Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Турбина: Garret или Сток  (Прочитано 16729 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

28 Августа, 2009, 10:19:25
Ответ #15
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
Коля, ты когда вживую 2871 и 3071 увидишь - все поймешь и больше такие вещи писать не будешь! 2860 например действительно ближе к нашей по размерам и можно ездить, но не на 4 или 5й в пол, а вот 2871, даже несмотря на то что цифры похожие - значительно превосходит и в горячей и уж тем более в холодной части!
2871 реально 450 сил даже на 2.0 может сделать. Многие наверно знают Степу на смотре, у которого раньше слива была черная, так вот у него 2871 стоял!

---
дело кстати даже не в том что родная калитка на гарретах маленькое давление не может обеспечить (газа выходить не куда), а в том что расход реально разный на 1м баре к примеру
сорри за сумбур
GAI.RU
28 Августа, 2009, 10:29:43
Ответ #16
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Ну прокачает больше, а почему ты думаешь что маф не сможет посчитать этот объем?
если я правильно понимаю логику работы этого всего((((
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
28 Августа, 2009, 15:12:13
Ответ #17
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Только на Гарреттах инлет 4" вроде бы. :-)

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
28 Августа, 2009, 15:21:28
Ответ #18
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
GAI.RU
28 Августа, 2009, 16:27:42
Ответ #19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Питер
а 28РС намного больше штатной?
28 Августа, 2009, 16:40:58
Ответ #20
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 3mps
  • Город: Е-бург
lafar я вместо гарета турбу от маздаспид купил за 10450 рублей с учётом стоимости доставки, правда не новую, а с пробегом 15тык, вот уже 6 тык сам на ней откатал.
а ссылку на гарет я привёл только из-за малой разницы в цене между ценой за СТОК 1100$, который вскоре задымит (у меня и 20 тык не прошла) и гарет 1456$
че за турба от мазаспид.мона ссылочку пожалуйста
28 Августа, 2009, 17:00:06
Ответ #21
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
в3, турба от маздаспид это турбина от 3ки (6ки) мпс из штатов
Trekzx, почти тоже самое, она просто на шарах и наверху бодрее
GAI.RU
28 Августа, 2009, 18:27:48
Ответ #22
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 061
  • Пол: Мужской
  • Alexey Reshetnikov
    • drive2.ru
  • Автомобиль: C2VTR; R1
  • Город: Moscow
В них есть отличие оказывется?
Если кажется что все под контролем, значит, ты едешь недостаточно быстро ™
f it's not sideways it's not happy
28 Августа, 2009, 19:00:06
Ответ #23
  • Местный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 790
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 6 мпс
  • Город: Тюмень
Коль, шить мозг все равно придется иначе может епнуть.

прошить конечно можно для большего эффекта, но не обязательно.
при сток впуск/выпуск ничего не епнет, коля правильно говорит, маф почитает воздух, мап увидит давку, датчик трипиратуры увидит температуру, мозг будет точно знать скока воздуха идет в цилиндры.

я так же ставил на тойоту гланза вместо ее мелкой турбинки ст9 турбину от субару тд05. изменились значения задува при разных оборотах конечно, но ничего нигде не опнуло.
28 Августа, 2009, 19:39:22
Ответ #24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Питер
а 28я на родной коллектор встанет?
29 Августа, 2009, 06:37:08
Ответ #25
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
От АТР встанет,но не поедет)Надо коллектор под внешний вестгейт,иначе епнет,по крайней мере так на 3071. Имхо.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2009, 06:51:07 от chico »
29 Августа, 2009, 10:45:07
Ответ #26
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
От АТР встанет,но не поедет)Надо коллектор под внешний вестгейт,иначе епнет,по крайней мере так на 3071. Имхо.
Ну почему... 2 вариант дуть не меньше 1.5-1.6 бара.  Тогда все ок будет:-) Правда на сток моторе это смерть.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
30 Августа, 2009, 18:36:59
Ответ #27
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Питер
почему АТР? Гаррет ГТ28РС.
Если не поменяю машину сейчас, родную на что-то менять все равно придется. А вбиваться по-крупному в это ведро я не хочу. Поэтому и хочется заранее знать на что поменять проще всего
16 Октября, 2009, 12:18:20
Ответ #28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Moscow
интересная тема, пишите исчо ))))
16 Октября, 2009, 12:20:32
Ответ #29
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
От АТР встанет,но не поедет)Надо коллектор под внешний вестгейт,иначе епнет,по крайней мере так на 3071. Имхо.
Ну почему... 2 вариант дуть не меньше 1.5-1.6 бара.  Тогда все ок будет:-) Правда на сток моторе это смерть.
ну или довериться и поверить инженерам что передув убрали)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465