Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Вход
Регистрация
Вход
Пользователь
Пароль
Начало
Помощь
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж
АРМАТУРКА
(Модератор:
Jackis
)
Тема:
"Гильзовка" - Замена гильз цилиндра
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
5
6
[
7
]
Вниз
Автор
Тема: "Гильзовка" - Замена гильз цилиндра (Прочитано 45396 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
28 Октября, 2015, 12:32:05
Ответ #90
JetRider
Старейшина
Сообщений:
725
Пол:
"Гильзовка" - Замена гильз цилиндра
На данный момент технология гильзовки существенно модернизировалась, в детали углубляться не буду, скажу лишь что удалось исправить некоторые дефекты заводской обработки и добиться одинакового недохода поршня каждого из цилиндров - у нового заводского блока, иногда (на 3 блоках из 5) это значение колеблется до 0.15 что в свою очередь влияет на степень сжатия. Так же удалось освоить технологию позволяющую производить расточку и хонингование цилиндра от плоскости вращения коленвала на собранном моторе (имитация прикрученных КПП, ГБЦ, коленвала). В 95% случаев расточка производиться от плоскости поддона, но проблема в том, что эта плоскость не параллельна оси коленвала, (между ними случаются перепады до 0.5мм)
«
Последнее редактирование: 28 Октября, 2015, 12:53:34 от JetRider
»
Записан
21 Января, 2016, 21:29:43
Ответ #91
Mramil
Завсегдатай
Сообщений:
149
Автомобиль: Mazda6 MPS
Город: Москва
Гос. номер: 947
"Гильзовка" - Замена гильз цилиндра
Вопрос к знатокам, отличаются ли заводские гильзы на Двигателях L3 2.3 атмо и турбо?
Записан
Печать
Страницы:
1
...
5
6
[
7
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »