Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps  (Прочитано 34279 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

10 Июня, 2014, 21:58:14
Ответ #60
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
со смесью, углами и наддувом понятно,

вопросы есть тут: МАФ вроде не должен меняться? т.к. впуск остался прежний., и каким образом настраивать вестгейт? он ведь встроенный...или какие то карты в версе его корректируют?
Я написал про маф, что его надо проверить. Мало ли. Не будет лишним точно. По вестгейту - да, есть карта, которая отвечает за его скважность. У меня кобб, там она называется WG Duty вроде. В версе не знаю как, но аналогично как то должна называться. Мож DC Duty, как Жакис выше написал.
по вестгейту понял. Эта карта у нас называется BCS DC Base Extended, там скважность можно прописать и бустофф поставить
10 Июня, 2014, 22:01:23
Ответ #61
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ну как бы да, но основная карта, применяющая в первую очередь - это карта скважности вейстгейта. Откат по нагрузке и коррекции мозг уже применяет ПО ФАКТУ. Так что перво наперво по педали акселератора и оборотов он открывает калитку улитки.

Почему ты думаешь рыгают стоковые моторы с даунпайпом? ) Газ нажал, вейстгейт прикрыт, передув! Он же не гасится сразу, всему обучается корректор вейстгейта. Мозг ничего сам не определяет такими сложными формулами, он просто применяет накопленные коррекции к скважности, если они есть.

Раз ты настроен версой - открой карту WG Base DC, или черт как там она, и впиши там нули!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Июня, 2014, 22:27:50
Ответ #62
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
не так ли?
Не так... У меня по бусту, там при одинаковом лоаде на бОльшей турбе будет больше сил. Если у меня на сток турбе было при 2.1, например, 300лс, то на большОй турбе эти 300 можно достигнуть уже при 1.5 или 1.6... При настройке по лоаду, думаю, примерно так же. Мож гуры лоада меня поправят)
10 Июня, 2014, 22:33:47
Ответ #63
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
согласен, хотелось бы услышать мнение Юрала

ЮЮЮЮЮЮЮЮРАААААА где ты?))))) рассуди нас))))

10 Июня, 2014, 22:54:22
Ответ #64
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Ну вообще да, для достижения целевой нагрузки новая турба должна меньше дуть за счет компенсаций WGDC, но из-за того, что в таблице скважности значения для этой турбы будут выше, чем необходимо, если их не трогать, то спайки при переключениях неизбежны, так как коррекция дьюти не успеет отработать снижение скважности (открытие гейта) до необходимого значения.
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2014, 00:07:03 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
10 Июня, 2014, 23:23:38
Ответ #65
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Погодите погодите, лоад - это момент в чистом виде, кроме масштабирующего коэффициента.
Если на разных турбинах вы поулчаете реально одну и ту же нагрузку (лоад), то и ехать они будут одинаково, и сил будет плюс-минус одинаково.
Тут я вам это и без Юрала скажу ))
Просто разница в том, что турбы больше стока не заваливаются после 4500 по лоаду так дико, как сток, так как у них продолжает расти расход воздуха почти до отсечки. Чем больше турба - тем дольше она доходит до пикового расхода воздуха.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Июня, 2014, 23:26:10
Ответ #66
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
У меня по бусту, там при одинаковом лоаде на бОльшей турбе будет больше сил. Если у меня на сток турбе было при 2.1, например, 300лс, то на большОй турбе эти 300 можно достигнуть уже при 1.5 или 1.6... При настройке по лоаду, думаю, примерно так же. Мож гуры лоада меня поправят)

Буги, не совсем, бОльшая турба будет тебе давать по факту бОльший лоад при том же бусте. И наоборот. Поэтому настройка по лоаду и считается более "полной"
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Июня, 2014, 12:56:29
Ответ #67
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
согласен, хотелось бы услышать мнение Юрала

ЮЮЮЮЮЮЮЮРАААААА где ты?))))) рассуди нас))))



Напиши ему на маздаклаб.уа
11 Июня, 2014, 13:24:11
Ответ #68
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
Погодите погодите, лоад - это момент в чистом виде, кроме масштабирующего коэффициента.
Если на разных турбинах вы поулчаете реально одну и ту же нагрузку (лоад), то и ехать они будут одинаково, и сил будет плюс-минус одинаково.
Тут я вам это и без Юрала скажу ))
Просто разница в том, что турбы больше стока не заваливаются после 4500 по лоаду так дико, как сток, так как у них продолжает расти расход воздуха почти до отсечки. Чем больше турба - тем дольше она доходит до пикового расхода воздуха.
вот я и выкатал свою настройку так, что нашел максимальные возможности лоада на сток турбе для каждых оборотов и вписал их. Поэтому у меня на верхах и стоит не такая нагрузка как на середине. По идее опять таки ничего не должно порвать

вот например моя 4я передача (первое значение 500 об последнее 7000)
0,70     0,83     1     1,36     1,65     1,80     2,13     2,13     2,13     2,1      2      1,9   1,9   1,8   0,5995734



11 Июня, 2014, 13:42:42
Ответ #69
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Press, повторюсь... Будут передувы при переключениях.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
11 Июня, 2014, 17:40:21
Ответ #70
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Конечно. И при начальном нажатии на газ. Я же сказал - в первую очередь основная карта - это скважность соленоида от нажатия педали по оборотам! И только уже потом - компенсирующие коэффициенты
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Июня, 2014, 17:34:18
Ответ #71
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
Из последних сложностей при установке EFR
1 - Становится настолько впритык, что не видно номера двигателя. Теперь если захочу снимать с учета, нужно будет снимать турбину либо искать хороших знакомых в ГАИ. Больше чем EFR6758 брать нет смысла, иначе не влезет.
2 - Печка тоже мешает установке турбины. Будем переносить патрубки обходными путями.
19 Июня, 2014, 23:46:28
Ответ #72
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Из последних сложностей при установке EFR
1 - Становится настолько впритык, что не видно номера двигателя. Теперь если захочу снимать с учета, нужно будет снимать турбину либо искать хороших знакомых в ГАИ. Больше чем EFR6758 брать нет смысла, иначе не влезет.
2 - Печка тоже мешает установке турбины. Будем переносить патрубки обходными путями.
уже давно двс считается запчастюлькой и при сверке для снятия и постановки на учет под капот заглядывают только табличку посмотреть, номер двс гайцатам не нужен!
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
20 Июня, 2014, 01:33:18
Ответ #73
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
  • Первая в России на Borg Warner s200sx-e
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Волгоград
  • Гос. номер: 982
Из последних сложностей при установке EFR
1 - Становится настолько впритык, что не видно номера двигателя. Теперь если захочу снимать с учета, нужно будет снимать турбину либо искать хороших знакомых в ГАИ. Больше чем EFR6758 брать нет смысла, иначе не влезет.
2 - Печка тоже мешает установке турбины. Будем переносить патрубки обходными путями.
почему не сварить коллектор top-mount?
21 Июня, 2014, 14:36:46
Ответ #74
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
уже давно двс считается запчастюлькой и при сверке для снятия и постановки на учет под капот заглядывают только табличку посмотреть, номер двс гайцатам не нужен!
Может в России  так, но у нас в Украине сверяют номер двигателя как и раньше. Буквально несколько месяцев назад ставил одну машину на учет. Так эта падла еще денег клянчила мол заржавел номер и его не видно)