Вход
0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Press от 10 Июня, 2014, 13:57:31со смесью, углами и наддувом понятно, вопросы есть тут: МАФ вроде не должен меняться? т.к. впуск остался прежний., и каким образом настраивать вестгейт? он ведь встроенный...или какие то карты в версе его корректируют?Я написал про маф, что его надо проверить. Мало ли. Не будет лишним точно. По вестгейту - да, есть карта, которая отвечает за его скважность. У меня кобб, там она называется WG Duty вроде. В версе не знаю как, но аналогично как то должна называться. Мож DC Duty, как Жакис выше написал.
со смесью, углами и наддувом понятно, вопросы есть тут: МАФ вроде не должен меняться? т.к. впуск остался прежний., и каким образом настраивать вестгейт? он ведь встроенный...или какие то карты в версе его корректируют?
не так ли?
У меня по бусту, там при одинаковом лоаде на бОльшей турбе будет больше сил. Если у меня на сток турбе было при 2.1, например, 300лс, то на большОй турбе эти 300 можно достигнуть уже при 1.5 или 1.6... При настройке по лоаду, думаю, примерно так же. Мож гуры лоада меня поправят)
согласен, хотелось бы услышать мнение Юрала ЮЮЮЮЮЮЮЮРАААААА где ты?))))) рассуди нас))))
Погодите погодите, лоад - это момент в чистом виде, кроме масштабирующего коэффициента.Если на разных турбинах вы поулчаете реально одну и ту же нагрузку (лоад), то и ехать они будут одинаково, и сил будет плюс-минус одинаково.Тут я вам это и без Юрала скажу ))Просто разница в том, что турбы больше стока не заваливаются после 4500 по лоаду так дико, как сток, так как у них продолжает расти расход воздуха почти до отсечки. Чем больше турба - тем дольше она доходит до пикового расхода воздуха.
Из последних сложностей при установке EFR1 - Становится настолько впритык, что не видно номера двигателя. Теперь если захочу снимать с учета, нужно будет снимать турбину либо искать хороших знакомых в ГАИ. Больше чем EFR6758 брать нет смысла, иначе не влезет.2 - Печка тоже мешает установке турбины. Будем переносить патрубки обходными путями.
уже давно двс считается запчастюлькой и при сверке для снятия и постановки на учет под капот заглядывают только табличку посмотреть, номер двс гайцатам не нужен!