Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: "Гильзовка" - Замена гильз цилиндра  (Прочитано 45403 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

12 Сентября, 2013, 13:12:59
Ответ #15
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
12 Сентября, 2013, 13:21:55
Ответ #16
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Какой овал будет в допуске?


0.03 мм былоб самое то.
Не забуть про зазор в замке верхних колец.
12 Сентября, 2013, 13:50:08
Ответ #17
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
А в замках ты какие зазоры делаешь? По маздовскому мануалу, или по рекомендациям производителей поршней?
12 Сентября, 2013, 15:29:51
Ответ #18
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
12 Сентября, 2013, 15:39:25
Ответ #19
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
вот читаешь темы и мысли о ковке ваще пропадают )
12 Сентября, 2013, 15:41:21
Ответ #20
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
вот читаешь темы и мысли о ковке ваще пропадают )

Почитай сообщения Юры и успокойся))
12 Сентября, 2013, 16:32:34
Ответ #21
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
наддув 1.5 бара Масло от замены до замены не доливалось вообще, уровень снизился незначительно. Зазор делали 6 соток.
Фантастика))) Он наверное на нейтралке ездит)) Или замена через каждую 1000)) Ибо должно было пару литров скушать за 8000 км, если на машине вжаривают. За одну лишь настройку могло их и скушать.

Разве это нармальный расход? Это кошмар ! От замены до замены литр это еще куда не шло, но 2 литра это бедэ  *HELP* эти твои 2 литра летят в камеру сгорания и сгорают в ней, из-за этого неправильная смесь, нагар, потеря мощности и т.д. О какой настройке может идти речь?

Субаристы при таком расходе уже мотор капиталят.
В свое время у меня был перерасход масла, разобрав двигатель обнаружил проседание гильз и овал в 9 сотых.

Скажи какой у емня расход должен быть? я щас мсло поменяю и проверю)))))
Ты вроже говорил, если жарить то 1л на тыщу норм.
12 Сентября, 2013, 17:30:42
Ответ #22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 455
Официалы говорили что нормальным считается до 800 грамм на 1000 км  :)
12 Сентября, 2013, 18:39:53
Ответ #23
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
наддув 1.5 бара Масло от замены до замены не доливалось вообще, уровень снизился незначительно. Зазор делали 6 соток.
Фантастика))) Он наверное на нейтралке ездит)) Или замена через каждую 1000)) Ибо должно было пару литров скушать за 8000 км, если на машине вжаривают. За одну лишь настройку могло их и скушать.

Разве это нармальный расход? Это кошмар ! От замены до замены литр это еще куда не шло, но 2 литра это бедэ  *HELP* эти твои 2 литра летят в камеру сгорания и сгорают в ней, из-за этого неправильная смесь, нагар, потеря мощности и т.д. О какой настройке может идти речь?

Субаристы при таком расходе уже мотор капиталят.
В свое время у меня был перерасход масла, разобрав двигатель обнаружил проседание гильз и овал в 9 сотых.

Скажи какой у емня расход должен быть? я щас мсло поменяю и проверю)))))
Ты вроже говорил, если жарить то 1л на тыщу норм.

На висеко у нас так и было, как я тебе говорил, чуда скорее всего не будет не меньше литра на 1000км.

Вышеописанные показатели расхода масла были на самодельных поршнях с кольцами от тойоты.
12 Сентября, 2013, 18:51:51
Ответ #24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
  • Turbo Prelude GT3582
  • Автомобиль: Honda/Nissan
  • Город: Tambov
  • Гос. номер: 402
12 Сентября, 2013, 19:22:18
Ответ #25
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Bougi, Dimas
Ищите у себя проблему
Я тоже НЕ доливаю масло от замены до замены
Да по тебе и не скажешь, что ты гоняешь на машине))) Так, прохватишь мож где с леганца)) Ну, настроечку поробуешь какую. В таком темпе и я не долью ;) Или ты постоянно на ней дубасишь и не доливаешь масло за 5000км? Вот чесно только опиши, как ты ездишь?)
Вышеописанные показатели расхода масла были на самодельных поршнях с кольцами от тойоты.
))))) Ну да, тут уже не попишешь))

Случай из жизни - новичок у нас есть на работе, парняга такой здоровый из Ростова. Ну, рассказывает нам всякие приколюхи, мол есть у него корешь, тот тёлочек с 2х-3х слов кадрит. Прям типа слово-за слово и там чего он с ними только не делал. А с нами шеф наш ещё был, ну он ему сразу такой вопрос в лоб - а ты сам это видел, или он это только всем рассказывает? Поржали))))) Очень похожая ситуация))) Считаю.
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2013, 19:25:18 от Bougi »
12 Сентября, 2013, 21:27:40
Ответ #26
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Да по тебе и не скажешь, что ты гоняешь на машине))) Так, прохватишь мож где с леганца)) Ну, настроечку поробуешь какую. В таком темпе и я не долью ;) Или ты постоянно на ней дубасишь и не доливаешь масло за 5000км? Вот чесно только опиши, как ты ездишь?)
Да я помню - машина не едет, а терь еще и масло не жрет ;)
Вот объясни - с какого перепуга машина должна жрать масло? При последней переборке - кольца (профилактически) поменяны. Геометрия цилиндров - идеальная. Турбина - слава Богу
Как езжу? Быстро, но не истерично ;) Метанол ведрами не доливаю, но надо заметить, что он у меня включается (я о моменте начала подачи) на нагрузках заметно выше твоих пиковых ;) Хоть раз-два в день (даже если в том нет дорожной необходимости) хочется притопить: а у меня это 2 бара и 8000 rpm :)
Как то так  *PARDON*
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
12 Сентября, 2013, 21:34:39
Ответ #27
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
чесно,вот не поверю, что мотор на ковке не жрет масло.... вот не верю!! 
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
12 Сентября, 2013, 21:35:22
Ответ #28
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
12 Сентября, 2013, 21:49:29
Ответ #29
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))