Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Проблема с муфтой регулирования фаз!!!  (Прочитано 5980 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

28 Марта, 2014, 12:48:15
Ответ #15
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Что бы не создавать отдельную тему,задам тут вопрос, вчера поменяли муфту и цепь,а дизельный звук все равно остался, куда дальше то копать?
Менялось все у дилера.
может быть из за зазора между толкателем клапана
29 Марта, 2014, 07:53:16
Ответ #16
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Питер
  • Гос. номер: 160
Сцепление не вкурсе,машину не давно взял,движок на ковке. Машина с этим звуком уже года два ездит после переборки и звук всегда был по совам пред владельца.. Если зазор между толкателями,то как лечить? И причем тут сцепа? Звук слышен больше сверху в районе клапанов.
29 Марта, 2014, 08:32:36
Ответ #17
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Сцепление не вкурсе,машину не давно взял,движок на ковке. Машина с этим звуком уже года два ездит после переборки и звук всегда был по совам пред владельца.. Если зазор между толкателями,то как лечить? И причем тут сцепа? Звук слышен больше сверху в районе клапанов.

1. Если зазор в ковке ОГРОМНЫЙ, то может ковка стучать на холодную, но после долгой езды, а тем более после вжарки, звук должен уйти. Но тогда дожен быть большой расход масла, 1 литр на 1 т.км точно!
2. Если "уплыл" зазор в толкателях клапанов, то только регулировка клапанов спасет. Процедура муторная, и берут за это кучу денег. Проводится путем замены толкателей на нужный с походящим размером (толкателей с разными размерами целая куча)
3. Про сцепу я думаю сказано было как вариант. Когда ставят облегченный маховик Фиданза или АКТ, появляется тарахтящий/стучащий звук от коробки на Х.Х. На Фиданзе это более выражено, т.к. фиданза легче. На форуме есть несколько тем посвященных этой теме/проблеме. Более отчетливо этот звук слышно из левой арки переднего колеса.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
29 Марта, 2014, 09:52:31
Ответ #18
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Питер
  • Гос. номер: 160
Звук есть всегда,даже после вжарки.. Расход масла примерно литр на 1000 км. Но это еще не факт что ковка жрет. Ссыт турбина еще,под ней все в масле.
29 Марта, 2014, 11:41:05
Ответ #19
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Так всё же, какое сцепление стоит?
29 Марта, 2014, 11:51:48
Ответ #20
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Питер
  • Гос. номер: 160
скорее всего сток,буду менять,там видно будет
31 Марта, 2014, 06:29:21
Ответ #21
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS красная
  • Город: Питер
Что бы не создавать отдельную тему,задам тут вопрос, вчера поменяли муфту и цепь,а дизельный звук все равно остался, куда дальше то копать?
Менялось все у дилера.
И вообще, езжай к Юре в Мурино :) "Все наши там" :) Думаю, там все вопросы снимут.
То, что нас не убивает, то нас делает сильней!!!

http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/isdn/
31 Марта, 2014, 06:54:53
Ответ #22
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Звук есть всегда,даже после вжарки.. Расход масла примерно литр на 1000 км. Но это еще не факт что ковка жрет. Ссыт турбина еще,под ней все в масле.
похоже дорого тебе этот конструктор обойдётся :(
31 Марта, 2014, 19:48:33
Ответ #23
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Питер
  • Гос. номер: 160
скорее буду двиг менять,есть заманчивое предложение,а этот буду по тихоньку перебирать в гараже.
31 Марта, 2014, 21:32:40
Ответ #24
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
я искренне тебе желаю чтобы замнчивое предложение на движёк, не оказалось таким же заманчивым как твоя мпс-ка :) ведь её думаю тоже не дорого продавали?
вобщем будь внимательнее!!!
04 Апреля, 2014, 12:50:02
Ответ #25
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
зазор проверить много времени не надо, скинуть клап крышку и пройтись щупом.
05 Апреля, 2014, 11:11:58
Ответ #26
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Питер
  • Гос. номер: 160
зазор проверить много времени не надо, скинуть клап крышку и пройтись щупом.
это понятно,а каким он должен быть,т.е. какой щуп нужен?
05 Апреля, 2014, 11:56:05
Ответ #27
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Стоит новый двигатель с пробегом 9 штук, новое оригинальное сцепление с маховиком, а звук тык тык тык, как и на старом двигателе, я забил!
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
05 Апреля, 2014, 12:08:51
Ответ #28
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Питер
  • Гос. номер: 160
а что еще кроме муфты и цепи может издавать дизельно-тарахтящий звук?
05 Апреля, 2014, 12:14:53
Ответ #29
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
зазор проверить много времени не надо, скинуть клап крышку и пройтись щупом.
это понятно,а каким он должен быть,т.е. какой щуп нужен?
Обычный набор щупов, зазор в мануале, так не вспомню в районе 0.28