Вход
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
И чо как, впихнули? )
Все еще в процессе )) народ посваливал кто куда (наверное видели по новостям что там у нас в Луганске происходит) и нормальных спецов осталось мало. Нашли одних ребят, те сварили переходник к коллектору да фланец в другую сторону приделали))) горе от ума. Они решили что там будет лучше с точки зрения инженерии и сопромата )) теперь переделывают. Поэтому процесс установки растягивается. Не подходит ничего... даже слив масла и крепление самой турбы к кузову)) пока прогнозы по завершению на 14-15 июня.я вот думаю..... в теории на прошивке от стоковой турбы EFR не должна порвать мотор??)) т.к. у меня не ковкакакие мысли на этот счет?
ЕФР спулится очень рано. Шанс погнуть шатуны на стоковой прошивке равен почти 100 процентам ))))Не дави тапку пока не станешь настраиваться
Я тебя очень прошу, опиши все подробно если не трудно, чтоб если что я на такие же ошибки не наткнулся. Я планирую устанавливать в конце июня
Без настройки не вздумай ездить. Дриснуть может на раз. Слышал о случаях, когда новый движок, не настроенный под биг турбо, клали при первом нажатии на газульку. Как минимум - при чётком логировании можно попробовать прокатиться. Настройку надо править ту, которая есть. Для начала можешь отключить соленоид и попробовать на бустофе. Под бустон надо карты подготовить. Углы можно оставить сток, смесь ту, которая есть, если она до этого была в норме, останется проверить калибровку мафа, вестгейт настроить и сам наддув скорректировать. Начинаешь с небольших значений наддува, если не звенит, повышаешь, потом смотришь, как гейт с наддувом взаимосвязан, корректируешь... Как выйдешь на желаемый наддув и смесь, начинаешь подбирать углы.
со смесью, углами и наддувом понятно, вопросы есть тут: МАФ вроде не должен меняться? т.к. впуск остался прежний., и каким образом настраивать вестгейт? он ведь встроенный...или какие то карты в версе его корректируют?