Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Веерные форсунки омывателя лобового стекла  (Прочитано 11748 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

29 Сентября, 2013, 10:40:13
Ответ #15
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Поставил от вольво. Для установки надо будет немного подрезать крепежные лапки на форсунках. В общем становятся нормально. Единственный косяк в том, что они брызгают высоко. Если долго поливать, крыша мокрая)))) но в целом намного лучше штатных.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
03 Октября, 2013, 05:59:29
Ответ #16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Рязань
Поставил от вольво. Для установки надо будет немного подрезать крепежные лапки на форсунках. В общем становятся нормально. Единственный косяк в том, что они брызгают высоко. Если долго поливать, крыша мокрая)))) но в целом намного лучше штатных.
Там еще клапан нужно поставить, чтобы снизить давление, тогда будет лить куда надо)
12 Октября, 2013, 21:05:29
Ответ #17
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Поставил от вольво. Для установки надо будет немного подрезать крепежные лапки на форсунках. В общем становятся нормально. Единственный косяк в том, что они брызгают высоко. Если долго поливать, крыша мокрая)))) но в целом намного лучше штатных.
Там еще клапан нужно поставить, чтобы снизить давление, тогда будет лить куда надо)
Клапан сразу же поставил. Клапан не для сброса давления, он для того что бы вода не уходила.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
13 Октября, 2013, 00:23:08
Ответ #18
  • Льготы мне - я
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Партизанвилль
  • Гос. номер: ***
у меня без клапана, все норм работает!
14 Октября, 2013, 14:47:22
Ответ #19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда шерсть
  • Город: Москва
Поставил на шестерку, брызгают максимум до середины стекла на скорости ещё ниже, я так понял они не регулируются?
14 Октября, 2013, 20:35:13
Ответ #20
  • Льготы мне - я
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Партизанвилль
  • Гос. номер: ***
15 Октября, 2013, 00:53:36
Ответ #21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: Тула
  • Гос. номер: 939
у меня без клапана, все норм работает!

Так, пока установка форсунок в процессе, я не могу понять, обязательно клапана ставить или нет? От чего это зависит?
15 Октября, 2013, 01:20:19
Ответ #22
  • Льготы мне - я
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Партизанвилль
  • Гос. номер: ***
Клапан (он обратный) нужно ставить чтобы в трубочках перед форсунками оставалось давление, т.е. когда ты нажал на рычажок форсунки сразу дуют на всю, если без клапана, то нужно будет время насосу накачать. Я у себя попробовал без клапана и с ним - разницы не заметил вообще. Клапана ставить либо два - у каждой форсунки, либо один - перед разветвлением.