Вход
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Yury от 12 Сентября, 2013, 11:45:21Bougi, DimasИщите у себя проблемуЯ тоже НЕ доливаю масло от замены до заменыДа по тебе и не скажешь, что ты гоняешь на машине))) Так, прохватишь мож где с леганца)) Ну, настроечку поробуешь какую. В таком темпе и я не долью Или ты постоянно на ней дубасишь и не доливаешь масло за 5000км? Вот чесно только опиши, как ты ездишь?)Цитата: Aleks89 от 12 Сентября, 2013, 18:39:53Вышеописанные показатели расхода масла были на самодельных поршнях с кольцами от тойоты.))))) Ну да, тут уже не попишешь)) Случай из жизни - новичок у нас есть на работе, парняга такой здоровый из Ростова. Ну, рассказывает нам всякие приколюхи, мол есть у него корешь, тот тёлочек с 2х-3х слов кадрит. Прям типа слово-за слово и там чего он с ними только не делал. А с нами шеф наш ещё был, ну он ему сразу такой вопрос в лоб - а ты сам это видел, или он это только всем рассказывает? Поржали))))) Очень похожая ситуация))) Считаю.
Bougi, DimasИщите у себя проблемуЯ тоже НЕ доливаю масло от замены до замены
Вышеописанные показатели расхода масла были на самодельных поршнях с кольцами от тойоты.
А в замках ты какие зазоры делаешь? По маздовскому мануалу, или по рекомендациям производителей поршней?
в случае чего можно будет вывести гильзовщиков на чистую воду.
Где как. 15-25 в среднем
Цитата: Aleks89 от 26 Февраля, 2014, 04:09:08 в случае чего можно будет вывести гильзовщиков на чистую воду.Не можно
Цитата: kirpichev от 26 Февраля, 2014, 08:47:49Цитата: Aleks89 от 26 Февраля, 2014, 04:09:08 в случае чего можно будет вывести гильзовщиков на чистую воду.Не можно Ещё как можно, благодаря этой пластине мне удалось оценить качество работы мастеров, провалив несколько гильз ниже плоскости блока на этапе подготовки к сборке двигателя и вернуть часть денег
Цитата: Aleks89 от 26 Февраля, 2014, 14:23:54Цитата: kirpichev от 26 Февраля, 2014, 08:47:49Цитата: Aleks89 от 26 Февраля, 2014, 04:09:08 в случае чего можно будет вывести гильзовщиков на чистую воду.Не можно Ещё как можно, благодаря этой пластине мне удалось оценить качество работы мастеров, провалив несколько гильз ниже плоскости блока на этапе подготовки к сборке двигателя и вернуть часть денега ты, в этом смысле. Вот только если собрал и сразу же провалились гильзы, то уже ничего не докажешь. "Сам спортсмен и крутил ее в отсечку, и болты все перетянул к куям" )
"Взрывпакет" с тремя просевшими незначительно гильзами и одной провалившейся на 3мм. На данном образце 2 гильзы сделаны сверхним буртом, 2 без бурта с нижним упором в блоке. Провалились все без исключения. Гильзы монтировались по азотной технологии. Судя по всему 3 гильзы не были уперты в бурт, а четвертая гильза была уперта так сильно что нижний упор в блоке не выдержал.