Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: вопрос по Актуатору...  (Прочитано 5172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Сентября, 2013, 09:26:00
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
Ребят у меня вопрос по работе актуатора, на каком давлении должен открываться сток актуатор или как проверить корректно его работу?
Подув в него компрессором я имею следующие данные:
1кг от открывается на 3-4 мм
1.5 кг он открывается на 7-8 мм
кто что скажет по этому поводу?

Полезу туда изза проблемы что машина передувает на 6й передаче при 0 скважности
18 Сентября, 2013, 14:43:01
Ответ #1
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
На мой взгляд, открывается нормально
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
18 Сентября, 2013, 15:24:24
Ответ #2
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
разобрав всю систему и проведя тесты по советам Умных Людей (спасибо им за помощь и поддержку) пришли к выводу что актуатор работает "нормально" хотя буст на 0 скважности на 6й переваливает за 1.2 (((
18 Сентября, 2013, 15:26:29
Ответ #3
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
вообще то такого конечно быть не должно
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
18 Сентября, 2013, 15:27:18
Ответ #4
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
там закольцевали без соленоида наддув на актуатор - он должен был открываться сразу. И нихера не должен был за бар переваливать. А у автора волшебство!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
18 Сентября, 2013, 15:30:25
Ответ #5
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
Да всяко уже пробывали, и отключенным соленойдом и с заглушенным шлангом с актуатора на соленоид и с 0 скважностью все равно она за бар переваливает даже на 3й передаче не говоря о передачах постарше(((
 Дайте идей буду признателен (((
18 Сентября, 2013, 15:31:04
Ответ #6
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
Я могу сфоткать схему подключения и показать логи :-D :-D :-D
18 Сентября, 2013, 15:32:12
Ответ #7
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
выложи фотки и логи, пусть будет документальное подтверждение волшебства
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
18 Сентября, 2013, 15:42:33
Ответ #8
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
так тогда еще раз уточняю мб все таки я дурак)

снимаю обведенный шланг и глушу его наглухо
 + снимаю фишку с соленойда


Все верно?
18 Сентября, 2013, 15:51:19
Ответ #9
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да. Главное чтобы снятый шланг не был снят с клапана! :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
18 Сентября, 2013, 15:54:31
Ответ #10
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
лог могу кинуть сейчас, фото сделаю завтра и докину еще лог
18 Сентября, 2013, 15:56:28
Ответ #11
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
на логе 3 передача
18 Сентября, 2013, 15:57:01
Ответ #12
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
бля как влом лог импортить в эксель и менять все точки на запятые... можешь это сам сделать? )
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
18 Сентября, 2013, 15:59:52
Ответ #13
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
ша попробую прост не разу не делал.... написал бы мне в асе как это)
18 Сентября, 2013, 16:07:39
Ответ #14
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
это экселевский файл