Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: вопрос по Актуатору...  (Прочитано 5175 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

18 Сентября, 2013, 16:12:45
Ответ #15
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
вот видишь, это почти 10 минут :) теперь ты их для нас всех сэкономил )
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
18 Сентября, 2013, 16:24:47
Ответ #16
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
да я же не против) просто не знал как)
20 Сентября, 2013, 11:57:36
Ответ #17
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
ну чтож поехали :)
шланг заглушен.
разьем с соленойда снят


первый лог заглушеный шланг и снятый штекер
второй лог одетый шланг на актуатор но снятый штекер

температура воздуха 15 градусов
с утра когда было 2 градуса давление было бы за 1.2
20 Сентября, 2013, 12:38:23
Ответ #18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 mps
  • Город: Krasnodar city
  • Гос. номер: 674
сверло по бетону?  :-D :-D
20 Сентября, 2013, 12:40:31
Ответ #19
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
это так важно?) :-D
20 Сентября, 2013, 12:55:14
Ответ #20
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Похоже, что у тебя очень жёсткая пружина, так как дует чуть больше единицы.
Но с другой стороны, в чём проблема? Настраивайся! прописывай небольшие числа в WGDC и поднимай буст до тех величин, что тебе нужны!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
20 Сентября, 2013, 12:57:02
Ответ #21
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
проблема в том что  она дует 1.3 + на 6й и 5 передачах при 0 скважности
а на 3 и 4 может чуток недодувать
20 Сентября, 2013, 12:58:07
Ответ #22
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
В твоём логе я выше 1.1 не видел
На каких оборотах она дует 1.3?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
20 Сентября, 2013, 12:59:32
Ответ #23
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
на 6й она дунула 1.31 на 4500 об  при переключении с 5й на 6й а WG при этом был 0% в логе
20 Сентября, 2013, 13:01:36
Ответ #24
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
это она передула на переключении, это чуть чуть другое. как она себя ведёт просто при разгоне?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
20 Сентября, 2013, 13:02:52
Ответ #25
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
едет она хорошо, но проблема начинает проявляться когда на улке становится холоднее 10 градусов
20 Сентября, 2013, 13:03:38
Ответ #26
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
и дунула она после переключения т.е я включил на вжарке 6ю и она раздулась до 1.31
20 Сентября, 2013, 13:05:39
Ответ #27
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
А ты настроен КОББОМ? По буст-тюну?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
20 Сентября, 2013, 13:05:52
Ответ #28
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Попробуй лоад-тюнинг
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
20 Сентября, 2013, 13:07:14
Ответ #29
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
да кобб по бусту, хм а чем он будет контролировать надув? если это функция не возможна)