Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Там стсж по-моему под двенашку
А с такой степенью сжатия можно воткнуть турбину?Обычно при турбировании атмо вроде как понижают.Мне лично жаль, что эпоха высокооборотистых атмосферников уходит. Да, пусть они не едут так как турбо. Но удовольствие от управления таким авто больше.Та же хонда, когда ее выкручиваешь в 8тыс, или роторный двиг, который крутишь в 9тыс.Даже на мпс диапазон двигателя 3000-5500, а у той же мазды 2л атмо 4000-7000. Я на мпс передачи переключаю на 20км/ч раньше, так как потом он не едет.
Зачем,точнее что это даст?Тот же самый оборотистый тайп р только орет как бензопила на верхах и не тянет/не едет...вообще,кто бы что не говорил,но из всех хот-хетчей,я не ездил ни на чем хуже нынешнего тайп эраРотор интереснее: HP рыкса хотя бы начинает ехать с 4500 до 9500 обр
по поводу новых мпс. интересно, все ли офигеют если это действительно будет трехсекционный ротор 20B ??? Mazda 3 Sedan 20B - race 10 2012 Spa
Представитель компании Mazda USA в неофициальной беседе поведал журналистам, что возвращение роторно-поршневых моторов в гамму Мазды произойдёт в течение ближайшей пары лет. И такой двигатель будет стоять под капотом совершенно новой модели. Особых деталей инсайдер раскрывать не стал, потому неясно, идёт ли речь о давно обещанном преемнике роторных купе RX-7 и RX-8 или о появлении принципиально новой легковушки в линейке. Напомним, ранее замену для «эр-иксов» японцы собирались представить лишь в 2017 году.
Офигеют, но не будет.Ротор никогда не будет экономичным, и всегда будет кушать масло.И никогда не будет ехать на низах, чего хотят большинство покупателей. Тут половина сообщений в темах про турбины о раннем спуле.Не знаю как рх, а на моей 2115 до 3000 ехать было невозможно. Также как и соблюдать ограничения 10-20км/ч - мотор дергался.А если делать на радиальных окнах и выжимать из 1,3л 300 атмосферных сил, то там только холостые 4000 будут.