Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: "Гильзовка" - Замена гильз цилиндра  (Прочитано 45139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Февраля, 2014, 14:41:16
Ответ #45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
в случае чего можно будет вывести гильзовщиков на чистую воду.

Не можно  :)

Ещё как можно, благодаря этой пластине мне удалось оценить качество работы мастеров, провалив несколько гильз ниже плоскости блока на этапе подготовки к сборке двигателя и вернуть часть денег

а ты, в этом смысле. Вот только если собрал и сразу же провалились гильзы, то уже ничего не докажешь. "Сам спортсмен и крутил ее в отсечку, и болты все перетянул к куям" )

Судя по твоей фотке ты тоже с этим сталкивался http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/kirpichev/
26 Февраля, 2014, 15:07:24
Ответ #46
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
в случае чего можно будет вывести гильзовщиков на чистую воду.

Не можно  :)

Ещё как можно, благодаря этой пластине мне удалось оценить качество работы мастеров, провалив несколько гильз ниже плоскости блока на этапе подготовки к сборке двигателя и вернуть часть денег

а ты, в этом смысле. Вот только если собрал и сразу же провалились гильзы, то уже ничего не докажешь. "Сам спортсмен и крутил ее в отсечку, и болты все перетянул к куям" )

Судя по твоей фотке ты тоже с этим сталкивался http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/kirpichev/

Я считаю, что гильзовка - это самый ответственный момент при сборке мотора, при чем от тебя абсолютно никак не зависящий.  Я с лета без машины из за этого
26 Февраля, 2014, 16:28:50
Ответ #47
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Во первых гильзовка не имеет отношение к сборке мотора никакого. Мотор можно собрать и из новых запчастей. Гильзовка является подготовкой к сборке по сути это как покупка нового блока, только за треть цены. Гильзовка в данном случае это как фундамент у дома, если фундамент плохой, дом может хоть из золота построен - все равно все обвалится)))))


Во вторых (по поводу "от тебя абсолютно никак не зависящий") при должном подходе ещё как зависящий. Конечно если ты отправляешь блок за 1000 км незнакомому человеку от тебя ничего не зависит. А если ты сам заказываешь гильзы, сам рисуешь чертеж, пишешь тех. задание, проверяешь на каждом этапе, а потом эмитируешь рабочие условия. В этом случае получается, что процесс только от тебя и зависит. Я пускал на самотёк, доверялся специалистам, в итоге 4 блока из 5 было сделано криво - гильзы провалились, благо собрать успел только 2 двигателя. 2 других были опрессованы и нагреты - гильзы провалились, а после этого гильзы пришлось удалять и вставлять новые. Одна и та же работа делалась 2 раза, а двигатель ещё даже не собран.....

В третьих если хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2014, 16:41:46 от Aleks89 »
26 Февраля, 2014, 19:03:39
Ответ #48
  • Льготы мне - я
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Партизанвилль
  • Гос. номер: ***
Ну а лично ты, сам, во сколько оцениваешь такую работу?
26 Февраля, 2014, 19:07:53
Ответ #49
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Ну а лично ты, сам, во сколько оцениваешь такую работу?

Я считаю что 25 000р она стоит.
26 Февраля, 2014, 19:44:18
Ответ #50
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
У меня одни гильзы Дартон стоили около 20т.р.
Еще вопрос, какую мощность и момент выдержит данный двигатель. Леха так и не вышел на значимые мощности.
26 Февраля, 2014, 20:45:00
Ответ #51
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
У меня одни гильзы Дартон стоили около 20т.р.
Еще вопрос, какую мощность и момент выдержит данный двигатель. Леха так и не вышел на значимые мощности.
400 сил держит, жена довольная ездит, масло не жрёт, больше и не надо.
Куда нам до твоего городского седана Д класса? )))

Нужны ли были эти гильзы, Darton за 20р ты на сколько я знаю тоже потенциал турбины не раскрыл, и быстрее Пата не поехал....
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2014, 20:53:39 от Aleks89 »
26 Февраля, 2014, 21:02:39
Ответ #52
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Потенциал турбины на Мазде сложно раскрыть. В таком конфиге. Точнее около 470 колесных реально, больше вряд ли. Что в целом то и неплохо.
Нужны ли были эти гильзы? Вопрос сложный, ибо слишком мало аналогов или чего-то подобного на мощности 500+. Ты попробуй в свой двигатель 2 бара 3076 гтх надуть, тогда и станет понятно, нужны ли были такие гильзы.

Поехать быстрее Пата можно будет, правда он может что-то новое придумать. Летом поглядим, кто чего достигнет. На текущем этапе я в общем-то был несущественно медленнее.
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2014, 07:33:38 от Вадим aka ScooteR »
26 Февраля, 2014, 21:10:07
Ответ #53
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Я, кстати. ничего не утверждаю, просто говорю, что нужно экспериментальным путем устанавливать предел. Так то у меня сток с пробегом 75т.км. тупо с заменой на ковку, даже без хонинговки, держал 389л.с. и 590н*м.
26 Февраля, 2014, 22:43:55
Ответ #54
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 302
  • Пол: Мужской
  • PTE 6266 CEA
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Minsk
дартон вроде как мокрые, а у Вадима сухие, не ??
27 Февраля, 2014, 03:52:49
Ответ #55
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Часть 5
фрезеровка всей плоскости, финишный контроль качества, подготовка к расточке и хонингованию.
На данном этапе плоскость фрезеруется полностью, прикручивается толстая плита, блок снова нагревается, остывает, плита откручивается, и если все сделано правильно - все гильзы на месте - т.е образуют одну плоскость вместе с блоком.

После этого плита прикручивается снова, с тем же моментом что и гбц при дальнейшей сборке и блок растачивается и хонингуется.

на фото блок после фрезеровки
блок с плитой
блок во время и после нагрева,
блок без плиты, лекальной линейкой проверяем на месте ли гильзы
блок снова с плитой
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2014, 03:56:25 от Aleks89 »
27 Февраля, 2014, 07:32:46
Ответ #56
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
дартон вроде как мокрые, а у Вадима сухие, не ??
Сухие, они могут быть и сухие, и мокрые. Юре Yury ставили мокрые, опыт был неудачным. Сейчас перегильзовали, только я упустил момент, на сухие или по другому новые поставили.
27 Февраля, 2014, 09:18:31
Ответ #57
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
дартон вроде как мокрые, а у Вадима сухие, не ??
Сухие, они могут быть и сухие, и мокрые. Юре Yury ставили мокрые, опыт был неудачным. Сейчас перегильзовали, только я упустил момент, на сухие или по другому новые поставили.

Салабо представляю как мокрые гильзы перегильзовать сухими) Блок другой и все.
27 Февраля, 2014, 10:53:19
Ответ #58
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Я, кстати. ничего не утверждаю, просто говорю, что нужно экспериментальным путем устанавливать предел. Так то у меня сток с пробегом 75т.км. тупо с заменой на ковку, даже без хонинговки, держал 389л.с. и 590н*м.

так это не двигатель был а какашка))) слабо богу я его не купил)))
27 Февраля, 2014, 15:03:35
Ответ #59
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
На данном этапе плоскость фрезеруется полностью, прикручивается толстая плита, блок снова нагревается, остывает, плита откручивается, и если все сделано правильно - все гильзы на месте - т.е образуют одну плоскость вместе с блоком.
Интересен этот момент. А зачем нагревать блок с плитой, а не без нее? Моделирование рабочих условий двигателя с прикрученой "головой"?
И можно поподробнее о процессе нагрева - температура, время и т.д.
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2014, 15:08:31 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro