Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
По вышеописанной схеме было загильзовано 11 двигателей, пока не один из них повторно не разбирался, пробег на одном из них 8000 км, наддув 1.5 бара, расход масла в приделах допустимого, пока не взорвался....
Цитата: Aleks89 от 11 Сентября, 2013, 22:42:19По вышеописанной схеме было загильзовано 11 двигателей, пока не один из них повторно не разбирался, пробег на одном из них 8000 км, наддув 1.5 бара, расход масла в приделах допустимого, пока не взорвался.... а именно в цифрах расход какой?? и какой зазор делали?
На счет гильз, которые вообще без бурта!По моему мнению, это вообще шарлатанство!!! и беспредел!!! Как можно вообще ставить такую гильзу???!!!! ведь даже не будучи технически грамотным и так понятно, что она может уползти в любой момент!!!!!!
наддув 1.5 бара Масло от замены до замены не доливалось вообще, уровень снизился незначительно. Зазор делали 6 соток.
Bougi, DimasИщите у себя проблемуЯ тоже НЕ доливаю масло от замены до замены
Цитата: Aleks89 от 12 Сентября, 2013, 00:39:25наддув 1.5 бара Масло от замены до замены не доливалось вообще, уровень снизился незначительно. Зазор делали 6 соток.Фантастика))) Он наверное на нейтралке ездит)) Или замена через каждую 1000)) Ибо должно было пару литров скушать за 8000 км, если на машине вжаривают. За одну лишь настройку могло их и скушать.