Вход
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
ну какого хрена???!!!!
А вас в команде принято ругаться ? Число участников в два дня разное. Из-за разного количества участников в классе. Я попытался уровнять количество на день. Исходя из удобства генерирования сетки. Предположить распределение ДО момента подачи заявок затруднительно. Но, расписание не так часто менялось за сезон (по-моему нынешний случай первый, и то коснулся только двух классов). Поэтому, я не думаю, что факт переноса стоит называть "херней" (такое определение - не уважение к организаторам, которые так же работают по 5 дней в неделю на двух работах, у которых семьи, дети.., которым, в отличии от участникам предстоит провести два дня на трассе с утра до вечера + значительную подготовительную работу по этапу (считай 3 работа)), и классифицировать факт как (даже как минимум было сказано) неуважение к участникам.
Александр Гармаш?
приниматься в рамках конструктивного диалога, а не преподноситься, как уже принятые решения.
Цитата: HOOD от 25 Сентября, 2013, 10:22:32приниматься в рамках конструктивного диалога, а не преподноситься, как уже принятые решения.К сожалению, как показывает практика, любой конструктивный диалог превращается в базар, переходящий в взаимные оскорбления.Кому-то принятые решения по душе, кому-то - нет - и эти люди никогда не договорятся.Какие причины не пиши - организаторы всегда неправы (всегда найдется недовольный который больше всех пострадал). Просили говорить расписание за ранее - я примерно формулировал его. Не сложилось. Можно делать по другому - расписание публиковать после подачи заявок. Но тогда, на форумах будет литься бесконечный поток грязи - что расписания заранее нет, что не уважают и т.д.А можно оставить расписание - тогда в один день пилоты поедут 7 попыток, а в другой 4.Опять будут недовольные - как же так. Но вы же хотите расписание оставить. Не избежать нам гнева пилотов, как ни крути ) ПС - я мог бы это все не писать, а просто проигнорировать. Как сделало бы большинство опытных деловых организаторов.
Если хотя бы спрашивать мнение у 5(первая пятерка) представителей команд и при принятии решений и ссылаться на их мнение, то на мой взгляд, как раз и не будет недовольных.
которые так же работают по 5 дней в неделю на двух работах, у которых семьи, дети.., которым, в отличии от участникам предстоит провести два дня на трассе с утра до вечера + значительную подготовительную работу по этапу (считай 3 работа)
... а излишки направлять на снижение взносов, бесплатные этапы, призы.