Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps  (Прочитано 34265 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

07 Сентября, 2013, 13:36:46
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
У всех garrett, вот и заинтересовала тема установки турбины EFR в mps.
Вот, например альтернатива GT30   http://www.full-race.com/store/efr-turbos/borgwarner-efr-6758-turbo-2.html
а это пример реализации для MIATA http://www.drive2.ru/cars/mazda/mx_5/mx_5_miata_na/gaiazov/journal/4899916394579291307/

Спул у EFR быстрее чем у аналогичного Garrett, также динамика разгона больше похожа на ровное ускорение.
По размерам, станет-не станет ВОПРОС?
Коллектор и  даунпайп - ВОПРОС?

Ваши соображения на эту тему?
07 Сентября, 2013, 14:06:28
Ответ #1
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Ваши соображения на эту тему?

ахренеть ценнег :)
07 Сентября, 2013, 14:30:40
Ответ #2
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Там же продается коллектор и даунпайп под эту турбу.
Ну или кастом делать по-месту, если есть кому.
07 Сентября, 2013, 16:56:14
Ответ #3
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
У всех garrett, вот и заинтересовала тема установки турбины EFR в mps.
Вот, например альтернатива GT30   http://www.full-race.com/store/efr-turbos/borgwarner-efr-6758-turbo-2.html
а это пример реализации для MIATA http://www.drive2.ru/cars/mazda/mx_5/mx_5_miata_na/gaiazov/journal/4899916394579291307/

Спул у EFR быстрее чем у аналогичного Garrett, также динамика разгона больше похожа на ровное ускорение.
По размерам, станет-не станет ВОПРОС?
Коллектор и  даунпайп - ВОПРОС?

Ваши соображения на эту тему?

Уже обсуждалось с годик назад, турбы класс! Но из-за того что купить их было практически не реально, тема и заглохла. От себя добавлю что эти турбы очень хорошо переваривают ЕГТ за 1000гр, что не скажешь про гареты! Ну и размеры у них солидные! Скорее всего влезет, но со скрипом))
07 Сентября, 2013, 17:21:59
Ответ #4
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
ефр6758 - скорее аналог гтх2867
ели аналог гтх30 брать - это будет ефр7064 или ефр7670, а они ну оооочень большие и в подкапотку мпс6 и сх7 влезут со скрипом, судя по результатам
В штатах ставили 6758 на мпс6, но только на одну машину.
Perrin прводил адское и вдумчивое тестирование ЕФР и ГТХ, и пришёл к тому, что ЕФР выигрывает в спуле, но верха поглуше. Это видно и по компрессорной карте
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
07 Сентября, 2013, 20:24:07
Ответ #5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
вариант покупки  даунпайпа от full race или кастом. Может кто знает какие  варианты еще могут подойти?
На Украине есть контора RudExhaust. Мне кажется это самый лучший вариант кастом, по крайней мере в Укр.
На счет наличия уже, как я понял, не проблема, на full race пишут, что готовы выслать хоть завтра, но цена доставки космос. В Украину например сказали 900 дол доставка.
Есть еще контора в России, торгующая EFR и многим другим интересным http://shop.200mph.ru/product/4d3c22fc5ab13c65b4000000
Там кто то тарился?
 EFR 67  думаю все таки ближе к  GT30 т.к. выдавить из нее 500 лс вполне реально. В целом это не суть важно.

Jackis, а  ткни в статью где кто то ставил EFR на ms6? Очень интересно на счет размера 67 или 70


07 Сентября, 2013, 21:15:42
Ответ #6
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Press
Если тебя посещают мысли "выдавить из нее 500 лс" - то ты принципиально, точнее концептуально неправильно подходишь к этому вопросу
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
07 Сентября, 2013, 21:20:49
Ответ #7
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Турбину можно привезти альтернативным перевозчиком где-то за $8-10 за килограмм веса. Но есть еще такой момент, как разтаможка, которая вымогается за все товары, дороже 300 евро.
07 Сентября, 2013, 21:22:34
Ответ #8
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Думаю проще здесь заказать под заказ, чем самому париться:
http://boostsystems.com.ua/tuning/BorgWarner-EFR-6758.htm
07 Сентября, 2013, 21:53:39
Ответ #9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
Турбину можно привезти альтернативным перевозчиком где-то за $8-10 за килограмм веса. Но есть еще такой момент, как разтаможка, которая вымогается за все товары, дороже 300 евро.
на счет альтернативного переводчика есть подобный вариант, цены те же, есть правда варианты ждать 2 мес морем, выйдет дешевле. По растаможке еще не интересовался

А контора boostsystem с Украина, вообще прекрасно.

говорю про выдавливаение 500 лс из EFR6758 лишь потому, что не уверен, что получится впихнуть 70
07 Сентября, 2013, 22:36:38
Ответ #10
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
08 Сентября, 2013, 02:08:39
Ответ #11
  • Льготы мне - я
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Партизанвилль
  • Гос. номер: ***
Вот нашел тему у шкодоводов "Borg Warner EFR 6758 vs Garrett GT3071R новые горизонты", может интересно будет...
08 Сентября, 2013, 11:26:12
Ответ #12
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Поищите в инете "perrin gtx efr comparison"
Там более актуальный тест. на одном моторе и тд

я накладывал карты ефр на гтх, поэтому уверенно могу сказать, что 6758 до тридцатки не дотянет. а карты не врут - это техпаспорт турбины
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
08 Сентября, 2013, 13:08:04
Ответ #13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
Вот нашел тему у шкодоводов "Borg Warner EFR 6758 vs Garrett GT3071R новые горизонты", может интересно будет...
собственно эта статья и натолкнула меня на создание нашей)))
08 Сентября, 2013, 13:29:46
Ответ #14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
Поищите в инете "perrin gtx efr comparison"
Там более актуальный тест. на одном моторе и тд

я накладывал карты ефр на гтх, поэтому уверенно могу сказать, что 6758 до тридцатки не дотянет. а карты не врут - это техпаспорт турбины
Согласен, что потенциал  у нее меньше. Все равно на мпс никто не упирался в предел GT30, поэтому 6758 и рассматриваю как альтернативу. Если быть точнее то 6758 среднее между 28 30 гт
Кстати не понял на счет поиска.... вбивал perrin gtx efr comparison ниче конкретного не вылазит. ссылку можешь кинуть?