Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: "Гильзовка" - Замена гильз цилиндра  (Прочитано 45413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Мая, 2014, 21:17:58
Ответ #75
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва

Плоскость блока начисто вытирается чистой ветошью, после чего этикетка нарезается ленточками и кладется на поверхность гильзы, не касаясь алюминиевой поверхности блока, после этого поверх линейки кладём лекальную линейку и сильно прижимаем, а другой рукой тянем за полоску из целлофана. Если гильза просажена, полоска с лёгкостью выйдет из под линейки, а если все в порядке порвётся. В данном случае все 4 гильзы остались на месте и никуда не просели.



Чтобы убедиться на 200% была сделана заверочная фрезеровка, которая ещё раз подтвердила что поверхность гильз и блока лежат в одной плоскости т.к фреза стала царапать и алюминий и чугун одновременно. Если бы гильзы просели — сначала фреза касалась бы только алюминиевой поверхности блока, не задевая поверхность гильз, если бы гильзы наоборот торчали — фреза задевала сначала только чугун гильз, а потом алюминиевую поверхность блока.
Чот не совсем понял... А где на последних двух фотах видно, что фреза задевала гильзы?.. По крайнему цилиндру, например?

Ну и на первом, оставленным мной фото - как то, зазоры гильзы в среднем цилиндре, и двух других, ну, как то отличаются... Конечно - это фото... оно не передаёт реалий... но всё же... Где чёрная полоска вокруг двух других гильз?
29 Мая, 2014, 21:22:47
Ответ #76
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
А вот это вот что? как оно туда попало? Это кусок гильзы?)))



а вот это откуда? с Других блоков?



Интересно, сколько грамм алюминия рассыпано на станке?
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2014, 21:33:48 от Bougi »
29 Мая, 2014, 21:32:35
Ответ #77
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
А вот это вот что? как оно туда попало?



а вот это откуда? с Других блоков?



Внимательно читайте текст, там же сказано что делалась заверочная фрезеровка, и на самом фото видно что фреза вращается.
На данном станке в день фрезеруется более 10 различных изделий, стружка могла попасть как с других изделий так и с этого.
С данного блока сточилось 0.03мм - меньше не позволяет оборудование, это фрезер, а не плоскошлифовальный станок, если знаешь как на фрезере возможно заверить плоскость без стружки поделись...
29 Мая, 2014, 21:35:19
Ответ #78
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
С данного блока сточилось 0.03мм - меньше не позволяет оборудование, это фрезер, а не плоскошлифовальный станок, если знаешь как на фрезере возможно заверить плоскость без стружки поделись...
Конечно знаю - высота детали ровна следу стружки на раме станка после обработки ;) Я ж сразу спросил - там несколько маздаблоков до этого точили? По нормальному - правильный рабочий каждый день стирает щёткой или ветошью всю стружку.

Откуда витая стружка прилипла? Разве не от приличного среза? ) 0,03мм алюминия вьётся в такую стружку фрезой, вот сажи, как слесарь))
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2014, 21:40:39 от Bougi »
29 Мая, 2014, 21:40:55
Ответ #79
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
С данного блока сточилось 0.03мм - меньше не позволяет оборудование, это фрезер, а не плоскошлифовальный станок, если знаешь как на фрезере возможно заверить плоскость без стружки поделись...
Конечно знаю - высота детали ровна следу стружки после обработки ;) Я ж сразу спросил - там несколько маздаблоков до этого точили? Откуда витая стружка прилипла? Разве не от приличного среза? ) 0,03мм алюминия вьётся в такую стружку, вот сажи, как слесарь))



Вот на этом фото видно что фреза цепляет и блок и гильзу за один проход, и никакой витой стружки.

