомобиль: Mazda RX-8
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 883
POWER is nothing without CONTROL
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Мячково — 1:56,595
MRW (GP2) — 2:19.100
Смоленск — 1:48.448
NRing — 1:52.660
13 Августа, 2013, 15:29:39
Ответ #182
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda3
  • Город: Мск
22 секунды до 100 лучшее, так прочел логи?)))
АДМ Мячково           2:01.415 (2012)
AD Smolensk Ring      1:52.550
AD Tushino Racing     1:17.422
AD NRing                  1:56.711
AD Kazan Ring           1:47.591
AD Moscow Raceway  2:09.260
13 Августа, 2013, 15:32:24
Ответ #183
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 565
  • Пол: Мужской
  • Rotary Power!
  • Автомобиль: Mazda RX-8
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 883
Бугаго))) Синее - это Толя, у меня сотка не получается)
Чуешь как круто я первый поворот прохожу?)) Дальше печаль...
POWER is nothing without CONTROL
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Мячково — 1:56,595
MRW (GP2) — 2:19.100
Смоленск — 1:48.448
NRing — 1:52.660
13 Августа, 2013, 21:44:45
Ответ #184
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda3
  • Город: Мск
можно сделать, что там будет еще больше (и не выехать оттуда правда), так что давай все показывай) а лучше онборд
АДМ Мячково           2:01.415 (2012)
AD Smolensk Ring      1:52.550
AD Tushino Racing     1:17.422
AD NRing                  1:56.711
AD Kazan Ring           1:47.591
AD Moscow Raceway  2:09.260
13 Августа, 2013, 23:08:33
Ответ #185
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda RX8
  • Город: Москва
Взял чипсы...))
В телеметрии не силен, понял следующее:
провал у меня связан с тем, что я не могу пройти на этой скорости поворот и вынужден чуть отпустить газ, ты же можешь дать угла :-D
По-моему, как то так...
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2013, 23:19:46 от wrx077 »
Удача любит алкашей!
14 Августа, 2013, 10:31:27
Ответ #186
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 344
  • Пол: Мужской
  • все заи...сь
  • Автомобиль: Рено РС
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 025
Взял чипсы...))
В телеметрии не силен, понял следующее:
провал у меня связан с тем, что я не могу пройти на этой скорости поворот и вынужден чуть отпустить газ, ты же можешь дать угла :-D
По-моему, как то так...

который твой цвет?) голубой?

Толик у тебя перетормоз заметен и ты оч резко отпускаешь педаль тормоза (это помню по езде с тобою справа) это не позволяет тебе сконцентрироваться на входе в поворот из-за нестабильной машины. В общем нужно учиться  отпускать педаль тормоза плавнее и дальше смотреть что и как у тебя. Возможно в начале будет ухудшение результата, там видно будет.
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2013, 10:40:47 от Maximus »
...повторить и закрепить!
14 Августа, 2013, 10:40:43
Ответ #187
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda RX8
  • Город: Москва
Удача любит алкашей!
14 Августа, 2013, 10:51:32
Ответ #188
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: тачка - яд
  • Город: не на море увы
ваще айс пишет, что синий твой. и я тоже не верю, что рыкса везла тебе по максимальной скорости где-то..
14 Августа, 2013, 12:33:00
Ответ #189
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 565
  • Пол: Мужской
  • Rotary Power!
  • Автомобиль: Mazda RX-8
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 883
Красный и оранжевый - это я с мисшифтом и без. Синий - Толя. Странно что есть сомневающиеся))
Как я вижу ситуацию в Т1. Вощем смотрю что с осью времени по Х немного запутать народ удалось, гуд)) Если смотреть график по положению на трассе (координатам), торможу я чуть позже Толи, тормозная динамика прям ваще одинаковая. Но дальше разница видимо в том, что Толя, как и многие, едет по мифической траектории позднего апекса. Сколько я не читал интернеты, все пишут что надо на торможении уезжать в песок, там поворачивать каким-то чудом и выстреливать по распрямлённой траектории. Типа оч быстрый выход. Только все всегда забывают что вход гуано при этом. Я проповедую философию быстрый вход и быстрый выход) Опять же, графики сдвинуты во времени. Я заруливаю раньше и скорость, как видно, у меня гораздо выше. Дальше я немного проигрываю но по координатам на выходе у нас скорость практически одинаковая. А раз так - какие фпень поздние апексы и в чём выигрыш? Дальше на разгоне Меган уезжает в космос и к торможению у него скорость на 10+км/ч выше моей.
Если смотреть временной график, то на торможении перед Т1 Меган опережает меня достаточно прилично. На входе я его догоняю, пока он там по более крутой медленной дуге поворачивает - обгоняю, и в итоге на выходе имею неплохое преимущество. Дальше идёт неприличный слифф на прямике и к следующему торможению Меган прилично впереди.
Хоть убейте не понял причём тут быстрое отпускание педали тормоза) Видимо имеется ввиду треил? Ну тут у каждой машины индивидуально, у меня на треиле задница обычно на ура улетает.
Да, и никакого дриста в повороте, фулл грип)
И вообще, предлагаю в пятницу, если ОК потреним, совместно раскурить разные логи Нижнего. Нажраться вхламину и в субботу успеете)
POWER is nothing without CONTROL
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Мячково — 1:56,595
MRW (GP2) — 2:19.100
Смоленск — 1:48.448
NRing — 1:52.660
14 Августа, 2013, 12:38:48
Ответ #190
  • Игорь
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 207
  • Пол: Мужской
  • Чтобы понять, надо гонять!
  • Автомобиль: 2,3 на дудках
  • Город: M&MO
Игорян, это траектории монопривода, у тебя должен быть вход боком, а выход жопой вперед ваще... ;)
14 Августа, 2013, 12:45:01
Ответ #191
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: тачка - яд
  • Город: не на море увы
Красный и оранжевый - это я с мисшифтом и без. Синий - Толя. Странно что есть сомневающиеся))
автор, ты читаешь вообще чужие посты, или нет? единственным сомневающимся в том что синий - это он, был как раз Толя.
может бухать начнешь? от алкоголя отмирают (читай обновляются клетки мозга) и сразу всякие нестандартные мысли/траектории начинают рождаться. давай проверим в НиНо - жахнешь после тренировок пару литров пива или грамм 300 вискаря - секунду с круга на ровном месте снимешь как с куста! ну а если с бодуна поедешь, это в пятерке минимум. хотя нет, ты же после завязки длительной, можешь и убраться...

