Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps  (Прочитано 34248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Сентября, 2014, 06:31:47
Ответ #105
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
Ухххх обошлось значит. Спасибо, порадовал!
24 Сентября, 2014, 08:00:02
Ответ #106
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Тоже интересно,продолжай,где сейчас гоняешь там же?
Обитаю теперь в Одессе, уже успел познакомиться с новым хозяином Дарта Вейдера))
спасибо за моральную поддержку))
И как там Димона тачка,раздербанили её говорят?
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
24 Сентября, 2014, 19:42:22
Ответ #107
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
Критик,  Знаю только, что сцепа полетела и была заменена, но тачка пуляет по городу  отменно)))
24 Сентября, 2014, 19:50:31
Ответ #108
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
вот и первый график
24 Сентября, 2014, 20:24:53
Ответ #109
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
280 лс и 390 нм с колес, пока не впечатляет ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
24 Сентября, 2014, 20:31:47
Ответ #110
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Над на 4той мерить))) и график с оборотами желательно.
24 Сентября, 2014, 20:36:51
Ответ #111
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Критик,  Знаю только, что сцепа полетела и была заменена, но тачка пуляет по городу  отменно)))
вроде как турба накрылась когда она была продана,про сцепу не в курсе,ну не столь важно,если тачка стреляет до сих пор то это уже радует.
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
25 Сентября, 2014, 09:49:13
Ответ #112
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
Я  пока до подходящего участка дороги не доехал, времени не было... поэтому на 4й сложно мерить т.к. к отсечке около 190-200 км/ч. Обороты действительно забыл заскринить.  *PARDON*

на счет 280 колесных это хорошо. У меня ведь мотор - сток ))))) я и так рискую  ]:->
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2014, 09:53:43 от Press »
25 Сентября, 2014, 13:18:49
Ответ #113
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Не, ну со средних оборотов то еще вполне можно навалить, хотя бы до 320-330 лс  :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
30 Сентября, 2014, 09:27:58
Ответ #114
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
Не, ну со средних оборотов то еще вполне можно навалить, хотя бы до 320-330 лс  :)
Классно  говорить когда мотор не твой))))) а как рядом тема где говорят что сток мотор больше чем 300-320 маховичных это предел то все это фигня)))
Хотя у меня самого руки чешутся навалить до 400 маховичных))))
30 Сентября, 2014, 11:51:29
Ответ #115
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Не, ну со средних оборотов то еще вполне можно навалить, хотя бы до 320-330 лс  :)
Классно  говорить когда мотор не твой))))) а как рядом тема где говорят что сток мотор больше чем 300-320 маховичных это предел то все это фигня)))
Хотя у меня самого руки чешутся навалить до 400 маховичных))))
Не рискуй,больше 350 не рекомендуют на сток шатунах вообще,ну главная болячка не наваливай на низах,в твоём случае плавно до 3500,потом можно жарить,навалишь в пол с низов(буду первый на покупку турбы с колектором :-D).
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
09 Октября, 2014, 13:45:05
Ответ #116
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
Ребята, у кого биг турбо поделитесь впечатлениями как на низах?
какие параметры меняли в настройке чтоб машина на низах "легче" была?

честно сказать у меня двоякое впечатление об большой турбине после того как сток поменял на ефр
09 Октября, 2014, 14:06:05
Ответ #117
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Я настраивал машину Гоччи (3МПС на 6758), при том адски распиленная башка и степень сжатия 8.5
Так вот, 6758 на низах реально лучше стока, она даже спулилась лучше. Графики стока и ЕФР у него в бортовике лежат. Коррекция 1.15 для виртуалдино.


У меня у самого гтх3071 на тиаловской мелкой жопе и внешнем гейте, нкаонец найдя и устранив косяк установщиков (забыли в гейт запихнуть затычку клапана и гейт травил дико, спул был плохой) сейчас все вообще шикарно, к 2900 наддув уже за 1 бар. Эластичность ниже только на 1 и 2 передаче, где нагрузка на мотор еще не такая сильная, как на 3 и выше.

Чтобы бороться с этим, я обычно на низх выкручиваю дико муфту и во всех переходных режимах поднимаю зажигание (не только в валилове, а и в более лапйтовой езде) и бедню смесь. Так машина едет ощутимо легче.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2014, 14:09:04 от Jackis »
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Октября, 2014, 19:55:10
Ответ #118
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
Jackis, у меня самого такое ощущение что установщики вестгейт как то неправильно накрутили. т.к. клапан открыт почти на всю, а дует 1,15 бар

лог прилагается

опять таки у Гоччи низ не сток, а у меня сток. Вот и думаю как аккуратнее навалить на низах)
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2014, 20:03:29 от Press »
11 Октября, 2014, 22:55:04
Ответ #119
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Давай проверять подключение соленоида... Фоткай и картинки сюда выкладывай!
Чем ЕФР удобен - тем что там и байпасс и соленоид и гейт - все в комплекте!
Я подозреваю что ты сейчас на бустоффе, так как с такой скважностью Гоча бы дул 2 бара, судя по моему опыту работы с соленоидом, идущим в комплекте с ЕФРом ))
Прошу тебя зафоткать подкапотку и особенно подключение соленоида
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0