Я не слесарь, и не фрезеровщик, этот блок я  принёс, положил на стол, а потом только следил за процессом обработки. А по завершению уточнил сколько сняли.
29 Мая, 2014, 21:58:18
Ответ #80
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской

Плоскость блока начисто вытирается чистой ветошью, после чего этикетка нарезается ленточками и кладется на поверхность гильзы, не касаясь алюминиевой поверхности блока, после этого поверх линейки кладём лекальную линейку и сильно прижимаем, а другой рукой тянем за полоску из целлофана. Если гильза просажена, полоска с лёгкостью выйдет из под линейки, а если все в порядке порвётся. В данном случае все 4 гильзы остались на месте и никуда не просели.



Чтобы убедиться на 200% была сделана заверочная фрезеровка, которая ещё раз подтвердила что поверхность гильз и блока лежат в одной плоскости т.к фреза стала царапать и алюминий и чугун одновременно. Если бы гильзы просели — сначала фреза касалась бы только алюминиевой поверхности блока, не задевая поверхность гильз, если бы гильзы наоборот торчали — фреза задевала сначала только чугун гильз, а потом алюминиевую поверхность блока.
Чот не совсем понял... А где на последних двух фотах видно, что фреза задевала гильзы?.. По крайнему цилиндру, например?

Ну и на первом, оставленным мной фото - как то, зазоры гильзы в среднем цилиндре, и двух других, ну, как то отличаются... Конечно - это фото... оно не передаёт реалий... но всё же... Где чёрная полоска вокруг двух других гильз?

Про чёрную полоску несколько раз написано здесь, там и фото есть http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11800.630
29 Мая, 2014, 22:07:12
Ответ #81
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Bougi это не реклама, информация выкладывается как есть, без искажения. Целью данной информации я ставлю донести до конечного потребителя нюансы данной работы, только и всего. А верить моим фото и комментариям или нет каждый решит сам.
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2014, 21:57:49 от JetRider »
30 Мая, 2014, 07:02:52
Ответ #82
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Если бы с плоскости снимался толстый слой металла, из-за которого была бы эта витая стружка, то эта была бы не единственная стружка, а весь блок бы был усыпан такими толстыми стружками. Скорей всего она упала откуда-то. Сам работал на производстве, в свое время, после Универа, видел как и что происходит. Стружки во время мех.обработки столько, что просто пипец. После обработки одной детали станок конечно убирается, но это делается только на установочном столе (если речь про фрезерные станки) и никто не будет убирать всю стружку изо всех мест, потому как время - деньги :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
30 Мая, 2014, 10:07:41
Ответ #83
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Если бы с плоскости снимался толстый слой металла, из-за которого была бы эта витая стружка, то эта была бы не единственная стружка, а весь блок бы был усыпан такими толстыми стружками. Скорей всего она упала откуда-то. Сам работал на производстве, в свое время, после Универа, видел как и что происходит. Стружки во время мех.обработки столько, что просто пипец. После обработки одной детали станок конечно убирается, но это делается только на установочном столе (если речь про фрезерные станки) и никто не будет убирать всю стружку изо всех мест, потому как время - деньги :)
+1
15 Июля, 2014, 10:46:55
Ответ #84
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Вскрыли ещё один гильзованный мотор - гильзы на месте, геометрия блока в порядке. Более подробно в блоге : http://www.drive2.ru/b/1217988/
15 Июля, 2014, 20:02:45
Ответ #85
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Че там хон стерт по бокам?
16 Июля, 2014, 10:03:30
Ответ #86
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Че там хон стерт по бокам?
Это следствие работы двигателя, сколько их видел - на всех так было.
В том числе и на твоем блоке были аналогичные следы.
17 Февраля, 2015, 11:27:51
Ответ #87
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Пол: Мужской
Леш, собрано все по твоей схеме)250км пока полет нормальный)ева поршня-тойота кольца)
17 Февраля, 2015, 13:34:21
Ответ #88
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 840
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2015, 13:43:27 от Максим в840мт123 »
06 Мая, 2015, 15:37:36
Ответ #89
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Львов
  • Гос. номер: 2020
Подскажите плиз какие гильзы брать за основу ? На сервисе сказали наверно подойдут от MB 615 движок. Так ли это ?