Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Ваши соображения на эту тему?
У всех garrett, вот и заинтересовала тема установки турбины EFR в mps.Вот, например альтернатива GT30 http://www.full-race.com/store/efr-turbos/borgwarner-efr-6758-turbo-2.htmlа это пример реализации для MIATA http://www.drive2.ru/cars/mazda/mx_5/mx_5_miata_na/gaiazov/journal/4899916394579291307/Спул у EFR быстрее чем у аналогичного Garrett, также динамика разгона больше похожа на ровное ускорение.По размерам, станет-не станет ВОПРОС?Коллектор и даунпайп - ВОПРОС?Ваши соображения на эту тему?
Турбину можно привезти альтернативным перевозчиком где-то за $8-10 за килограмм веса. Но есть еще такой момент, как разтаможка, которая вымогается за все товары, дороже 300 евро.
Вот нашел тему у шкодоводов "Borg Warner EFR 6758 vs Garrett GT3071R новые горизонты", может интересно будет...
Поищите в инете "perrin gtx efr comparison"Там более актуальный тест. на одном моторе и тдя накладывал карты ефр на гтх, поэтому уверенно могу сказать, что 6758 до тридцатки не дотянет. а карты не врут - это техпаспорт турбины