Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps  (Прочитано 34292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Июня, 2014, 21:57:43
Ответ #45
  • Black Bullet
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 940
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 181
КУПЛЮ ДВА БАЛЛОНА BRIDGESTONE BLIZZAK WS-60 225/40/18
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/blackavis/
08 Июня, 2014, 22:01:12
Ответ #46
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Давайте без оффтопа, я ж все еще модератор как никак :)

Давайте по боргам варнерам вашим... Когда ставить будете то?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Июня, 2014, 21:52:37
Ответ #47
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
Все еще в процессе )) народ посваливал кто куда (наверное видели по новостям что там у нас в Луганске происходит) и нормальных спецов осталось мало. Нашли одних ребят, те сварили переходник к коллектору да фланец в другую сторону приделали)))  *WALL* *WALL* *WALL* горе от ума. Они решили что там будет лучше с точки зрения инженерии и сопромата ))
теперь переделывают. Поэтому процесс установки растягивается. Не подходит ничего... даже слив масла и крепление самой турбы к кузову))
пока прогнозы по завершению на 14-15 июня.
я вот думаю..... в теории на прошивке от стоковой турбы EFR не должна порвать мотор??)) т.к. у меня не ковка
какие мысли на этот счет?
09 Июня, 2014, 21:55:14
Ответ #48
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
у Жени простой гибрид погнул натуны (сток мотор и сток прошивка)...так что не горцуй сильно
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2014, 07:44:12 от ssass »
10 Июня, 2014, 02:19:13
Ответ #49
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Все еще в процессе )) народ посваливал кто куда (наверное видели по новостям что там у нас в Луганске происходит) и нормальных спецов осталось мало. Нашли одних ребят, те сварили переходник к коллектору да фланец в другую сторону приделали)))  *WALL* *WALL* *WALL* горе от ума. Они решили что там будет лучше с точки зрения инженерии и сопромата ))
теперь переделывают. Поэтому процесс установки растягивается. Не подходит ничего... даже слив масла и крепление самой турбы к кузову))
пока прогнозы по завершению на 14-15 июня.
я вот думаю..... в теории на прошивке от стоковой турбы EFR не должна порвать мотор??)) т.к. у меня не ковка
какие мысли на этот счет?

Я тебя очень прошу, опиши все подробно если не трудно, чтоб если что я на такие же ошибки не наткнулся.
Я планирую устанавливать в конце июня
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
10 Июня, 2014, 08:23:54
Ответ #50
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
ЕФР спулится очень рано. Шанс погнуть шатуны на стоковой прошивке равен почти 100 процентам ))))
Не дави тапку пока не станешь настраиваться
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Июня, 2014, 10:23:13
Ответ #51
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
ЕФР спулится очень рано. Шанс погнуть шатуны на стоковой прошивке равен почти 100 процентам ))))
Не дави тапку пока не станешь настраиваться
тогда как настраиваться?  откатывать к стоку и плавно давить педаль до 60-70% и смотреть чтоб дула не более 300 г/с и ограничивать ее таким наддувом?
либо корректировать уже откатанную прошивку? (в ней все таки метанол уже настроен)
10 Июня, 2014, 10:25:50
Ответ #52
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547

Я тебя очень прошу, опиши все подробно если не трудно, чтоб если что я на такие же ошибки не наткнулся.
Я планирую устанавливать в конце июня
постараюсь, я то не собственными руками ее ставлю, могу некоторые нюансы упустить
10 Июня, 2014, 11:53:17
Ответ #53
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Без настройки не вздумай ездить. Дриснуть может на раз. Слышал о случаях, когда новый движок, не настроенный под биг турбо, клали при первом нажатии на газульку. Как минимум - при чётком логировании можно попробовать прокатиться. Настройку надо править ту, которая есть. Для начала можешь отключить соленоид и попробовать на бустофе. Под бустон надо карты подготовить. Углы можно оставить сток, смесь ту, которая есть, если она до этого была в норме, останется проверить калибровку мафа, вестгейт настроить и сам наддув скорректировать. Начинаешь с небольших значений наддува, если не звенит, повышаешь, потом смотришь, как гейт с наддувом взаимосвязан, корректируешь... Как выйдешь на желаемый наддув и смесь, начинаешь подбирать углы.
10 Июня, 2014, 12:41:02
Ответ #54
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Надо начинать конечно с бустоффа, пропиши нули во всех картах DC Duty. Либо напрямую закольцуй буст-сорс на актуатор вейстгейта, минуя соленоид.
Опасностей нету никаких, просто надо, как верно сказал Буги, идти последовательно.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Июня, 2014, 13:57:31
Ответ #55
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
Без настройки не вздумай ездить. Дриснуть может на раз. Слышал о случаях, когда новый движок, не настроенный под биг турбо, клали при первом нажатии на газульку. Как минимум - при чётком логировании можно попробовать прокатиться. Настройку надо править ту, которая есть. Для начала можешь отключить соленоид и попробовать на бустофе. Под бустон надо карты подготовить. Углы можно оставить сток, смесь ту, которая есть, если она до этого была в норме, останется проверить калибровку мафа, вестгейт настроить и сам наддув скорректировать. Начинаешь с небольших значений наддува, если не звенит, повышаешь, потом смотришь, как гейт с наддувом взаимосвязан, корректируешь... Как выйдешь на желаемый наддув и смесь, начинаешь подбирать углы.
со смесью, углами и наддувом понятно,

вопросы есть тут: МАФ вроде не должен меняться? т.к. впуск остался прежний., и каким образом настраивать вестгейт? он ведь встроенный...или какие то карты в версе его корректируют?
10 Июня, 2014, 14:59:54
Ответ #56
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
со смесью, углами и наддувом понятно,

вопросы есть тут: МАФ вроде не должен меняться? т.к. впуск остался прежний., и каким образом настраивать вестгейт? он ведь встроенный...или какие то карты в версе его корректируют?
Я написал про маф, что его надо проверить. Мало ли. Не будет лишним точно. По вестгейту - да, есть карта, которая отвечает за его скважность. У меня кобб, там она называется WG Duty вроде. В версе не знаю как, но аналогично как то должна называться. Мож DC Duty, как Жакис выше написал.
10 Июня, 2014, 15:16:38
Ответ #57
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Не помню, идет ли на ЕФР соленоид в комплекте - вроде бы идет. Так что лучше в картах Wastegate Duty Cycle / WGDC table / WG Duty и так далее, эта карта всего одна, так вот - в ней надо прописать везде нули. Так турбина не будет крутиться в космос, а наддув будет ограничен жесткостью вейстгейта, встроенного в ЕФР.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Июня, 2014, 15:36:45
Ответ #58
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Да, так самое правильное. Этим образом ты узнаешь бустоф.
10 Июня, 2014, 21:50:34
Ответ #59
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
блин, ребята что то я вообще не догоняю...поправьте если не прав
я настроен версой, а она настраивает по нагрузке, соответственно я не смогу порвать двигатель хотя бы по той причине, что двигатель даже при тапкевпол получит ту нагрузку, которая прописана у меня в картах целевого лоада. По идее двигателю  все равно какая у меня турбина т.к. он стремится выйти на заданный лоад, а сколько для этого дуть он определяет сам. Вот, например, у меня сейчас нагрузка 2,1 достигается, примерно при 1,2 бара на сток турбине. При замене турбы двигатель все равно будет достигать наргузки 2,1. но дуть турбина будет столько сколько нужно чтоб достигнуть этого лоада, не больше не меньше. Скорее всего это будет меньший давляк на этой турбе...например 0,8 бара

не так ли?