Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На данном этапе плоскость фрезеруется полностью, прикручивается толстая плита, блок снова нагревается, остывает, плита откручивается, и если все сделано правильно - все гильзы на месте - т.е образуют одну плоскость вместе с блоком.
Цитата: Aleks89 от 27 Февраля, 2014, 03:52:49На данном этапе плоскость фрезеруется полностью, прикручивается толстая плита, блок снова нагревается, остывает, плита откручивается, и если все сделано правильно - все гильзы на месте - т.е образуют одну плоскость вместе с блоком.Интересен этот момент. А зачем нагревать блок с плитой, а не без нее? Моделирование рабочих условий двигателя с прикрученой "головой"?И можно поподробнее о процессе нагрева - температура, время и т.д.
Вообще супер! мне, как, инженеру в прошлом, прям очень интересно!! )))Еще бы фотки чуть побольше, чтоб так сказать в упор все поразглядывать п.с. Сколько стоит такая гильзовка?
так это не двигатель был а какашка))) слабо богу я его не купил)))
Цитата: raf73 от 27 Февраля, 2014, 10:53:19так это не двигатель был а какашка))) слабо богу я его не купил))) хон стоковый был, там в остальном он норм был, не гильзовали, ибо так было норм. При вжарке около литра на 1000км масла уходило, но при постоянных кручениях в отсечку на ковке - иначе не бывает. Тем более мотюль 5 в 40 был. Я его в 6-ку поставил и на нем в Киев приехал. Блок у меня с 3-ки в 6-ке ща стоит)
Цитата: Yury от 25 Июня, 2013, 20:38:12Цитата: Вадим aka ScooteR от 25 Июня, 2013, 15:37:08Цитата: Yury от 21 Июня, 2013, 08:30:23Если кратко, то:Сухие гильзы, верхний замок, медная прокладка (ессно custom), оринги в головуЮр, гильзовали как мне или что-то еще другое придумали?БляВадимкаПрочитай пост который ты сам процитировал и скажи: делали так же или "что то придумали"?! Ты же знаешь, я уголь) Знал бы я, как делали мне. Из всего я понял, что мне не стали напрасно рисковать и поставили сухие гильзы. У тебя тож сухие, отсюда по угольной логике, делали так же))) Но немного зная тебя, я понимаю, что тебе делали по особенному с применением очередных ноу хау в мире МПСостроения)
Цитата: Вадим aka ScooteR от 25 Июня, 2013, 15:37:08Цитата: Yury от 21 Июня, 2013, 08:30:23Если кратко, то:Сухие гильзы, верхний замок, медная прокладка (ессно custom), оринги в головуЮр, гильзовали как мне или что-то еще другое придумали?БляВадимкаПрочитай пост который ты сам процитировал и скажи: делали так же или "что то придумали"?!
Цитата: Yury от 21 Июня, 2013, 08:30:23Если кратко, то:Сухие гильзы, верхний замок, медная прокладка (ессно custom), оринги в головуЮр, гильзовали как мне или что-то еще другое придумали?
Если кратко, то:Сухие гильзы, верхний замок, медная прокладка (ессно custom), оринги в голову
Спасибо за информацию. Очень познавательно.Если можно - еще несколько вопросов:Что за заготовки гильз, чтобы при необходимости можно было их приобрести.Интересны нюансы по размерам цилиндров под гильзы, размеры бурта, размеры гильз относительно для посадки, внутренние размеры и под какие поршня...в общем любые тонкости А еще почему хон улучшает теплопередачу?
Алекс, а ты зачем ник поменял ?? и к котяре из шрека мы привыкли
по всему остальному - это останется за кулисами.А то вам дай размеры, потом получиться как с диском от 3000GT (Один идиот придумал, второй.......http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/xstancelolx/journal/2858041/)