а про траектории твои тебе Толян все исчерпывающе еще ДО Мячково написал. для своей тележки ты нормально наливаешь, просто меган на голову выше. пересядь на другую технику и жизнь наладится, на 1М например, тоже задний привод и класс о котором ты грезил.
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2013, 12:48:32 от s16 »
14 Августа, 2013, 12:49:53
Ответ #192
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 565
  • Пол: Мужской
  • Rotary Power!
  • Автомобиль: Mazda RX-8
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 883
уЕпривода, блин (с)  :-D Заур вот говорит что надо на Эвике там так ехать, а не на моно))
Кстати насчёт дриста. Судя по логам если дрист у меня небольшой и под полным газом - почти пофик. Но если угол больше и приотпускать педаль - слифф приличный. Ну а залетать боком - полнейший феил.
Кароче, болтовня это всё, логи надо курить, они никогда не врут. Разве что ложные трактовки бывают. Кстати твои медленные логи НРинга нам тоже пригодятся)))
POWER is nothing without CONTROL
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Мячково — 1:56,595
MRW (GP2) — 2:19.100
Смоленск — 1:48.448
NRing — 1:52.660
14 Августа, 2013, 12:55:19
Ответ #193
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 565
  • Пол: Мужской
  • Rotary Power!
  • Автомобиль: Mazda RX-8
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 883
автор, ты читаешь вообще чужие посты, или нет?
Нежнее надо воспринимать форумное общение, нежнее)
Сорри, я так и не разобрался, это ты на Клио V6?..
1М дораха, денех нет) Да и не хочется ещё больше бабла сливать на покатухи. Регламент конеш гуано, но я вроде и так катаю, вбросы на вентилятор покатухам не помеха))
для своей тележки ты нормально наливаешь
Оооо, прогресс среди тиммейтов - это так приятно :-D
POWER is nothing without CONTROL
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Мячково — 1:56,595
MRW (GP2) — 2:19.100
Смоленск — 1:48.448
NRing — 1:52.660
14 Августа, 2013, 13:03:24
Ответ #194
  • Игорь
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 207
  • Пол: Мужской
  • Чтобы понять, надо гонять!
  • Автомобиль: 2,3 на дудках
  • Город: M&MO
уЕпривода, блин (с)  :-D Заур вот говорит что надо на Эвике там так ехать, а не на моно))
Кстати насчёт дриста. Судя по логам если дрист у меня небольшой и под полным газом - почти пофик. Но если угол больше и приотпускать педаль - слифф приличный. Ну а залетать боком - полнейший феил.
Кароче, болтовня это всё, логи надо курить, они никогда не врут. Разве что ложные трактовки бывают. Кстати твои медленные логи НРинга нам тоже пригодятся)))
ты в Нино уже был? я нет!)
давай заспорим, что я тебя проеду, если так, то будешь в трусишках обкаканных) прям на треке машину мне мыть??? *BRAVO* *ROFL*