Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Вход
Регистрация
Вход
Пользователь
Пароль
Начало
Помощь
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж
Технические вопросы
(Модератор:
Jackis
)
Тема:
вопрос по Актуатору...
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
Вниз
Автор
Тема: вопрос по Актуатору... (Прочитано 5172 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
18 Сентября, 2013, 09:26:00
kirill66
Старейшина
Сообщений:
968
Пол:
Автомобиль: Mazda6
Город: Екат
Гос. номер: 484
вопрос по Актуатору...
Ребят у меня вопрос по работе актуатора, на каком давлении должен открываться сток актуатор или как проверить корректно его работу?
Подув в него компрессором я имею следующие данные:
1кг от открывается на 3-4 мм
1.5 кг он открывается на 7-8 мм
кто что скажет по этому поводу?
Полезу туда изза проблемы что машина передувает на 6й передаче при 0 скважности
Записан
18 Сентября, 2013, 14:43:01
Ответ #1
Jackis
Модератор
Призрак Форума
Сообщений:
8 595
Пол:
Автомобиль: MS3
Город: Pietari
Гос. номер: 146
вопрос по Актуатору...
На мой взгляд, открывается нормально
Записан
Как отличить оригинальную турбину от подделки:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
18 Сентября, 2013, 15:24:24
Ответ #2
kirill66
Старейшина
Сообщений:
968
Пол:
Автомобиль: Mazda6
Город: Екат
Гос. номер: 484
вопрос по Актуатору...
разобрав всю систему и проведя тесты по советам Умных Людей (спасибо им за помощь и поддержку) пришли к выводу что актуатор работает "нормально" хотя буст на 0 скважности на 6й переваливает за 1.2 (((
Записан
18 Сентября, 2013, 15:26:29
Ответ #3
Jackis
Модератор
Призрак Форума
Сообщений:
8 595
Пол:
Автомобиль: MS3
Город: Pietari
Гос. номер: 146
вопрос по Актуатору...
вообще то такого конечно быть не должно
Записан
Как отличить оригинальную турбину от подделки:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
18 Сентября, 2013, 15:27:18
Ответ #4
Jackis
Модератор
Призрак Форума
Сообщений:
8 595
Пол:
Автомобиль: MS3
Город: Pietari
Гос. номер: 146
вопрос по Актуатору...
там закольцевали без соленоида наддув на актуатор - он должен был открываться сразу. И нихера не должен был за бар переваливать. А у автора волшебство!
Записан
Как отличить оригинальную турбину от подделки:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
18 Сентября, 2013, 15:30:25
Ответ #5
kirill66
Старейшина
Сообщений:
968
Пол:
Автомобиль: Mazda6
Город: Екат
Гос. номер: 484
вопрос по Актуатору...
Да всяко уже пробывали, и отключенным соленойдом и с заглушенным шлангом с актуатора на соленоид и с 0 скважностью все равно она за бар переваливает даже на 3й передаче не говоря о передачах постарше(((
Дайте идей буду признателен (((
Записан
18 Сентября, 2013, 15:31:04
Ответ #6
kirill66
Старейшина
Сообщений:
968
Пол:
Автомобиль: Mazda6
Город: Екат
Гос. номер: 484
вопрос по Актуатору...
Я могу сфоткать схему подключения и показать логи
Записан
18 Сентября, 2013, 15:32:12
Ответ #7
Jackis
Модератор
Призрак Форума
Сообщений:
8 595
Пол:
Автомобиль: MS3
Город: Pietari
Гос. номер: 146
вопрос по Актуатору...
выложи фотки и логи, пусть будет документальное подтверждение волшебства
Записан
Как отличить оригинальную турбину от подделки:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
18 Сентября, 2013, 15:42:33
Ответ #8
kirill66
Старейшина
Сообщений:
968
Пол:
Автомобиль: Mazda6
Город: Екат
Гос. номер: 484
вопрос по Актуатору...
так тогда еще раз уточняю мб все таки я дурак)
снимаю обведенный шланг и глушу его наглухо
+ снимаю фишку с соленойда
Все верно?
Записан
18 Сентября, 2013, 15:51:19
Ответ #9
Jackis
Модератор
Призрак Форума
Сообщений:
8 595
Пол:
Автомобиль: MS3
Город: Pietari
Гос. номер: 146
вопрос по Актуатору...
Да. Главное чтобы снятый шланг не был снят с клапана!
Записан
Как отличить оригинальную турбину от подделки:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
18 Сентября, 2013, 15:54:31
Ответ #10
kirill66
Старейшина
Сообщений:
968
Пол:
Автомобиль: Mazda6
Город: Екат
Гос. номер: 484
вопрос по Актуатору...
лог могу кинуть сейчас, фото сделаю завтра и докину еще лог
Записан
18 Сентября, 2013, 15:56:28
Ответ #11
kirill66
Старейшина
Сообщений:
968
Пол:
Автомобиль: Mazda6
Город: Екат
Гос. номер: 484
вопрос по Актуатору...
на логе 3 передача
Записан
18 Сентября, 2013, 15:57:01
Ответ #12
Jackis
Модератор
Призрак Форума
Сообщений:
8 595
Пол:
Автомобиль: MS3
Город: Pietari
Гос. номер: 146
вопрос по Актуатору...
бля как влом лог импортить в эксель и менять все точки на запятые... можешь это сам сделать? )
Записан
Как отличить оригинальную турбину от подделки:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
18 Сентября, 2013, 15:59:52
Ответ #13
kirill66
Старейшина
Сообщений:
968
Пол:
Автомобиль: Mazda6
Город: Екат
Гос. номер: 484
вопрос по Актуатору...
ша попробую прост не разу не делал.... написал бы мне в асе как это)
Записан
18 Сентября, 2013, 16:07:39
Ответ #14
kirill66
Старейшина
Сообщений:
968
Пол:
Автомобиль: Mazda6
Город: Екат
Гос. номер: 484
вопрос по Актуатору...
это экселевский файл
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »