Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Прыгает давление топлива помогите  (Прочитано 10121 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

19 Сентября, 2013, 14:52:38
Ответ #15
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
если это насос, то тоже покажет . я так месяц разбухшую резинку вычислял, пока не собрал стендик в 5литровой бутылке)
У меня на ХХ и на слабой нагрузке стабильно было около 4х бар. А под нагрузкой - 1,5
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
19 Сентября, 2013, 14:53:07
Ответ #16
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MAZDA 3 mps
  • Город: Магнитогорск
  • Гос. номер: 695
Ок вечером прокачусь и гляну
19 Сентября, 2013, 23:41:34
Ответ #17
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MAZDA 3 mps
  • Город: Магнитогорск
  • Гос. номер: 695
Сейчас ехал домой смотрел давление топлива, так оно
В режиме тапка в пол  с 13500 до 0 падает(((((
Завтра логи вылржить плпробую((((
Че за фигня аааа?
19 Сентября, 2013, 23:45:30
Ответ #18
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Слушай, датчик или насос у тебя явно того... барахлит!
Во первых, оно на вжарке не должно превышать 12.3 примерно, после этого топливный байпасс срабатывает... у а во-вторых, падать не должно )))

Вот ыт просил код датчика топлива в рейке: bosch 0261545006
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Сентября, 2013, 23:57:43
Ответ #19
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MAZDA 3 mps
  • Город: Магнитогорск
  • Гос. номер: 695
Спс большое
Завтра лог давления кину
На 4 на полном газе или как лучше?
20 Сентября, 2013, 15:03:49
Ответ #20
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MAZDA 3 mps
  • Город: Магнитогорск
  • Гос. номер: 695
когда работает на холостых попробуй скинуть штекер с тнвд, когда он одет насос должен стрекотать как обячно когда снимаешь перестает, если не так, нет контакта от мозгов до этого соленоида!!! У нас подобное было в Тюмени у чувака
На холостых стрекочит, снял фишку не стрекочит
20 Сентября, 2013, 15:05:50
Ответ #21
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да у автора скорее грешит датчик давления, а не сам насос
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
20 Сентября, 2013, 15:07:01
Ответ #22
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MAZDA 3 mps
  • Город: Магнитогорск
  • Гос. номер: 695
20 Сентября, 2013, 15:10:13
Ответ #23
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MAZDA 3 mps
  • Город: Магнитогорск
  • Гос. номер: 695
как проверить???
сегодня сел завел все норм, час езды и началось все заново
на хх держит 3000-2900
при вжарке от 0 да 14500 прыкает около 4000 оборотов(((((
20 Сентября, 2013, 15:12:26
Ответ #24
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
хотя раз на хх держит....
попробуй померить насос в баке, качает ли он
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
20 Сентября, 2013, 15:15:10
Ответ #25
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MAZDA 3 mps
  • Город: Магнитогорск
  • Гос. номер: 695
сегодня не успел померить
хотел сам а манометр найти и купить не смог
есть еще какие варианты ?
20 Сентября, 2013, 15:20:29
Ответ #26
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Варианта два - насос в баке и сам тнвд. исключи любой из них и увидишь ответ.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
20 Сентября, 2013, 16:05:12
Ответ #27
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
сегодня не успел померить
хотел сам а манометр найти и купить не смог
есть еще какие варианты ?

в любом тазовском магазине есть эта приблуда, + если будет купи соединитель быстросъемный топливной системы (это штекер который легко защелкивается и снимается там где есть топливные соединения подходит к МПС, я половину системы на них пересадил)
20 Сентября, 2013, 19:47:21
Ответ #28
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
kott, ну их нафиг эти быстроразъемы, не доверяю я им...
Есть у меня компрессометр, в комплекте с трубкой и шлангочкой на них. Так вот если, вставляешь шлангочку и вкручиваешь в цилиндр, то через уплотнение пропускает, с трубкой, конечно, такого нет, так как на нее приходится давить. Понятное дело, что в этом случае давление больше, но теперь к таким разъемам я отношусь с осторожностью.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
21 Сентября, 2013, 12:09:52
Ответ #29
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MAZDA 3 mps
  • Город: Магнитогорск
  • Гос. номер: 695
Давление замерил в баке 4.5
Когда газуешь немного стрелка дергается. 4.3-4.6
Механик говорит вроде как производительности не хватает.
Или фильтра засрались
Поставил в тнвд автотеч слало еще хуже)))))