Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Вход
Регистрация
Вход
Пользователь
Пароль
Начало
Помощь
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж
Технические вопросы
(Модератор:
Jackis
)
Тема:
нужна помощь прошу откликнуться
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
4
Вниз
Автор
Тема: нужна помощь прошу откликнуться (Прочитано 7498 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
23 Сентября, 2013, 10:11:37
mazzzdaspeeed
Ветеран
Сообщений:
269
Пол:
Автомобиль: mazda 3 mps
Город: Краснодар
Гос. номер: нет
нужна помощь прошу откликнуться
вобщем ситуация следующая в субботу вечером с удовольствием эксплуатировал авто, как вдруг при разгоне, авто затупило, пропала тяга, сразу заглушил, позже пытаюсь заводить, она заводиться работает очень неровно, выскакивает ошибка 0300 очень жестко дымила. Сегодня затащили в сервис думал турба, но нет турба в идеале, меряем компрессию и ахуеваем, в 1-14 2-0 3-0 4-0. Меряли компресию до этого в пятницу везде было по 13. что произошло, какие мысли
Записан
как приятно ездить и боятся
23 Сентября, 2013, 10:19:07
Ответ #1
mazzzdaspeeed
Ветеран
Сообщений:
269
Пол:
Автомобиль: mazda 3 mps
Город: Краснодар
Гос. номер: нет
нужна помощь прошу откликнуться
еще добавлю, свечи во 2 3 4 в бензине
Записан
как приятно ездить и боятся
23 Сентября, 2013, 10:21:51
Ответ #2
Maximus58
Патриарх
Сообщений:
1 283
Пол:
Автомобиль: 6mps
Город: Краснодар
Гос. номер: 810
нужна помощь прошу откликнуться
Кольца форсунок
Записан
23 Сентября, 2013, 10:23:36
Ответ #3
mazzzdaspeeed
Ветеран
Сообщений:
269
Пол:
Автомобиль: mazda 3 mps
Город: Краснодар
Гос. номер: нет
нужна помощь прошу откликнуться
ты имеешь в виду уплотнительные, они что могут до такого довести
Записан
как приятно ездить и боятся
23 Сентября, 2013, 10:37:09
Ответ #4
kott
Патриарх
Сообщений:
1 792
Пол:
Автомобиль: MPS 3
Город: Рязань
нужна помощь прошу откликнуться
похоже на клапана, самое простое это снять впуск коллектор чтобы проверить
Записан
23 Сентября, 2013, 17:25:58
Ответ #5
Maximus58
Патриарх
Сообщений:
1 283
Пол:
Автомобиль: 6mps
Город: Краснодар
Гос. номер: 810
нужна помощь прошу откликнуться
Ну да. Уплотнительные кольца форсунок.
И что должно стать с клапаном чтобы компрессия стала ноль ???? Шляпка от ножки отлететь ??
Записан
23 Сентября, 2013, 17:27:02
Ответ #6
Maximus58
Патриарх
Сообщений:
1 283
Пол:
Автомобиль: 6mps
Город: Краснодар
Гос. номер: 810
нужна помощь прошу откликнуться
Но впуск в любом случае снимать. Начни с этого
Записан
23 Сентября, 2013, 17:27:16
Ответ #7
Jackis
Модератор
Призрак Форума
Сообщений:
8 595
Пол:
Автомобиль: MS3
Город: Pietari
Гос. номер: 146
нужна помощь прошу откликнуться
компрессия ноль - это если вынуть клапана наружу и пытаться без них ))
я тоже думаю, что кольца выдуло детоном
Записан
Как отличить оригинальную турбину от подделки:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
23 Сентября, 2013, 19:22:55
Ответ #8
mazzzdaspeeed
Ветеран
Сообщений:
269
Пол:
Автомобиль: mazda 3 mps
Город: Краснодар
Гос. номер: нет
нужна помощь прошу откликнуться
сняли впуск кольца в порядке, полезем дальше, смотреть клапана, может позалипали
Записан
как приятно ездить и боятся
23 Сентября, 2013, 20:53:40
Ответ #9
Jackis
Модератор
Призрак Форума
Сообщений:
8 595
Пол:
Автомобиль: MS3
Город: Pietari
Гос. номер: 146
нужна помощь прошу откликнуться
как вы кольца проверили без съёма топливной рейки?
Записан
Как отличить оригинальную турбину от подделки:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
23 Сентября, 2013, 21:27:46
Ответ #10
mazzzdaspeeed
Ветеран
Сообщений:
269
Пол:
Автомобиль: mazda 3 mps
Город: Краснодар
Гос. номер: нет
нужна помощь прошу откликнуться
рейку разобрали кольца осмотрели на наличие трещин изломов и т.д. Сегодня не болучилось доразбирать,бол на турбине прикипел,не удалось открутить,завтра думать будем как его не сломать
Записан
как приятно ездить и боятся
23 Сентября, 2013, 21:43:06
Ответ #11
Jackis
Модератор
Призрак Форума
Сообщений:
8 595
Пол:
Автомобиль: MS3
Город: Pietari
Гос. номер: 146
нужна помощь прошу откликнуться
Могли треснуть и отломиться поршневые перегородки на кольцах, но чтобы так разо в трёх цилиндрах... и клапанам чтобы так залипнуть, это я не знаю, чему надо произойти...
Но вообзе очень интересно! Отписывай по результату!
Записан
Как отличить оригинальную турбину от подделки:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
24 Сентября, 2013, 07:57:08
Ответ #12
DC5R
Завсегдатай
Сообщений:
144
Пол:
Автомобиль: 3 mps
Город: Krasnodar city
Гос. номер: 674
нужна помощь прошу откликнуться
Ого....сочувствую...
Записан
24 Сентября, 2013, 08:46:53
Ответ #13
DC5R
Завсегдатай
Сообщений:
144
Пол:
Автомобиль: 3 mps
Город: Krasnodar city
Гос. номер: 674
нужна помощь прошу откликнуться
тока ща додумал, если компрессия в трех горшках по нулям, она бы #уй завелась, не то что бы троила, не?
Записан
24 Сентября, 2013, 10:48:24
Ответ #14
mazzzdaspeeed
Ветеран
Сообщений:
269
Пол:
Автомобиль: mazda 3 mps
Город: Краснодар
Гос. номер: нет
нужна помощь прошу откликнуться
еще уточнение когда заводилась и неровно работала через впуск хреначили выхлопные газы
Записан
как приятно ездить и боятся
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
4
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »