Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: "Гильзовка" - Замена гильз цилиндра  (Прочитано 45140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Февраля, 2014, 15:03:35
Ответ #60
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
На данном этапе плоскость фрезеруется полностью, прикручивается толстая плита, блок снова нагревается, остывает, плита откручивается, и если все сделано правильно - все гильзы на месте - т.е образуют одну плоскость вместе с блоком.
Интересен этот момент. А зачем нагревать блок с плитой, а не без нее? Моделирование рабочих условий двигателя с прикрученой "головой"?
И можно поподробнее о процессе нагрева - температура, время и т.д.
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2014, 15:08:31 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
27 Февраля, 2014, 15:21:50
Ответ #61
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
На данном этапе плоскость фрезеруется полностью, прикручивается толстая плита, блок снова нагревается, остывает, плита откручивается, и если все сделано правильно - все гильзы на месте - т.е образуют одну плоскость вместе с блоком.
Интересен этот момент. А зачем нагревать блок с плитой, а не без нее? Моделирование рабочих условий двигателя с прикрученой "головой"?
И можно поподробнее о процессе нагрева - температура, время и т.д.

Плита продавливает гильзы через прокладку, если они не сели - их сдвинет при нагреве.
Температурный режим - 90 градусов, время 30-40 минут.
27 Февраля, 2014, 15:32:09
Ответ #62
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Вообще супер! мне, как, инженеру в прошлом, прям очень интересно!! )))
Еще бы фотки чуть побольше, чтоб так сказать в упор все поразглядывать :)

п.с. Сколько стоит такая гильзовка? :)

Фотки побольше можешь посмотреть тут.
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/jetrider/
27 Февраля, 2014, 21:17:37
Ответ #63
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
так это не двигатель был а какашка))) слабо богу я его не купил)))
хон стоковый был, там в остальном он норм был, не гильзовали, ибо так было норм. При вжарке около литра на 1000км масла уходило, но при постоянных кручениях в отсечку на ковке - иначе не бывает. Тем более мотюль 5 в 40 был.
Я его в 6-ку поставил и на нем в Киев приехал. Блок у меня с 3-ки в 6-ке ща стоит)
27 Февраля, 2014, 22:51:57
Ответ #64
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
так это не двигатель был а какашка))) слабо богу я его не купил)))
хон стоковый был, там в остальном он норм был, не гильзовали, ибо так было норм. При вжарке около литра на 1000км масла уходило, но при постоянных кручениях в отсечку на ковке - иначе не бывает. Тем более мотюль 5 в 40 был.
Я его в 6-ку поставил и на нем в Киев приехал. Блок у меня с 3-ки в 6-ке ща стоит)
Цилиндр зеркальный http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/vadimakascooter/journal/288230376152172236/
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/vadimakascooter/journal/288230376152325335/
Где ты там хон увидел? Стенки цилиндра были лысыми как ноги у Шерон Стоун. Фотки конечно гамно, но я вживую это видел, когда машину забирал из сервиса - вы как раз его дербанили.

вы ведь даже тепловой зазор при сборке не контролировали, не говоря уже о геометрии блока, просто поршень сунули в цилиндр - опа вошёл, значит походит))))

А теперь любимая фраза: "А я ведь ещё тогда говорил тебе что нужно было хонинговать" *YAHOO*
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2014, 23:00:23 от JetRider »
28 Февраля, 2014, 00:55:32
Ответ #65
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Смотрите первое сообщение, теперь в нем собрано все вместе с картинками.
28 Февраля, 2014, 01:57:25
Ответ #66
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Спасибо за информацию. Очень познавательно.
Если можно - еще несколько вопросов:
Что за заготовки гильз, чтобы при необходимости можно было их приобрести.
Интересны нюансы по размерам цилиндров под гильзы, размеры бурта, размеры гильз относительно для посадки, внутренние размеры и под какие поршня...в общем любые тонкости :)
А еще почему хон улучшает теплопередачу?
3D моделирование и визуализация
jast.pro
28 Февраля, 2014, 02:55:10
Ответ #67
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Если кратко, то:
Сухие гильзы, верхний замок, медная прокладка (ессно custom), оринги в голову
Юр, гильзовали как мне или что-то еще другое придумали?
Бля
Вадимка
Прочитай пост который ты сам процитировал и скажи: делали так же или "что то придумали"?! :-D
Ты же знаешь, я уголь) Знал бы я, как делали мне. Из всего я понял, что мне не стали напрасно рисковать и поставили сухие гильзы. У тебя тож сухие, отсюда по угольной логике, делали так же))) Но немного зная тебя, я понимаю, что тебе делали по особенному с применением очередных ноу хау в мире МПСостроения)

Вот это надо в рамочкуи на стену *ROFL*
Аплодирую стоя *BRAVO*
28 Февраля, 2014, 03:13:49
Ответ #68
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Спасибо за информацию. Очень познавательно.
Если можно - еще несколько вопросов:
Что за заготовки гильз, чтобы при необходимости можно было их приобрести.
Интересны нюансы по размерам цилиндров под гильзы, размеры бурта, размеры гильз относительно для посадки, внутренние размеры и под какие поршня...в общем любые тонкости :)
А еще почему хон улучшает теплопередачу?
Потому что неровностей становится меньше и соответственно прилегает плотнее.
Заготовки из Хохланда, КонотопМоторспорт)))
Поршня любые - хоть ковка хоть сток, очень "стоит" на самодельную ковку.






на фото поршень кованый из сплава АК12 сделанный по индивидуальному заказу под сток поршневой палец и кольца Tomei от RB26

по всему остальному - это останется за кулисами.
А то вам дай размеры, потом получиться как с диском от 3000GT (Один идиот придумал, второй.......http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/xstancelolx/journal/2858041/)
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2014, 03:17:16 от JetRider »
28 Февраля, 2014, 05:45:53
Ответ #69
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
Алекс, а ты зачем ник поменял ?? =-O  и к котяре из шрека мы привыкли :-D
28 Февраля, 2014, 06:10:00
Ответ #70
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Алекс, а ты зачем ник поменял ?? =-O  и к котяре из шрека мы привыкли :-D

кошак трансформировался 8-)
28 Февраля, 2014, 06:24:59
Ответ #71
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
по всему остальному - это останется за кулисами.
А то вам дай размеры, потом получиться как с диском от 3000GT (Один идиот придумал, второй.......http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/xstancelolx/journal/2858041/)

Сходил по ссылке... Бля... Костя блин в своем репертуаре... печаль беда :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
28 Февраля, 2014, 07:51:12
Ответ #72
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
Да уж. Обосрать ничего не стоит. ...
28 Февраля, 2014, 08:46:21
Ответ #73
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
ну у Кости манера общения такая, все вокруг казлы и продают говно за дорого, а он единственный в мире Дартаньян, несущий людям истинное качества за типа очень дёшего
29 Мая, 2014, 20:51:02
Ответ #74
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Гильзы на проседание тестировались следующим образом:

Из инструментов понадобится: Лекальная линейка, ножницы, целлофановая этикетка от пачки сигарет(как известно имеет толщину в зависимости от конкретного экземпляра всего 0.01-0.02мм и является идеальным щупом).




Плоскость блока начисто вытирается чистой ветошью, после чего этикетка нарезается ленточками и кладется на поверхность гильзы, не касаясь алюминиевой поверхности блока, после этого поверх полоски кладём лекальную линейку и сильно прижимаем, а другой рукой тянем за полоску из целлофана. Если гильза просажена, полоска с лёгкостью выйдет из под линейки, а если все в порядке порвётся. В данном случае все 4 гильзы остались на месте и никуда не просели.





Чтобы убедиться на 200% была сделана заверочная фрезеровка, которая ещё раз подтвердила что поверхность гильз и блока лежат в одной плоскости т.к фреза стала царапать и алюминий и чугун одновременно. Если бы гильзы просели — сначала фреза касалась бы только алюминиевой поверхности блока, не задевая поверхность гильз, если бы гильзы наоборот торчали — фреза задевала сначала только чугун гильз, а потом алюминиевую поверхность блока.
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2014, 21:53:37 от JetRider »