Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Что бы не создавать отдельную тему,задам тут вопрос, вчера поменяли муфту и цепь,а дизельный звук все равно остался, куда дальше то копать? Менялось все у дилера.
Сцепление не вкурсе,машину не давно взял,движок на ковке. Машина с этим звуком уже года два ездит после переборки и звук всегда был по совам пред владельца.. Если зазор между толкателями,то как лечить? И причем тут сцепа? Звук слышен больше сверху в районе клапанов.
Звук есть всегда,даже после вжарки.. Расход масла примерно литр на 1000 км. Но это еще не факт что ковка жрет. Ссыт турбина еще,под ней все в масле.
зазор проверить много времени не надо, скинуть клап крышку и пройтись щупом.
Цитата: kott от 04 Апреля, 2014, 12:50:02зазор проверить много времени не надо, скинуть клап крышку и пройтись щупом.это понятно,а каким он должен быть,т.е. какой щуп нужен?