Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Maf0n от 05 Августа, 2013, 16:21:46Цитата: st-serj от 05 Августа, 2013, 16:18:35Цитата: Maf0n от 05 Августа, 2013, 16:14:19Вообщем подрубили комп все ок лямбда , насос, пропусков нет! Завтра будет замер в движении где проверял?Пропуски, форсунки, - все ровно Лямбду- тоже в норме И топливный насос. у кого проверял, я имею ввиду)))
Цитата: st-serj от 05 Августа, 2013, 16:18:35Цитата: Maf0n от 05 Августа, 2013, 16:14:19Вообщем подрубили комп все ок лямбда , насос, пропусков нет! Завтра будет замер в движении где проверял?Пропуски, форсунки, - все ровно Лямбду- тоже в норме И топливный насос.
Цитата: Maf0n от 05 Августа, 2013, 16:14:19Вообщем подрубили комп все ок лямбда , насос, пропусков нет! Завтра будет замер в движении где проверял?
Вообщем подрубили комп все ок лямбда , насос, пропусков нет! Завтра будет замер в движении
Вообщем посмотрели в движении.все ок в целом.При разгоне есть просадки по подаче топлива.Топлива(сомнительного качества)+ насос на подходе.Сейчас не дергается но насос и помпу лучше поменять. Будем заказывать.
Цитата: Maf0n от 06 Августа, 2013, 14:10:06Вообщем посмотрели в движении.все ок в целом.При разгоне есть просадки по подаче топлива.Топлива(сомнительного качества)+ насос на подходе.Сейчас не дергается но насос и помпу лучше поменять. Будем заказывать.странно что для этой диагностики нужен был ГУРУ МПС! топливо в любом сервисе могут посмотреть и с первого раза в оптиме, разве нет?
Мафон,Ты про какой насос говоришь? Про тот что в баке или тнвд?
Как я понял ТНВД и помпу. CPE хорош но очень дорого.
Дёрганья и прыжки по топливу (не провалы, а именно пряжки) у нас при настрйоке появились на Денсо ИТВ22. Поставили сток свечи - всё стало ровно и идеально. Просто на заметку Поднятие мощности очень требовательно к свечам.